Паром с машинами киа

Затонул паром с машинами киа

В крушении корабля с 4300 машинами внутри обвинили кроссоверы Kia

Построенный судостроительной компанией Hyundai Mipo Dockyard сухогруз MV Golden Ray вышел из порта Брансуик 8 сентября 2019 года. Спустя всего 23 минуты корабль, заполненный тысячами новых автомобилей, сел на мель, а затем опрокинулся набок. Спасать машины оказалось слишком дорого: огромное судно решили разрезать на восемь частей прямо в воде и утилизировать вместе с автомобилями.

Причина крушения MV Golden Ray не называлась до сих пор. Следствие озвучило одну из возможных версий – неверное размещение груза. Оказалось, что во время одной из остановок судно выгрузило почти 300 компактных Hyundai Accent и Kia Forte, приняв на борт 316 значительно более тяжелых кроссоверов Kia Telluride. Это привело к смещению центра тяжести и, как итог, к опрокидыванию.

Посмотрите на парусное судно, которое способно перевозить до 7 тысяч автомобилей

Экспертиза показала, что общий вес груза, перевозимый MV Golden Ray, превысил максимально допустимый показатель на 1000 тонн. Кроме этого, сухогруз по какой-то причине сбросил водный балласт в количестве не менее 1500 метрических тонн, хотя вода могла помочь выровнять создавшийся крен. Усугубило ситуацию и то, что Telluride были размещены на одной их верхних палуб – судно могло бы сохранить устойчивость, если бы кроссоверы поместили ниже.

Читайте также:  Киа сид 2013 перестали работать дворники

Кроме злополучных Telluride, на борту MV Golden Ray находились пикапы Ram 1500, 2500 и 5500, Chevrolet Blazer и Equinox, а также кроссоверы Mercedes-Benz, которые везли в Саудовскую Аравию.

Расследование причин крушения, которым занимаются Береговая охрана США, Национальный совет по безопасности на транспорте и Корейский суд по безопасности на море, еще не завершено. Вероятно, экспертам потребуется не менее года, чтобы огласить окончательное решение.

Автовоз затонул у берегов США из-за тяжелых кроссоверов Kia

В США назвали предварительную версию крушения грузового судна MV Golden Ray с 4 тыс. автомобилями Hyundai и Kia. Как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на результаты расследование, автовоз мог затонуть из-за перегруза. Следователи считают, что на промежуточной остановке в порту Брансуик (штат Джорджия) MV Golden Ray выгрузил на берег около 300 машин Hyundai Accent и Kia Forte. Их место на судне заняли 316 внедорожников Kia Telluride, которые весят намного больше малолитражек. В результате перегруз MV Golden Ray составил примерно 1200 фунтов (544 кг).

Всего на момент крушения, которое случилось в сентябре 2019 года, на борту судна находились 4300 автомобилей. Помимо Hyundai и Kia корабль перевозил машины Ram, Chevrolet и Mercedes-Benz. MV Golden Ray направлялся на Ближний Восток. Во время катастрофы на борту судна находился экипаж из 24 человек, состоящий в основном из граждан Южной Кореи и Филиппин. Все моряки с автовоза были спасены. Операция проводилась в несколько этапов.

На данный момент грузовое судно начали распиливать на части гигантскими пилами. Позже эти блоки вывезут на землю на специальных баржах. Цепные пилы установили на гигантский подъемный кран VB 10000, построенный компанией Versabar.

При этом под пилы попали и множество новых автомобилей, которые решили не доставать из трюмов. Спасатели посчитали, что это будет слишком сложно. Всего грузовой корабль разрежут на восемь частей. Вес каждой из них составит от 2700 до 4100 тонн. К этим секциям рабочие приварят подъемные проушины, за которые зацепят сверхпрочные стропы и вытянут на берег.

Затонувший автовоз распилили гигантской пилой вместе с машинами. Фото

Перевернувшееся у берегов США грузовое судно MV Golden Ray с 4 тыс. автомобилей Hyundai и Kia начали распиливать на части гигантскими пилами, сообщает The Drive. Также судно перевозило машины Chevrolet и пикапы Ram. Позже части автовоза вывезут на землю на специальных баржах. Фотографии с места происшествия выложило издание Jalopnik.

На снимках видно что под пилы попали и множество новых автомобилей, которые решили не доставать из трюмов. Спасатели посчитали, что это будет слишком сложно.

Цепные пилы установили на гигантский подъемный кран VB 10000, построенный компанией Versabar. Эта машина, которая базируется на двух баржах, была разработана в 2010 г. для утилизации нефтяных платформ, которые были повреждены ураганом. Грузоподъемность крана составляет 7500 тонн. Каждая из платформ оснащается сразу четырьмя двигателями.

Всего грузовой корабль разрежут на восемь частей. Вес каждой из них составит от 2700 до 4100 тонн. К этим секциям рабочие приварят подъемные проушины, за которые зацепят сверхпрочные стропы и вытянут на берег.

Грузовой корабль Golden Ray с более чем 4 тыс. автомобилей на борту перевернулся в Атлантическом океане у берегов американского штата Джорджия еще в прошлом году. Во время катастрофы на борту Golden Ray находился экипаж из 24 человек, состоящий в основном из граждан Южной Кореи и Филиппин. Все моряки с автовоза были спасены. Операция проводилась в несколько этапов.

Как пилят затонувшее судно с тысячами Kia и Hyundai на борту. Фото и видео.

На данный момент океанский лайнер пилят огромной пилой на восемь частей и выясняют причины трагедии.

В сентябре 2019 года двухсотметровый автовоз MV Golden Ray вышел из порта Брансуик, штат Джорджия, США, но дойти до места назначения ему не удалось – под завязку загруженное судно дало сильный крен и перевернулось. На момент трагедии судно принадлежало корейской Hyundai Glovis, на борту находилось 4200 новеньких автомобилей.

Трагедия

Авария разыгралась у берегов Америки. 8 сентября 2019 года вскоре после полуночи Golden Ray отстыковался от причала порта Брансуик и начал движение в сторону Балтимора. Движение продолжалось всего 23 минуты, когда корабль дал резкий крен и опрокинулся. Серьезный инцидент сразу вызвал закрытие всего порта.

Спасательная операция была организована береговой охраной США. Изначально сообщалось о 4 пропавших без вести членах экипажа, но достаточно быстро подтвердилась информация, что вся команда благополучно спасена. Все 23 члена экипажа, находящиеся в тот момент на борту, выжили, в том числе и трое инженеров, работавших в машинном отделении.

На судне находилось 4600 новеньких автомобилей Kia и Hyundai , произведенных в Мексике, а также другие автомобили, которые планировали доставить на Ближний Восток. Причиной опрокидывания сухогруза назвали внезапную потерю остойчивости судна из-за перегруза. По данным Береговой охраны США, перегруз составил примерно 1000 тонн. Также представитель Hyundai Glovis сообщал о внутреннем пожаре по неустановленной причине.

Для Hyundai Glovis трагедия стала настоящим ударом. По данным экспертов, компания и страховщик понесли убытки на сумму 70-80 миллион долларов за судно и столько же – за груз. Машины спасению не подлежали, как и само судно.

Утилизация.

План спасательной операции был следующий:

  • К корпусу судна прикрепят металлические конструкции, за которые будет осуществлен подъем после разрезания.
  • Резать судно предполагалось цепью, закрепленной на огромных металлических платформах.
  • Цепь пропустят под корпусом корабля.
  • Отпиленные секции погрузят на баржи и потопят в океане.

Визуализация спасательной операции:

«Скоро на Зелёнке»: судно с обледенелыми авто прибыло из Японии во Владивосток

Судя по кадрам, слой льда на автомобилях порою превышает десяток сантиметров. Обледеневшее судно ошвартовано недалеко от центра Владивостока у самого Морвокзала. Фото и видео палубы изрядно позабавили приморцев.

«Поступление автомобилей из Японии пришло. Есть Nissan Juke белый, Nissan Note, тоже белый, Toyota Voxy и Nissan Serena. Комплектация „ультра сноу“, северная, тёплая», — шутит оператор видео за кадром.

— Скоро будут на «Зелёнке», потом по городу кататься.

— Авто в глазуре, на развес — 1тонна 2мульта.

Среди шутников нашлись и бывалые «морские волки»

— Как начали с конца 80-х судами переправлять японки во Владивосток, так по сей день картина не меняется. Обледенение как было в 80-х, так оно и осталось в 2021. Почему это вызывает удивление? Зима только в 2021 году появилась?

— Мало машин как-то… В былые времена гирлянда из машин за борт «выглядывала», ёлочкой машины висели, во льду все… Чтоб досмотреть кузов или двигатель, попотеть приходилось, а что это? Смех да и только…

— Раньше в 90-е было часто зимой.

— Двадцать лет так возят машины, и ничего — покупаются.

Ранее «Восток-Медиа» писало, что во Владивостоке был побит 37-летний температурный рекорд. В субботу температура воздуха упала до 25 градусов мороза.

Редакция: +7 (423) 260-61-97, e-mail: agency@vostokmedia.com.

Реклама e-mail: reklama@vostokmedia.com.

Абонентский ящик для почтовой корреспонденции: 690014, Приморский край, г. Владивосток, а/я 121.

Свидетельство о регистрации средств массовой информации: Сетевое издание «Восток-Медиа» – Эл № ФС77-77373 от 25 декабря 2019 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест» (ОГРН 1187746783036).

109044, Москва г, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, ул Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Источник

Паром с машинами киа

Легковые автомобили начали переправлять на пароме через Керченский пролив — РИА Новости Крым, 18.07.2023

Легковые автомобили начали переправлять на пароме через Керченский пролив после тщательного досмотра, сообщает оперштаб Крыма. РИА Новости Крым, 18.07.2023

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 июл — РИА Новости Крым. Легковые автомобили начали переправлять на пароме через Керченский пролив после тщательного досмотра, сообщает оперштаб Крыма.Ситуация на Керченской переправе»Легковые автомобили начали переправляться на пароме через Керченский пролив», — сказано в сообщении.По данным кубанского оперштаба, сейчас на линии работают три парома. К этому времени по морю перевезено 134 грузовые машины и 525 пассажиров. Организован трансфер пассажиров без машин в порт к паромам, выполнено два десятка рейсов.Подъезд к Крымскому мосту»На подъездах к Крымскому мосту пробки отсутствуют. Экипажи ДПС информируют водителей о невозможности проезда в этом направлении. На парковке в районе станции Старотитаровской находится 18 авто. На территории стоянки есть гостиница, столовая, стационарные туалеты, душ», — уточняется в сообщении оперштаба.На перехватывающей парковке в поселке Ильич 438 легковых авто и 92 грузовика. Еще на одной площадке в этом же поселке 105 легковых машин. Волонтеры раздают воду, людей обеспечивают горячим питанием из полевой кухни. Установлены биотуалеты.Читайте также на РИА Новости Крым:Поезда в Крым: актуальные данные по задержкам и прибытию составовКомфортные номера и питание: как работает пункт размещения в КерчиНа границе Крыма и Херсонщины введен упрощенный порядок пропуска машин

Источник

Легковые автомобили начали переправлять на пароме через Керченский пролив

Легковые автомобили начали переправлять на пароме через Керченский пролив

Первый паром с легковушками на борту отправился в сторону Краснодарского края через Керченский пролив.

Около 200 легковых автомобилей на вечер 17 июля скопилось в очереди на паромы через Керченский пролив со стороны Крыма. Сейчас их количество на площадке-накопителе в Керчи начало уменьшаться.

По словам гендиректора «Крымские морские порты» Николая Зеленкевича, паромная переправа будет работать «по загрузке», пишет ТАСС.

На площадке организовано питание, волонтеры подвозят бутилированную воду, организованы дополнительные туалеты

В настоящее время на линии между Крымом и Краснодарским краем работает три парома. Они могут за день перевезти 600-700 автомобилей. Переправа для пассажиров и транспорта бесплатная.

Ранее автомобилистам предложили воспользоваться альтернативным путем через новые российские регионы. Маршрут пролегает по автодороге Р-280 «Новороссия» — Таганрог (Ростовская область) — Мариуполь — Мелитополь — Джанкой (Крым).

Его протяженность — от КПП в Ростовской области до КПП в Джанкое — составляет около 400 километров. На преодоление этого пути потребуется пять-шесть часов.

— Для проезда по альтернативному маршруту при себе необходимо иметь паспорта для взрослых, свидетельства о рождении детей и документы на автомобиль, — сообщили в МВД.

Источник

Оцените статью