Педаль газа kia ceed jd

Педаль газа kia ceed jd

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

      Тема: педаль газа

      derbo

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      derbo вне форума

      1 0

      педаль газа

      господа на сиде педаль газа электронная или нет на данный момент владею рио педаль на мех иногда тупит

      Zooloose

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Домашняя страница
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Zooloose вне форума

      210 158

      на сиде педаль газа с электронным управлением. подтупливани� � есть, так как это задумано нормами евро-4.

      derbo

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      derbo вне форума

      1 0

      Zooloose

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Домашняя страница
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Zooloose вне форума

      210 158

      поржал по поводу автомата. он еще больше будет подтупливать, ибо к ё-педали добавляется еще и ё-коробка.

      larik

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      larik вне форума

      0 2

      Парни что вы хотите от двигателей 1.4 и 1.6,чтоб они самолетами были,чтоб педаль газа не тупила покупайте 2.2 литра двигатель,минимум.

      santabeavis

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      santabeavis вне форума

      86 6

      ЦитатаСообщение от Zooloose Посмотреть сообщение

      поржал по поводу автомата. он еще больше будет подтупливать, ибо к ё-педали добавляется еще и ё-коробка.

      Ё-коробка, кстати, на редкость адекватная, и передачи подобраны очень удачно, никаких затыков все очень предсказуемо. У педали газа есть небольшая задержка, но к этому быстро привыкаешь.

      З.Ы.: Не стоит путать городской хэтч с формульным болидом! Хотите динамики, купите Lancer Evo или Impreza WRX (из бюджетных), ну или Ламбо (из небюджетных). Все остальное — шлак!

      Zooloose

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Домашняя страница
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Zooloose вне форума

      210 158

      ЦитатаСообщение от santabeavis Посмотреть сообщение

      Ё-коробка, кстати, на редкость адекватная, и передачи подобраны очень удачно, никаких затыков все очень предсказуемо. У педали газа есть небольшая задержка, но к этому быстро привыкаешь.

      З.Ы.: Не стоит путать городской хэтч с формульным болидом! Хотите динамики, купите Lancer Evo или Impreza WRX (из бюджетных), ну или Ламбо (из небюджетных). Все остальное — шлак!

      вы про какую коробку? я так понял чел спрашивает про коробку РИО о 4-х ступенях которая. от сида никаких рекордов не хочу, просто человек про подтупливание ё-педали спросил, я ответил: да, есть такое, причем это подтупливание не баг, а фича и исправляется чиповкой.

      AlexJD

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      AlexJD вне форума

      1 0

      ЦитатаСообщение от Zooloose Посмотреть сообщение

      поржал по поводу автомата. он еще больше будет подтупливать, ибо к ё-педали добавляется еще и ё-коробка.

      Ты пробовал ездить на автомате, или же у тебя чисто теория, я после механике сел на автомат, первое время привыкал а щас вообще класс, про подтупливание сказать ни чего не могу, потому нету его в движение, есть провал доли секунды когда трогаешься и усе. Езжу по большей степени трасса, движуха большая, бывают резкие разгоны на обгонах, коробка работает как часы.

      Mr.Hadj

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Mr.Hadj вне форума

      59 16

      нормы евро-4, ё-коробки-педали. не убедительно. а как же вольцевская коробка dsg? лично ездил на простейшей джетте и на тигуане в двух версиях движков. общего — эта трансмиссия. ничего не тупит, соображает моментально. о провалах речи нет. в режиме спорт — просто ураган. а вот на моём сидоре есть эти самые симптомы. чип-тюнинг, говорят, решает, но никто наверняка не знает негативных последствий такого тюнинга (не утверждаю, что они есть, но и в обратном нет уверенности).

      AlexJD

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      AlexJD вне форума

      1 0

      ЦитатаСообщение от Mr.Hadj Посмотреть сообщение

      нормы евро-4, ё-коробки-педали. не убедительно. а как же вольцевская коробка dsg? лично ездил на простейшей джетте и на тигуане в двух версиях движков. общего — эта трансмиссия. ничего не тупит, соображает моментально. о провалах речи нет. в режиме спорт — просто ураган. а вот на моём сидоре есть эти самые симптомы. чип-тюнинг, говорят, решает, но никто наверняка не знает негативных последствий такого тюнинга (не утверждаю, что они есть, но и в обратном нет уверенности).

      Так ДСГ с автоматом даже сравнивать не стоит, по принципу работы совершенно разные агрегаты. ДСГ по своей сути механическая коробка (+ двойное сцепление) передачи в которой переключает не человек а механизм. Я по всякому пробовал на своем сиде и резкое ускорение и плавное, но провалов не замечал.

      Источник

      Тема: Педаль акселератора — неисправность или норма?

      Mikhalych

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Mikhalych вне форума

      1 13

      Педаль акселератора — неисправность или норма?

      Здравствуйте, уважаемые участники клуба!
      Хочу, с вашей помощью, попытаться выяснить, является ли описанное ниже поведение педали акселератора особенностью (неисправностью) моего автомобиля. Или это нормальное поведение и таковы её заводские настройки.
      Итак, по прошествии некоторого времени с момента приобретения авто, заметил неприятную особенность.
      У педали акселератора есть небольшой свободный ход, на протяжении которого двигатель никак не реагирует на её нажатие. Когда же, при дальнейшем нажатии, педаль доходит до зоны, где заканчивается её свободный ход, обороты двигателя с холостых поднимаются сразу до уровня 1800-1900. Стоит чуть отпустить педаль, обороты вновь возвращаются на уровень холостых.
      В остальном диапазоне выше 1900 об/мин педаль реагирует нормально, обороты можно легко дозировать. А вот в зоне ХХ-1800 поймать обороты довольно проблематично. Получается это сделать только специально, тонко дозируя усилие на педали. И то, удается зафиксироваться только на промежуточном значении в районе 1200 оборотов.

      Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
      Заранее благодарю откликнувшихся.

      lesnoy

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      lesnoy вне форума

      733 445

      Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
      Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

      kadafi

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      kadafi вне форума

      103 154

      AleksVL

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      AleksVL вне форума

      69 86

      На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
      Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

      Пользователь сказал cпасибо:

      Mikhalych

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Mikhalych вне форума

      1 13

      ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

      В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

      Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

      ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

      Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

      Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

      ЦитатаСообщение от kadafi Посмотреть сообщение

      Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
      У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

      tty85

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      tty85 вне форума

      74 35

      ЦитатаСообщение от Mikhalych Посмотреть сообщение

      Здравствуйте, уважаемые участники клуба!
      Хочу, с вашей помощью, попытаться выяснить, является ли описанное ниже поведение педали акселератора особенностью (неисправностью) моего автомобиля. Или это нормальное поведение и таковы её заводские настройки.
      Итак, по прошествии некоторого времени с момента приобретения авто, заметил неприятную особенность.
      У педали акселератора есть небольшой свободный ход, на протяжении которого двигатель никак не реагирует на её нажатие. Когда же, при дальнейшем нажатии, педаль доходит до зоны, где заканчивается её свободный ход, обороты двигателя с холостых поднимаются сразу до уровня 1800-1900. Стоит чуть отпустить педаль, обороты вновь возвращаются на уровень холостых.
      В остальном диапазоне выше 1900 об/мин педаль реагирует нормально, обороты можно легко дозировать. А вот в зоне ХХ-1800 поймать обороты довольно проблематично. Получается это сделать только специально, тонко дозируя усилие на педали. И то, удается зафиксироваться только на промежуточном значении в районе 1200 оборотов.

      Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
      Заранее благодарю откликнувшихся.

      Пользователь сказал cпасибо:

      sereno

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Домашняя страница
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Источник

      Читайте также:  Киа авелла 1997 двигатель
Оцените статью