- 6МКПП или 5МКПП. Выбор. Сравнения.
- Dolphin
- Firebrand
- Firebrand
- Dolphin
- wvosem
- Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
- Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1
- Описание устройства кпп Хендай A6GF1
- Механическая коробка Hyundai M5CF1
- Технические характеристики 5-мкпп Hyundai M5CF1
- Описание устройства кпп Хендай M5CF1
- Мкпп Kia Rio New — справка (размеры, компоновка, смазка, сцепление, спецификации,чертежи,схемы )
- Установил шести ступенчатую МКПП
- Woland
6МКПП или 5МКПП. Выбор. Сравнения.
6 ступку воткнули, но вместе с тем и передаточные числа перебрали. Мне один человек сказал, что на 6 передаче не на много меньше оборотов будет, чем на 5-ступке.
вот если бы они оставили передаточные числа 5мкпп и просто воткнули 6 передачу по длиннее — было бы здорово
Вообще интересно чтобы реальный владелец новой кпп отписался.
Dolphin
Бывалый
Имхо,но если ездить с соблюдением скоростного режима,а не летать 140-160,то 6 передача не нужна.в городе максимум 80,на трассе 120-куда быстрее -то.на 6 скорости хорошо на дизелях ездить.а на бензине 6 только для полетов.
Firebrand
Участник тусовки
Обороты колен. вала раздели на ПЧ главной передачи, а потом на ПЧ n-ной передачи.
Во сколько раз проигрываем в скорости (оборотах), во столько раз выигрываем в силе (моменте).
Firebrand
Участник тусовки
По ПДД да, железно, 80 в городе, 110 на трассе, 130 на автобане. Но ведь Рио такая динамичная и шустрая, порой так и хочется втопить педальку!
Dolphin
Бывалый
По ПДД да, железно, 80 в городе, 110 на трассе, 130 на автобане. Но ведь Рио такая динамичная и шустрая, порой так и хочется втопить педальку!
wvosem
Новичок
Езжу на 6-ти ступенчатой, не буду вдаваться в подробности ПЧ коробок, скажу, что по ощущения передачи скорее более короткие чем на 5-ти ступенчатой, и как пример на 6-й передачи при оборотах 3000 скорость 119-120км/ч. В принципе и по городу при скоростях 70-80 иногда включаю, конечно нагрузки не даю большой, так для поддержания скорости на ровной дороге.
Писали что шумит, ничего не шумит на 6-й. Вообщем пока доволен этой коробкой.
Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1
Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.
Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 216 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-IV |
Объем смазки | 7.3 л |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | раз в 100 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Описание устройства кпп Хендай A6GF1
В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.
За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.
MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь
CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут
FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net
Механическая коробка Hyundai M5CF1
Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки M5CF1 или механика Хендай Солярис, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая механическая коробка Hyundai M5CF1 или M5F16 выпускается еще с 2005 года и ставится на многие компактные и среднеразмерные модели с двигателями до 163 Нм момента. У нас на рынке эта кпп в основном известна как механика Хендай Солярис первого поколения. В семейство M5 входят: M5CF2, M5CF3, M5GF1, M5GF2, M5HF1, M5HF2 и HTX.
Технические характеристики 5-мкпп Hyundai M5CF1
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 163 Нм |
Какое масло лить | Hyundai MTF 75W-85 GL-4 |
Объем смазки | 1.9 литра |
Замена масла | раз в 120 000 км |
Замена фильтра | не проводится |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Описание устройства кпп Хендай M5CF1
В 2005 году компания Хендай-Киа представила 5-ступенчатую механическую коробку передач для моделей с передним приводом и поперечно расположенным агрегатом до 163 Нм момента. Это простая двухвальная механика с главной передачей и дифференциалом в едином корпусе. Управляется коробка с помощью тросов, на первых трех передачах установлены двухконусные синхронизаторы, на остальных одноконусные, кроме задней, которая тут не синхронизирована.
В процессе выпуска производитель не раз модернизировал эту механическую коробку передач и самые серьезные изменения произошли в 2010 году. Обновленную мкпп называют M5CF1-1.
MANUAL Англоязычный мануал для кпп M5CF1 вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации собрано на Solaris-Club.net
Мкпп Kia Rio New — справка (размеры, компоновка, смазка, сцепление, спецификации,чертежи,схемы )
Механическая коробка передач на киа рио 2012
индикатор переключения, нейтраль
Параметр | M5CF1-1 | M6CF1 | M6CF3-1 |
Y 1.4,1.6 МРГ | у 16 GDI | U2-1.4.1.6 | |
Компоновка | 5 скоростей FF | 6 скоростей FF | 6 скоростей FF |
1 | 3.769 | 3.615 | 3.769 |
2 | 2.045 | 1.962 | 2.040 |
3 | 1.370 | 1.370 | 1.294 |
4 | 1.036 | 1.036 | 0.905 |
5 | 0.839 | 0893 | 0.702 |
6 | — | 0 774 | 0.596 |
REV | 3545 | 3.545 | 3.583 |
Главная | 4.400 | 4.267 | 3.941 |
Сцепление | SMF | SMF | SMF |
Смазка(<) | 1.9 | 1.8 | 1.9 |
- В основе конструкции модель M5CF1 (Rio JB) и M5/6CF2,3 (cee’d ED) без индексов
- Основные отличия в уменьшении габаритных размеров, изменения количества конусов синхронизаторов и соединений с натягом
Параметр | у-5 МЛ» (M5CF1-1) | у-6 МЛ» (M6CF1) | U-I 6 МЛ» (M6CF3-1) |
Разрез | -г Шш | JT-x- , х- — SLaH. | |
Картер | Три части (три картера) (C/HOUSING +Т/М CASE + REAR COVER) | Две части (два картера) (C/HOUSING +Т/М CASE) | |
Шестерни | Шлифование зубьев на шестернях : ведущая ведомая 2 передачи, ведомые 3 и 4 передач, главной передачи | ||
Синхро | 1 2 : двойной конус трения 3 4 5: одинарный конус трения | 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: один конус трения | 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: двойной конус трения |
Механизм переключения вертикальная компоновка, тросовый привод | |||
Масло | SAE 75W / 85 (Низковязкостное. На весь срок службы) |
Параметр | M5CF1-1 | M5CF1 (JB) |
Картер | Три части Картер сцепления +основной картер+крышка (крышка : стальная штамповка) | Две части Картер сцепления основной картер |
Шестерни | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP]; ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) | |
Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP], 4[SUP]я[/SUP] ведомые) | Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP] ведомые) | |
Синхронизато ры | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус | |
Механизм переключения | Вертикальная компоновка | Горизонтальная компоновка |
Устройство снижения вибраций ЗХ | Со стороны 5″ передачи | Со стороны 1″ |
Управление сцеплением | Гидравлика | |
Смазка | 1,900 ммЗ (Без замены) |
Параметр | M6CF1 | M5CF1-1 |
Картер | Три части Картер сцепления +основной картер+крышка (крышка: алюминиевое питье) | Три части Картер сцепления +ОСНОВНОЙ картер+крышка (крышка : стальная штамповка) |
Шестерни | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) |
3 подшипниковые опоры | 2 подшипниковые опоры | |
Синхронизат оры | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] — 6[SUP]я[/SUP]: одинарный конус | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус |
Механизм перекпючени я | Вертикальная компоновка | |
Устройство снижения вибраций З.Х. | Со стороны 5″ передачи | |
Управление сцеплением | Гидравлика | |
Смазка | 1,800 ммЗ (Без замены) | 1,800 ммЗ (Без замены) |
Установил шести ступенчатую МКПП
Привет всем читающим , многим не нравиться что на наших авто не хватает 6ой передачи из за короткой 5ой что на 1.4 и 1.6 при скорости 120км/ч 3800об/м лично это не для меня , понятно что можно купить авто уже с 6ой передачей ,но что делать у кого уже куплен авто с кастрированой 5ти ступкой если хватает средств её можно заменить все подходит без проблем просто снимаете 5ти ступку и устанавливаете 6ти ,производил замену лично в гараже на яме . У меня киа рио 2013г с двигателем 1.4 я установил себе коробку от киа сид 1.4 ZG91 ,она же хендай j30 с 2012г/в . пропало чувство что тебе нужно включить еще одну передачу ))
Обозначение коробок которые можно установить : 1.4 ZG91 — 1.6 ZG97 от киа сид& хендай j30 , ттх http://kia-ceed.net/manual.php?id=872 , ZG87 1.6 киа рио c 2014г/в ттх https://kiario.club/t373/. отличие этих кпп в передаточных числах см.тб.
Woland
Kia Rio for Russia
aligator013, брависсимо