KIA Mohave Club
комплект амортизаторов ZF с передними пружинами
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
после долгих поисков нашелся добрый корейский поставщик. )
итак, готов предложить нам всем комплекты амортизаторов ZF с передними пружинами.
у двух московских клубней такой вариант стоит без пружин.
кто катался — многим понравилось.
заказ возможен от 10 комплектов.
цена комплекта 41500 рублей с доставкой в Москву.
установка штатная, просто снял — поставил.
там был вариант и с задними пружинами, но я его не проценивал. если кому тт такой вариант захочется — отпишитесь.
так что если наберем 10 желающих и более, сделаем заказ.
отправлю в регионы.
для инфы: цена в корее на этот комплект 1 150 000 вон — это по курсу банка с комиссией чуть меньше 35 000 рублей. Без доставки. Вес комплекта примерно 25 кг.
Lyolique Мохавод Сообщения: 4573 Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47 Имя: Алексей Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип Дата рождения: 0- 0-1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:
KIA Mohave Club
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
На Мохаве 2022 установлены такие же пружины как на Мохаве 2020 об этом речь?
Я думаю подвеска осталась такая же. И пока она новая не просевшая, то вполне будет хорошей. А после уже нужно будет задумываться об аналогах, так как скорее всего оригинал будет стоить дорого.
VLN Мохавод Сообщения: 1938 Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45 Имя: Leonid Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий Откуда: Люберцы Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 379 раз Контактная информация:
Подвеску постоянно подкручивают, было несколькор евизий и на дорестайле и на рестайле.
В 2020 до кучи еще поменяли оба стабилизатора и крепления задних амортов.
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
гасконец Мохавод Сообщения: 504 Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17 Имя: Вячеслав Комплектация: дизель, пневма Дата рождения: 08.04.1972 Откуда: Кузбасс Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:
может кто знает чем отличие пружин 55330-2J001 от 55330-2J000 цена у экзиста у первых 4394руб., а у вторых 5514руб. соответственно. Причем у 55330-2J000 ещё и приписка в конце DS
Ko4er Мохавод Сообщения: 119 Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 16:54 Имя: Konstantin Комплектация: 2020год Дата рождения: 20.12.1988 Откуда: Москва Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 38 раз Контактная информация:
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
Opel232 Мохавод Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27 Имя: Роман Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж Дата рождения: 06.08.1979 Откуда: Иркутск-Краснодар Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:
Буду ставить проставки 3 см. под задние пружины. Зад на 1 см. ниже переда. Посмотрим что выйдет. Купил типа для нового, но в итоге они от старого. Не подходят по размеру посадочного места. Растачивал на токарке. Будет время доеду до сервиса и воткну. Правда может быть высоковато. На старом Мухе под пневму ставил и вкруг менял аморты от Большого корейца плюс пружины передние. Вот там совсем другая подвеска получается. На новом все пробивает на кочках, та же песня. Качает на трассе. Пока так поезжу, потом буду выяснять в БК есть ли замена.
VLN Мохавод Сообщения: 1938 Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45 Имя: Leonid Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий Откуда: Люберцы Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 379 раз Контактная информация:
Буду ставить проставки 3 см. под задние пружины. Зад на 1 см. ниже переда. Посмотрим что выйдет. Купил типа для нового, но в итоге они от старого. Не подходят по размеру посадочного места. Растачивал на токарке. Будет время доеду до сервиса и воткну. Правда может быть высоковато. На старом Мухе под пневму ставил и вкруг менял аморты от Большого корейца плюс пружины передние. Вот там совсем другая подвеска получается. На новом все пробивает на кочках, та же песня. Качает на трассе. Пока так поезжу, потом буду выяснять в БК есть ли замена.
Лучший вариант — это вневма) хотя бы в виде баллонов в пружины.
Проставки не дают нормального хода пружин.
Opel232 Мохавод Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 фев 2014, 23:27 Имя: Роман Комплектация: 2013 премиум и теперь 2021 престиж Дата рождения: 06.08.1979 Откуда: Иркутск-Краснодар Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Дождались! Есть первая пара пружин . По расчетной программе наша штатная пружина с перебором жесткости.Вчера вечером примерил переделанную пару передних пружин. Опять Муха порадовала(не машина, а холст для творческих людей) своей отзывчивостью к изменениям.Как раз сегодня снежку подвалило , к ямам еще и накаты и надолбы в изобилии(«любимое» покрытие для подвески),Есть улучшение комфорта,есть неощутимое прохождение рельс ,л. полицейских,бугристой наледи . Сл. этап трасса, скорость, рулежка,ямы.Так что пока тестовые испытания.(не удержался поделиться)Ищите да обрящете..
Андрей г. Королев Мохавод Сообщения: 3131 Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:53 Комплектация: дизель premium GG53 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Vad Мохавод Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10 Имя: Вадим, 05.09.69 Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало Откуда: г. Тверь Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
Я ПЕРВЫЙ.
И амортизаторы мне пожалуйста лучшей, самой последней версии.
Vad Мохавод Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10 Имя: Вадим, 05.09.69 Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало Откуда: г. Тверь Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Подписываюсь под этим вопросом, и что касается задних пружин, в перспективе тоже изменение жесткости?
ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Багряша Мохавод Сообщения: 749 Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48 Имя: Александр Комплектация: Дизель, пневма, максималка Дата рождения: 02.08.1962 Откуда: Спб Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Vad писал(а): Подписываюсь под этим вопросом, и что касается задних пружин, в перспективе тоже изменение жесткости?
В Питере на следующей неделе будет готов комплект на пружинную подвеску с прогрессивной характеристикой и завышением +30-40 мм. И на перед на пневму. Всё это на ШТАТНЫЕ амики. Так что будем тестить, две машины есть. Хотя на пневму придётся менять задние амики. Как ни странно, перемерив очень много амиков в Конях, пришёл к выводу, что альтернативой Лехиным Райдам от Прадика только Райды от Паждеро 3.
Orange Мохавод Сообщения: 265 Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:26 Имя: Павел Комплектация: White Premium 2020 Откуда: Псков Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Vad писал(а): Подписываюсь под этим вопросом, и что касается задних пружин, в перспективе тоже изменение жесткости?
В Питере на следующей неделе будет готов комплект на пружинную подвеску с прогрессивной характеристикой и завышением +30-40 мм. И на перед на пневму. Всё это на ШТАТНЫЕ амики. Так что будем тестить, две машины есть. Хотя на пневму придётся менять задние амики. Как ни странно, перемерив очень много амиков в Конях, пришёл к выводу, что альтернативой Лехиным Райдам от Прадика только Райды от Паждеро 3.
Очень заманчиво! Ждем результатов и цены вопроса. В Москву совсем ехать не хочется, а вот в Питер с удовольствием
Max Мохавод Сообщения: 128 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:41 Комплектация: дизель/пружины Откуда: Минск Контактная информация:
Пружину штатную нужно как бы растянуть — дать ей большую амплитуду на работу. как не странно надувные резиновые проставки в пружины для уазика решают эту проблему.
KIA Mohave Club
Лифт-подвеска из «магазина». Сами покупаем и ставим!
oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:
Варианты «магазинной» подвески, на пружинный Мохаве:
(цены примерные по экзисту)
Варианты амортизаторов (цена за пару)
Toyota (оригинал) 48510-69086 — 11 000 руб.
Tokico U3752 — 4 800 руб.
KAYABA 341232 — 4 800 руб.
OME, KONI, Бильштайн и т.д.
Вообщем любые амики от прадика 90, на вкус.
Варианты пружин
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6B500)»без подрезки амика лифт 53-54см.
OME (Prado 90) 2881 — пока лучшее решение. (лифт 51,5-52)
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6A560 — 13 000 руб. (очень хорошо работают на мелочи, для серьезного экстрима… потребуется «конь») лифт 52см.
Toyota (оригинал) 48131-60G90 — 13 000 руб. (более «энергоемкие пружины», на мелочи терпимо жестковаты, супер для бездорожья. с каябой очень выгодное(по деньгам) решение)
Родные КИА — потребуется подрезка, 1/3 или чуть больше витка снизу пружины.
Варианты амортизаторов
Koni Heavy Track Raid 90-5394 — 18 000 руб.
KAYABA 344288 — 2 500 руб.
Toyota (оригинал) 48531-69607 — 3 100 руб.
Амортизатор от ЛР100, передний, без регулировки. Требуется вынуть втулку сайлента.
Hola (на Волгу) — (сам не ставил, но в темах есть)
Варианты пружин
OME 2892
Диаметр прута: 17 мм.
Высота в свободном состоянии: 400/390 мм.
Количество витков: 8,9
Вес пружины: 6,4 кг.
(+300кг к заду прадо 90) — 9 600 руб. (сначала кажутся жестковатыми, потом приходят в «приемлемую норму», если кому лифт высоковат покажется, то можно 1-1,5 верхних витка спокойно отрезать) лифт 54см.
OME 2891 (+150кг. к заду прадо 90) — 9 600 руб. (ставил аналог от АйронМэн, сели, есть вероятность что просто сам АйронМэн — туфта аки саплекс) клиренс 51-51,5. но груз прожмет ниже и ниже.
Оригинальные КИА + проставка под пружину. — …. руб. (вариант то же существует, сам не ставил)
Итого:
Максимум 49 600 руб.
Минимум 29 100 руб. и ниже если штатные задние и передние пружины и амики Нола.
Сейчас мой вариант следующий:
Перед: Toyota (оригинал) 48510-69086, Toyota (Lexus GX470) 48131-6B500
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5394, OME 2892 (+300кг)
(попробую в ближайшее время в качестве эксперимента заменить кони на Toyota (оригинал) 48531-69607)
В первую очередь хотел получить универсальную(везде доступную) подвеску с возможным(если потребуется) быстрым ремонтом, конечно разумным лифтом это святое … тут понятно, рама же )) и конечно приемлемым комфортом именно на плохеньком асфальте и на типичных городских скоростях 20-70 км/ч.
Валкости нет, на малых скоростях подвеска мягенькая, на более высоких жеще, но без жутких содроганий, долблений и пинков, собрано я бы сказал. Давление в шинах 2,3 атм. именно с таким давлением тестирую все варианты подвесок, иногда и выше. Если кто понял, то тот понял.
Вариантов было много, пожалуй этот вариант лично мне стал наиболее близок, точнее это компромиссный выбор из всех опробованных вариантов. Есть конечно желание еще чуть-чуть подколдововать над задом. Очень хочется все таки его нагрузить, придавить хорошенько. ну и амики еще попробовать тоетовские. Хотя дальше мне кажется путь в бесконечную и бестолковую трату денег, без серьезных «стендов», испытаний и т.п.
Срочно покупать не советую, данная конфигурация месяц как в «обкатке». Сайлент-блоки конечно не вылезли и пружины не сели, но лучше удостоверится лишний раз в серьезности переделки. Да и лучше попробовать данный вариант переделанной подвески своими «руками», а не доверяться в таком «интимном» вопросе. Как часто бывает «Один напишет что подвеска ваапще супер, но колеса надо сдуть, другой напишет ничего сдувать не нужно, надо разогнаться и все будет пучком. или. да мне пох на все эти «трещины» в асфальте я не обращаю внимания.»
И я тоже не прибор, после стольких переделок могу что то и упустить, не так сравнить, не с тем, а порой и просто забываются ощущения
Просьба огромная, тему не замусоривать, а то и это все потонет в спаме о том у кого длиннее.
А так все вроде видно и понятно.. куда деньги потрачены
С наступающим Новым Годом Мохаводы!