Печка киа рио режимы

Работа системы отопления и вентиляции Kia Rio

1. Установите ручку выбора режима в положение .

2. Установите ручку подачи воздуха в требуемое положение.

3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.

4. Установите ручку регулятора частоты вращения в вентилятора требуемое положение.

Отопление

1. Установите рукоятку выбора режима в положение .

2. Установите ручку подачи воздуха в требуемое положение.

3. Установите ручку регулятора температуры в требуемое положение.

4. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение

5. Если необходимо обогревать салон и одновременно снижать влажность воздуха, включите кондиционер.

6. Если необходимо чтобы на уровне лица был холодный воздух, включите двухуровневую работу, переведя рукоятку выбора режима в положение .

7. Если ветровое стекло запотело, переведите рукоятку выбора режима в положение .

Кондиционер

Все системы кондиционирования автомобилей Киа наполнены хладагентом R134a, не оказывающим вредного влияния на окружающую среду и не разрушающим озоновый слой атмосферы.

1. Произведите пуск двигателя. Нажмите кнопку кондиционирования воздуха..

2. Установите ручку выбора режима на лицевую позицию.

3. Установите ручку всасывания воздуха на подачу внешнего или рециркулируемого воздуха.

4. Установите ручку выбора температуры на требуемую позицию.

5. Установите ручку регулятора частоты вращения вентилятора в требуемое положение.

Внимание! Если включена система кондиционирования воздуха, то при движении на подъём или медленном движении в густом потоке машин, часто контролируйте температуру охлаждающей жидкости двигателя. Включенная система кондиционирования может вызвать перегрев двигателя. Если указатель температуры сигнализирует о перегреве двигателя, то далее можно оставить включённой только вентиляцию, выключив при этом кондиционер.

Размораживание, устранение запотевания ветрового стекла

Kia Rio Работа системы отопления и вентиляции, фото 5

Внутренняя сторона ветрового стекла

1. Установите позицию подогрева пола (floor-defrost) или просто позицию подогрева (defrost) . 2. Если в данный момент кондиционирование или подача наружного свежего воздуха не требуется, нажмите на соответствующую кнопку для отмены этих функций.

3. Установите требуемую температуру.

4. Установите требуемую частоту вращения вентилятора, за исключением позиции «0» (ноль).

Внимание! Не используйте данное положение при работающем кондиционере и очень влажной погоде. Разница температур наружного воздуха и ветрового стекла может привести к запотеванию стёкол и, следовательно, снижению видимости.

Наружная поверхность ветрового стекла

Kia Rio Работа системы отопления и вентиляции, фото 8

1. Установите просто позицию подогрева (defrost) .

2. Установите ручку вентилятора на позицию «3» или «4».

3. Установите температуру на позицию максимальной теплоты.

4. Кондиционирование воздуха включается в зависимости от обнаруженной величины температуры окружающего воздуха и устанавливается подача наружного (свежего) воздуха. Если в данный момент кондиционирование или подача наружного свежего воздуха не требуется, нажмите на соответствующую кнопку для отмены этих функций.

5. С целью достижения максимальной эффективности устранения обледенения ветрового стекла поверните рукоятку регулятора температуры до отказа вправо – на максимальную температуру, а рукоятку регулятора частоты вращения вентилятора установите на максимальную скорость. Если необходимо для устранения обледенения/ запотевания ветрового стекла к полу подавался тёплый воздух, установите регулятор режима в данное положение.

6. Перед началом поездки необходимо удалить весь снег и лёд с ветрового и заднего стёкол, наружных зеркал заднего вида и всех боковых окон. Удалите весь снег и лёд с капота и воздухозаборной решётки вентиляции на капоте, чтобы достигнуть максимальной эффективности обогрева ветрового стекла и снизить вероятность его обледенения и запотевания.

Как отменить функцию принудительного кондиционирования воздуха и позицию подачи наружного (свежего) воздуха при включенной позиции подогрева пола и простого подогрева (floor-defrost и defrost)

Kia Rio Работа системы отопления и вентиляции, фото 10

Если вы выбираете позицию Floor-Defrost или Defrost, то система автоматически включает кондиционирование воздуха и происходит выбор позиции подачи внешнего (свежего) воздуха.

Если вы в данный момент пользуетесь одним из вышеуказанных режимов и не нуждаетесь в кондиционированном или наружном свежем воздухе, вы можете выключить работу системы следующим образом:

  • установите регулятор управления частотой вращения вентилятора на позицию 0 (ноль);
  • поверните ручку установки режима в положение подогрева 030;
  • нажмите на кнопку рециркуляции воздуха 031 не менее 5 раз по 3 с. После этого световой индикатор кнопки рециркуляции воздуха мигает 3 раза в 0,5 – секундных интервалах.

Если необходимо возобновить работу автоматической системы кондиционирования воздуха и подачу наружного (свежего) воздуха, осуществите идентичную процедуру.

Поступайте идентичным способом, если необходимо вернуться на позицию принудительной подачи наружного (свежего) воздуха при пуске двигателя.

Источник

Печка и вентиляция

Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.

0 – вентилятор выключен;
1 – низкая скорость;
2 – средняя скорость;
3 – высокая скорость;
4 – максимальная скорость

Регулятор распределения воздуха

Регулятор распределения воздуха служит для управления потоком воздуха в системе вентиляции.

Поток воздуха выходит из вентиляционной решетки D при любом режиме. Вентиляционные заслонки можно закрыть с помощью ручки блокировки воздушного потока.

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу

Воздух подаётся по направлению к лицу и полу. Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (кроме случаев установки экстремально низкой температуры) (вентиляционные решетки: В, С, D).

Подача воздуха к полу

Больше воздуха подаётся по направлению к полу, а небольшое количество к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых стёкол (вентиляционные решетки: С, D).

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена над поверхностью пола и областью ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, С, D). Если выбирается позиция подогрева пола (floor-defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Позиция подогрева – Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Кнопка управления потоком воздуха

Позиция рециркуляции воздуха.

Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

Режим подачи наружного (свежего) воздуха

В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Кнопка кондиционирования воздуха

Нажмите на кнопку А/С (кондиционирование воздуха) для включения режима кондиционирования воздуха. При включенном положении регулятора вентилятора активируется световой индикатор на кнопке. Для выключения режима кондиционирования воздуха следует снова нажать на кнопку А/С.

Источник

Система отопления и вентиляции

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Регулятор распределения воздуха

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Подача воздуха к полу

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Позиция подогрева – Defrost

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Кнопка управления потоком воздуха

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.
Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха.

Предупреждение

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

Режим подачи наружного (свежего) воздуха

Система отопления и вентиляции Kia Rio

В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Необходимо, чтобы при каждом пуске двигателя система управления воздушным потоком была установлена на позицию подачи внешнею (свежего) воздуха. Если необходимо установить позицию рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку.

Кнопка кондиционирования воздуха

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Видео про «Система отопления и вентиляции» для Kia Rio

КИА Рио. Дефлектор отопления, демонтаж.
Моторчик привода заслонки

Источник

Читайте также:  Диск колесный киа рио r14
Оцените статью