Педали в киа сид автомат

Тема: Все вопросы по АКПП

Lenives

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Lenives вне форума

8 3

ЗлостьВсе вопросы по АКПП

думаю рано или поздно они (вопросы) появятся, вот и решил срздать тему. кстати вот и первый момент:
на днях выезжая из гаража заметил, что когда рычаг акпп в положении r звук работы коробки отличается от звука, когда рычаг в положении d. причем на d прям ничего не слышно (только двс), а на r хорошо слышен шелест какой то. ставлю на n — все тихо. все это на неподвижной машине. при движении что вперед, что назад шелеста нет! что-то мне это не нравится. вечером, когда загонял, тоже послушал — таже фигня))) грешил на непрогретость акпп.

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

А может как раз проблема не в прогретости коробки. ведь коробка прогревается позже двигателя. У нас за бортом -35 и прогреваю и минут 25 ввиду отсутствия гаража,посторонних звуков пока не слыхал.Вот тут можно прочесть про звуки в АКПП,может чего совпадет по звучанию с вашим http://night-shadows.org/manual/859-. vladelcam.html

Lenives

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Lenives вне форума

8 3

короче тот я еще водятел)))))) это не коробка «шелестит» — это вибра идет от двс при включении на кпп «r». странно только почему на «d» такого нет.

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

ЦитатаСообщение от lenives Посмотреть сообщение

короче тот я еще водятел)))))) это не коробка «шелестит» — это вибра идет от двс при включении на кпп «r». странно только почему на «d» такого нет.

у меня лично вибрация на «d» идет когда тормозом стопоришь авто на светофоре,переводишь в «n» и все проподает.

Alanphoto

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Alanphoto вне форума

5 20

Купил ceed. Первая машина с автоматом, опыта нет. Подскажите: нормально ли, что при переключении с p на r ощущается что-то наподобие легкого удара и обороты меняются. Причем это даже на полностью прогретом двигателе после 3 км дороги (т.е. Коробка как минимум не холодная) и усилие небольшое приходится прилагать, чтобы на r перейти. дальше и обратно легче переходит. Машина новая-160 км всего проехала.

MARS 163

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

MARS 163 вне форума

3 1

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

А ещё лучше мануал к авто. ;-) АКПП у Сида отличная. Вот ывы бы поездили бы на авто от ПСА (пежо, ситроен) с ихними АКПП. тогда к Сидовской вообще претензий не было бы. В семье имеется Пежо 308 . ;-)

ldv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ldv вне форума

42 15

ЦитатаСообщение от Alanphoto Посмотреть сообщение

Купил ceed. Первая машина с автоматом, опыта нет. Подскажите: нормально ли, что при переключении с p на r ощущается что-то наподобие легкого удара и обороты меняются. Причем это даже на полностью прогретом двигателе после 3 км дороги (т.е. Коробка как минимум не холодная) и усилие небольшое приходится прилагать, чтобы на r перейти. дальше и обратно легче переходит. Машина новая-160 км всего проехала.

Если с p на r туго переключается, то значит ставишь под уклон (вал зажат) перед переводом на P после поездки зажимай ручник не отпуская тормоза.

Источник

Автоматическая коробка передач Kia Ceed, Руководство по эксплуатации

Автоматическая коробка передач Kia Ceed

Для нормального движения вперед переместите рычаг селектора в положение D (движение). Для перевода рычага селектора из положения Р (стоянка), нажмите на педаль тормоза и на предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага селектора из положения N (нейтраль) в положение движения вперед или назад нажмите ка педаль тормоза.

  • Не нажимайте на педаль акселератора. если рычаг селектора находится в положении R или любом режиме движения вперед, и при этом нажата педаль тормоза.
  • Перемещение рычага селектора о положение движения вперед или назад при работе двигателя с частотой вращения. превышающей частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, может привести к повреждению автоматической коробки передач.
  • Для остановки автомобиля на подъеме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Режимы работы коробки передач

Режим Р (парковка)

В положении рычага селектора Р коробка передач блокируется и исключает вращение передних колес автомобиля. Перед перемещением рычага в это положение обязательно дождитесь полной остановки автомобиля.

  • Перемещение рычага в положение Р (стоянка) во время движения автомобиля приведет к блокированию передних колес, и автомобиль станет неуправляемым.
  • Перемещение рычага селектора в положения Р, N или R при движении автомобиля может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Режим R (задний ход)

В положении R рычага селектора автомобиль движется только задним ходом.

Предупреждение! Перемещение рычага селектора в положение или из положения R должно проводиться только на неподвижном автомобиле.

Режим N (нейтраль)

В положении N рычага селектора автоматическая коробка передач но заблокирована, при этом автомобиль будет скатываться даже с небольшого уклона, если не нажата педаль тормоза или не затянут стояночный тормоз.

Режим D (движение вперед)

D – это нормальное положение рычага селектора для движения вперед. С момента начала движения коробка передач будет автоматически переключаться вплоть до 4 передачи.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъема, до упора нажмите на педаль акселератора, при этом коробка передач принудительно переключится на ближайшую низшую передачу.

3 (третья передача)

Переведите рычаг селектора а это положение при преодолении подъема во время буксировки прицепа.

Этот режим работы позволяет также применять режим торможение двигателем на спусках, при этом автоматическая коробка передач не будет переключаться выше третей передачи.

2 (вторая передача)

Используйте 2 (вторую передачу) для преодоления подъемов и для усиления торможения двигателем на спусках. Это положение также помогает уменьшить пробуксовку колес на скользкой поверхности дороги. Когда рычаг автоматической коробки передач установлен в положение 2 (вторая передача), автоматическая коробка передач не будет переключаться выше второй передачи.

1 (первая передача)

Переведите рычаг селектора в это положение, если необходимо обеспечить большое тяговое усилие, а также для подъема по крутому склону.

Трогание с места на крутом подъеме

Для трогания автомобиля с места на крутом подъеме нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D (движение вперед).

В зависимости от массы перевозимого груза и крутизны уклона выберите соответствующее передаточное отношение и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно с этим отпуская рабочий тормоз.

Система блокировки переключения

Автоматическая коробка передач оборудована системой блокировки, которая предотвращает перемещение рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход), если не нажата педаль тормоза.

Для перемещения рычага селектора из положения Р (стоянка) в положение R (задний ход) выполните следующее:

1. Нажмите на педаль тормоза.

3. Переместите рычаг селектора в желаемое положение.

При повторных нажатиях и отпусканиях педали тормоза с рычагом селектора, находящимся в положении Р (стоянка), в районе рычага селектора может раздаваться дребезжащий звук. Это не является признаком неисправности.

Снятие блокировки рычага селектора

Автоматическая коробка передач Kia Ceed

Если не удается переключиться из положений Р (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение R (Задний ход) при нажатой педали тормоза, то, не отпуская этой педали, выполните следующее:

1. Осторожно снимите крышку (1), закрывающую отверстие для доступа к механизму снятия блокировки с рычага селектора.

2. Вставьте в это отверстие отвертку (или ключ) и нажмите вниз.

3. Передвиньте рычаг селектора.

4. Немедленно предоставьте автомобиль авторизованному дилеру Kia.

Источник

Тема: Педаль газа на АКПП

pane008

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

pane008 вне форума

0 0

Педаль газа на АКПП

Друзья, подскажите! Недавно стал обладателем Сида универсала 1.6 акпп, пробег 87к, так вот обнаружил такую странную и для меня не приятную особенность — у педали газа есть как будто свободный ход или задержка какая то, очень сложно объяснить. Начинаешь трогаться, жмешь чуть-чуть и она не сразу реагирует, поджимаешь еще и обороты поднимаются уже резко, получается небольшой рывок. Чтобы тронуться плавно нужно приноровиться. Это мешает при езде, а именно при трогании, просто не комфортно, приходится всегда об этом думать и играть педалью. Знаю что есть такое на МКПП, но тут вопрос про АКПП. До этого у меня была РИО на АКПП, там такого не было. Такая проблема только у меня?

Ворчун

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ворчун вне форума

Источник

Читайте также:  Снятие торпеды kia cerato
Оцените статью