- Пружины не оригинал!Вся информация в первом сообщение!
- Alex100
- Alex100
- Tom
- killer-x
- Tom
- кинат
- Владимир 757
- _andrei_
- Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3
- Передние пружины для дизеля
- Задние пружины для 4WD
- Задние пружины для 2WD
- Альтернативные
- Пружины Клаксон
- Замена стоковых пружин Kia Sportage 3
- Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3
- Замена передних пружин
Пружины не оригинал!Вся информация в первом сообщение!
Здравствуйте. Прошу совета. спортик 3 2015 год дизель передний привод 60 тыс пробег. подвеска вся штатная. сейчас 40,5 см по кругу пробивает вниз передняя подвеска даже на небольших ухабах. что посоветуете сделать?
Alex100
Новичок
Всем привет. Просели пружины, решил поменять сразу все, заказал Клаксон перед 14955, зад 54955. Приехали они и я поехал менять. Поменял, и теперь у машины нос задран относительно задней части, т.е. приподнялось все, но перед больше, чем зад. С мастером долго ломали голову, что да как, взяли упаковки от пружин и посмотрели, оказалось, что номера все верные, но на передних есть приставка «Ус». Завтра замерю расстояния от центра ступицы, чтобы понять, что дальше делать. Прошу у всех вас совета, что в этом случае делать? Сам вижу решение такое- снять передние усиленные и поставить туда такие же, но не усиленные, но номер выдает другой 14865 или с номером я ошибаюсь? Второй вариант, снять задние неусиленные и поставить тоже усиленные? Завтра замерю и дополню пост, может от замеров станет понятнее. Заранее спасибо за советы
Alex100
Новичок
Всем привет еще раз. Замерил, перед получился 47см от центра ступицы до арки, зад 43 см. Что делать, ума не приложу, т.е. какой вариант выбрать. Если даже так оставлять, то нужно какую-то проставку на перед под аморты проставить, верно же?
Tom
Член КИА клуба
Поставил такие на зад от полноприводного спорта, два месяца полет нормальный, зад стал значительно выше. Чаще езжу один, возил на дачу барахло примерно 160-170 кг. ни чего не просело.
все лето. На даче возил и песок и щебень в багажнике килограмм по двести все отлично, перед как и был на штатных 43 см, затд тоже точно ни просел ни на сколько, как замерял когда ставил 44,5 так и сейчас точно так. Меня это вполне устраивает.
killer-x
Член КИА клуба
Tom
Член КИА клуба
кинат
Новичок
Всем привет! Поставил проставки на перед высота была 41см.,проставки точил у токаря по чертежам взятым
, при установке выяснилось что внутренний размер не соответствует-пришлось подтачивать под опорный подшипник,после установки высота перед 43см,зад сейчас то же 43см(стоят проставки от Ваза).Буду ставить на зад б\у от 4вд(у меня передний привод).
Владимир 757
Новичок
Всем привет. Просели пружины, решил поменять сразу все, заказал Клаксон перед 14955, зад 54955. Приехали они и я поехал менять. Поменял, и теперь у машины нос задран относительно задней части, т.е. приподнялось все, но перед больше, чем зад. С мастером долго ломали голову, что да как, взяли упаковки от пружин и посмотрели, оказалось, что номера все верные, но на передних есть приставка «Ус». Завтра замерю расстояния от центра ступицы, чтобы понять, что дальше делать. Прошу у всех вас совета, что в этом случае делать? Сам вижу решение такое- снять передние усиленные и поставить туда такие же, но не усиленные, но номер выдает другой 14865 или с номером я ошибаюсь? Второй вариант, снять задние неусиленные и поставить тоже усиленные? Завтра замерю и дополню пост, может от замеров станет понятнее. Заранее спасибо за советы
Прошу у всех вас совета, что в этом случае делать? Сам вижу решение такое- снять передние усиленные и поставить туда такие же, но не усиленные, но номер выдает другой 14865 или с номером я ошибаюсь?
Всё правильно. У меня также было. Звонишь в «Клаксон», они меняют без проблем. Высылают то, что тебе надо, а свои которые снял, потом отсылаешь.
_andrei_
КИАвод
Всем доброго времени суток!
Хочу попросить совета у форумчан. Сегодня решил заехать на сход-развал, так как машину тянуло влево. Наездил я с этим недугом порядка 400 км, и только сегодня руки дошли заехать на развал. Сдал машину, ушел, приходит мастер и говорит — левая сторона машины просевшая. Я сразу подумал про подушки, установленные в пружинах, думал слева вылетела из витков. Глянул — действительно так и есть. Попросил поднять машину, чтобы поправить подушку. Только мастер ее приподнял, я ему уже крикнул, что может опускать обратно =) Передняя левая пружина лопнула. Пока поехал обратно на лопнувшей пружине, с думками о покупке новых.
Пробег 119 100 км, 2013 год, бензин, временно передний привод (шлицы, мать их). Задние пружины также с подушками, но они еще живы и не беспокоят — их менять не буду. Передние амортизаторы тоже в порядке, как и опорные — ничего не хрустит, не стучит (трижды тьфу). Решил, что буду менять только передние пружины, оставив пока родные амортизаторы. Хочется также, чтобы подвеска была чуть помягче. Кто какие пружины посоветует вместе со стоковыми амортами? Фобос? Или может не заморачиваться мягкостью подвески, поставить оригинальные пружины? В общем, надеюсь на советы, предложения, и собственный опыт форумчае. Заранее спасибо =)
Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3
К тому же получится слишком завышенный передок (больше допустимой нормы 42.5 см), будут отбои амортизаторов.
Передние пружины для дизеля
Оригинальные пружины для дизельного Спортейджа 4WD и 2WD: 546302Y250
Пружины более мощные чем для бензинового двигателя, так что если хотите усиленные для бенз. двигателя то эти как раз подойдут.
Фобос 54631 — усиленная для дизеля!
Задние пружины для 4WD
Оригинальные номера: 553502Y110, 553503U110, 553502Y120.
Задние пружины на наших авто более проблемные чем передние, а именно очень часто и сильно проседают. Менять на такие же — смысла нет. В основном ставят усиленные ФОБОС 55353 — подходят только для 4WD . Пользуются большим спросом, по цене гуманные и по езде достаточно комфортные, плюс лифт задней подвески. Пружины более мощные чем для 2WD, из-за заднего редуктора, который весит 75кг.
Задние пружины для 2WD
Оригинальные задние пружины для моно-привода: 553502Y100
Так как и для задних 4WD, ставить оригинальные или аналог:
смысла очень мало, просядут примерно за год, и опять менять.
Так как усиленных для моно-привода пружин фирмы Фобос нет, используют для усиления задней подвески пружины от полного привода:
Они мощней из-за более тяжелого задка чем у переднего привода.
Альтернативные
В качестве альтернативы штатным пружинам есть несколько вариантов.
Один из самых дорогих, это Немецкие пружины Eibach Federn. Есть комплекты занижения авто и завышения, номер: E30-42-024-02-22 — для полного привода +25 мм.
Дешевле можно купить комплект с завышением клиренса пружины Влад стайл www.vlad-springs.com. Пружины можно купить по отдельности задние и передние. Весь комплект на данный момент февраль 2017 года стоит 20 000 рублей.
Пружины от Анатолия, не понравились. Завышение по кругу минимум 44.5 см, слишком высоко, автомобиль качается на неровностях на малой скорости. В машине реальная болтанка. Не помогли даже амортизаторы с удлинённым штоком от Анатолия.
Пришлось всё снять и отправить обратно. Часть денег была компенсирована производителем, за что ему и за это Спасибо. Хотя на скорости, Спортейдж себя очень хорошо ведёт на этих пружинках, понравилось.
Пружины Клаксон
В итоге я себе поставил пружины Клаксон стандартные не усиленные.
Номер для заказ: передние : 14955
Номер для заказа: задние пружины : 54955
Пружинами Клаксон остался почти доволен!.
Во первых очень приемлемая цена, за весь комплект 4500 рублей.
Во вторых не получилось завышения, стандартные доработанные амортизаторы работают без отбоев и пробоев стало меньше. Как самостоятельно поменять? смотрим в статье замена пружин и замена амортизаторов FFF
Ездить стало заметно комфортней, расстояние между центром ступицы и арки примерно 42-43 см, в диапазоне нормы. Проехал уже почти две тысячи пружины ни проседают. Одним словом не плохая альтернатива штатным!
Из минусов — на передних стойках иногда бывают отбои! Машину немного раскачивает из-за мягких пружин.
Рейтинг статьи:
Замена стоковых пружин Kia Sportage 3
Озадачиться пришлось заменой пружин на Киа Спортейдж 3 после того как начитался форумов и драйв2. В принципе предполагал что задние пружины просели, но то что и передние тоже, меня это удивило — Sportage 2011 4WD пробег 40 000 км.
Замеры от центра ступицы до арки показали, передняя ось: 41 см, зад: 40 см. При норме по кругу: 42 см. Как это смотрится смотрим на фото:
Проседание пружин влечёт частые пробои амортизаторов, нижние венцы пружин полностью смыкаются издавая не приятные звуки, на неровностях машину болтает и раскачивает. Особенно актуальна проблема с задними родными пружинами. Если сзади сядут три мужика, авто проседает до безобразия да и к тому же колёса разъезжаются в стороны — / \, зрелище не очень.
И ещё один недостаток — это исчезает горизонт в зеркале заднего вида через стекло двери багажника. Видно только несколько метров асфальта, многие меня поймут. Слабые пружины намного быстрей приведут рабочие амортизаторы в не рабочие. По этому было решение менять пружины по кругу.
При проседании только зада, в основном ставят усиленные пружины ФОБОС 55353 (4WD), так как на штатные такие же менять смысла нет — просядут примерно за год. Но при замене только усиленных задних есть большой минус — при собранной жесткой задней подвеске, передок начинает болтать и раскачивать, автомобиль теряет устойчивость на дороге. Вот примерные цены на усиленные Фобосы:
Выбор комплекта пружин для Спортейдж 3
В моём случае пружины просели все, по этому было решено менять комплектом. Штатные сразу отпадают, так как быстро просядут. Есть комплект Немецких пружин Eibach E30-42-024-02-22, но ценник очень большой.
Так же можно штатные заменить на Владовские пружины www.vlad-springs.com, но не устроила цена (20 000 р.), люди говорят про них что были случаи пружины лопались и тоже жестковатые.
Ещё есть пружины от Анатолия, я их испытал на своём авто (+25) и мне не понравилось. Моё мнение. Пружины слишком жесткие и большое завышение, из-за которого в машине реальная болтанка. При проезде неровностей на малой скорости машина очень активно пружинит и летаешь по салону во все стороны.
По этому искал пружины для замены без лифта, и такие нашлись — КЛАКСОН производитель Российский делает пружины на многие авто, в том числе и на наш. Есть два вариант исполнения, простые и усиленные. Я выбрал простые без завышения, так как хотелось уйти от этого.
Посмотреть страничку производителя можно здесь: http://www.klakson-auto.ru/catalog/kia/
Замена передних пружин
Поменять пружины можно самостоятельно в гараже при наличии двух домкратов, стяжек для пружин и позвать товарища в помощь. Лучше же менять на подъёмнике, в случае если не будет откручиваться какая-нибудь гайка — больше возможности её открутить.
На моём авто передние стойки снялись достаточно легко, все гайки открутились без особого труда, естественно не без ВэДешки. Снимаем стойки стабилизатора и откручиваем два болта на стойке, а так же выкручиваем два болта которые держат тормозные трубки.