Передаточные числа кпп киа рио

6МКПП или 5МКПП. Выбор. Сравнения.

6 ступку воткнули, но вместе с тем и передаточные числа перебрали. Мне один человек сказал, что на 6 передаче не на много меньше оборотов будет, чем на 5-ступке.
вот если бы они оставили передаточные числа 5мкпп и просто воткнули 6 передачу по длиннее — было бы здорово
Вообще интересно чтобы реальный владелец новой кпп отписался.

Dolphin

Бывалый

Имхо,но если ездить с соблюдением скоростного режима,а не летать 140-160,то 6 передача не нужна.в городе максимум 80,на трассе 120-куда быстрее -то.на 6 скорости хорошо на дизелях ездить.а на бензине 6 только для полетов.

Firebrand

Участник тусовки

Обороты колен. вала раздели на ПЧ главной передачи, а потом на ПЧ n-ной передачи.
Во сколько раз проигрываем в скорости (оборотах), во столько раз выигрываем в силе (моменте).

Firebrand

Участник тусовки

По ПДД да, железно, 80 в городе, 110 на трассе, 130 на автобане. Но ведь Рио такая динамичная и шустрая, порой так и хочется втопить педальку!

Dolphin

Бывалый

По ПДД да, железно, 80 в городе, 110 на трассе, 130 на автобане. Но ведь Рио такая динамичная и шустрая, порой так и хочется втопить педальку!

wvosem

Новичок

Езжу на 6-ти ступенчатой, не буду вдаваться в подробности ПЧ коробок, скажу, что по ощущения передачи скорее более короткие чем на 5-ти ступенчатой, и как пример на 6-й передачи при оборотах 3000 скорость 119-120км/ч. В принципе и по городу при скоростях 70-80 иногда включаю, конечно нагрузки не даю большой, так для поддержания скорости на ровной дороге.
Писали что шумит, ничего не шумит на 6-й. Вообщем пока доволен этой коробкой.

Читайте также:  Киа рио масляный фильтр маркировка

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления шестиступенчатой автоматической коробки A6GF1 в кабине Киа Рио

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.

Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 216 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.3 л
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Хендай A6GF1

В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF1 фото Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A6GF

За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.

Мануал о Киа Рио с 2017 года

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь

Каталог запчастей A6GF1

CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут

Форум о Хендай Солярис

FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net

Источник

Механическая коробка Hyundai M5CF1

Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки M5CF1 или механика Хендай Солярис, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления пятиступенчатой механической коробки M5CF1 в кабине Хендай Солярис.

5-ступенчатая механическая коробка Hyundai M5CF1 или M5F16 выпускается еще с 2005 года и ставится на многие компактные и среднеразмерные модели с двигателями до 163 Нм момента. У нас на рынке эта кпп в основном известна как механика Хендай Солярис первого поколения. В семейство M5 входят: M5CF2, M5CF3, M5GF1, M5GF2, M5HF1, M5HF2 и HTX.

Технические характеристики 5-мкпп Hyundai M5CF1

Тип механическая коробка
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 163 Нм
Какое масло лить Hyundai MTF 75W-85 GL-4
Объем смазки 1.9 литра
Замена масла раз в 120 000 км
Замена фильтра не проводится
Примерный ресурс 200 000 км

Описание устройства кпп Хендай M5CF1

В 2005 году компания Хендай-Киа представила 5-ступенчатую механическую коробку передач для моделей с передним приводом и поперечно расположенным агрегатом до 163 Нм момента. Это простая двухвальная механика с главной передачей и дифференциалом в едином корпусе. Управляется коробка с помощью тросов, на первых трех передачах установлены двухконусные синхронизаторы, на остальных одноконусные, кроме задней, которая тут не синхронизирована.

Пятиступенчатая механика Хендай M5CF1 фото 5-ступенчатая механическая коробка Hyundai M5CF1-1 фото.

В процессе выпуска производитель не раз модернизировал эту механическую коробку передач и самые серьезные изменения произошли в 2010 году. Обновленную мкпп называют M5CF1-1.

Информация о мкпп M5CF1

MANUAL Англоязычный мануал для кпп M5CF1 вы найдете здесь

Форум о Хендай Солярис

FORUM Много полезной информации собрано на Solaris-Club.net

Источник

Мкпп Kia Rio New — справка (размеры, компоновка, смазка, сцепление, спецификации,чертежи,схемы )

korobka_mehanika_kia_rio_2012_10.jpg

Механическая коробка передач на киа рио 2012

korobka_mehanika_kia_rio_2012_9.jpg

индикатор переключения, нейтраль

Параметр M5CF1-1 M6CF1 M6CF3-1
Y 1.4,1.6 МРГ у 16 GDI U2-1.4.1.6
Компоновка 5 скоростей FF 6 скоростей FF 6 скоростей FF
1 3.769 3.615 3.769
2 2.045 1.962 2.040
3 1.370 1.370 1.294
4 1.036 1.036 0.905
5 0.839 0893 0.702
6 0 774 0.596
REV 3545 3.545 3.583
Главная 4.400 4.267 3.941
Сцепление SMF SMF SMF
Смазка(<) 1.9 1.8 1.9
  • В основе конструкции модель M5CF1 (Rio JB) и M5/6CF2,3 (cee’d ED) без индексов
  • Основные отличия в уменьшении габаритных размеров, изменения количества конусов синхронизаторов и соединений с натягом
Параметр у-5 МЛ» (M5CF1-1) у-6 МЛ» (M6CF1) U-I 6 МЛ» (M6CF3-1)
Разрез -г Шш JT-x- , х- — SLaH.
Картер Три части (три картера) (C/HOUSING +Т/М CASE + REAR COVER) Две части (два картера) (C/HOUSING +Т/М CASE)
Шестерни Шлифование зубьев на шестернях : ведущая ведомая 2 передачи, ведомые 3 и 4 передач, главной передачи
Синхро 1 2 : двойной конус трения 3 4 5: одинарный конус трения 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: один конус трения 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: двойной конус трения
Механизм переключения вертикальная компоновка, тросовый привод
Масло SAE 75W / 85 (Низковязкостное. На весь срок службы)
Параметр M5CF1-1 M5CF1 (JB)
Картер Три части
Картер сцепления +основной картер+крышка
(крышка : стальная штамповка)
Две части
Картер сцепления основной картер
Шестерни Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP]; ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная)
Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP], 4[SUP]я[/SUP] ведомые) Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP] ведомые)
Синхронизато ры 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус
Механизм переключения Вертикальная компоновка Горизонтальная компоновка
Устройство снижения вибраций ЗХ Со стороны 5″ передачи Со стороны 1″
Управление сцеплением Гидравлика
Смазка 1,900 ммЗ (Без замены)
Параметр M6CF1 M5CF1-1
Картер Три части
Картер сцепления +основной картер+крышка
(крышка: алюминиевое питье)
Три части Картер сцепления
+ОСНОВНОЙ
картер+крышка
(крышка : стальная штамповка)
Шестерни Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) Шлифовка зубьев
(2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная)
3 подшипниковые опоры 2 подшипниковые опоры
Синхронизат оры 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] — 6[SUP]я[/SUP]: одинарный конус 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус
4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус
Механизм перекпючени я Вертикальная компоновка
Устройство снижения вибраций З.Х. Со стороны 5″ передачи
Управление сцеплением Гидравлика
Смазка 1,800 ммЗ (Без замены) 1,800 ммЗ (Без замены)

Источник

Установил шести ступенчатую МКПП

Привет всем читающим , многим не нравиться что на наших авто не хватает 6ой передачи из за короткой 5ой что на 1.4 и 1.6 при скорости 120км/ч 3800об/м лично это не для меня , понятно что можно купить авто уже с 6ой передачей ,но что делать у кого уже куплен авто с кастрированой 5ти ступкой если хватает средств её можно заменить все подходит без проблем просто снимаете 5ти ступку и устанавливаете 6ти ,производил замену лично в гараже на яме . У меня киа рио 2013г с двигателем 1.4 я установил себе коробку от киа сид 1.4 ZG91 ,она же хендай j30 с 2012г/в . пропало чувство что тебе нужно включить еще одну передачу ))
Обозначение коробок которые можно установить : 1.4 ZG91 — 1.6 ZG97 от киа сид& хендай j30 , ттх http://kia-ceed.net/manual.php?id=872 , ZG87 1.6 киа рио c 2014г/в ттх https://kiario.club/t373/. отличие этих кпп в передаточных числах см.тб.

DSC_1367.jpgDSC_1371.jpgDSC_1370.jpgDSC_1372.jpgDSC_1366.jpg

Woland

Kia Rio for Russia

aligator013, брависсимо

Источник

Оцените статью