KIA Mohave Club
Перед тем, как создать тему, очень внимательно погуглил проблему и выяснил, что появившийся у меня глюк парктроника штатного отличается от распространенной проблемы с данным оборудованием. В связи с этим, опишу симптомы:
В один прекрасный момент, в середине дня (до этого я ездил уже в этот день на авто), у меня просто пропали все сигналы от парктроника. То есть, включаешь заднюю передачу — тишина полная, ни предупреждений каких-то, не зуммера. Ошибка нигде не высвечивается.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
lessey Мохавод Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16 Имя: Илья Комплектация: Совсем черный Premium’17 Дата рождения: 17.03.1969 Откуда: Москва, Щукино Благодарил (а): 284 раза Поблагодарили: 460 раз Контактная информация:
Добрый день, уважаемые форумчане!
Перед тем, как создать тему, очень внимательно погуглил проблему и выяснил, что появившийся у меня глюк парктроника штатного отличается от распространенной проблемы с данным оборудованием. В связи с этим, опишу симптомы:
В один прекрасный момент, в середине дня (до этого я ездил уже в этот день на авто), у меня просто пропали все сигналы от парктроника. То есть, включаешь заднюю передачу — тишина полная, ни предупреждений каких-то, не зуммера. Ошибка нигде не высвечивается.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Вероятно замерзли. За Муху говорить не буду, но у меня в Санта Фе по зиме вечная беда была. Пропадает, потом появляется сам собой. И только зимой. Как теплее становится (ближе к 0 градусов) — проблема пропадает.
cons Мохавод Сообщения: 580 Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55 Имя: Константин Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза Дата рождения: 27.09.1979 Откуда: Красноярский край Поблагодарили: 32 раза Контактная информация:
Блок парктроника у нас, это пожалуй едениственный блок «аналогового типа» т.е. к кан шине он не подключен, управляется путем простого подачи напряжения на него. Питание в режиме ON, активация при включении задней передачи. Поэтому ошибку искать в мозгах бесполезно. Неисправность может быть любая, как и перегоревший предохранитель, так и сгоревший блок. Сейчас схему приложу.
Eugenim Сообщения: 10 Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:39 Имя: Евгений Комплектация: 3.0TD Дата рождения: 08.09.1976 Откуда: Moscow Контактная информация:
KIA Mohave Club
cons Мохавод Сообщения: 580 Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55 Имя: Константин Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза Дата рождения: 27.09.1979 Откуда: Красноярский край Поблагодарили: 32 раза Контактная информация:
Всем привет.
Решил установить себе передний парктроник, в Базе Знаний информация предоставлена скупо, к тому-же не описана схема подключения к штатной кнопке, вот решил дополнить.
Оборудование:
Парктроник я цвет выбрал серый. https://ru.aliexpress.com/item/4-Sensor . 71662.html
Соединение папа-мама https://ru.aliexpress.com/item/1-set-8- . 80863.html
Кнопка вот код 93360 2J000WK, сами знаете где можно купить.
Реле Элкар 233777
Проводка к реле Cargen AX3406
Кабель 8*0,2 — 5м. Вполне подойдет витая пара от ПК, но я использовал сигнальный для пожарно-охранной сигнализации. 12*0,2, просто такой был в наличие.
Пяти контактное реле.
Для начала определяемся с местом установки блока парктроника, аналогов к сожалению не было, ни мой блок явно не влагозащищенный, поэтому под капотом ему не место. Устанавливаю в салоне, за блоком управления задним климатом.
Устанавливаю датчики на место, места установки я сам такие выбрал, т.к. мне нужна помощь парктроника именно при маневрировании, поэтому у меня они смещены по краям. Прокладываю провода внутри бампера и вывожу их все в одном месте, под левой фарой. Отрезаю коннекторы от проводов и устанавливаю один на 8пин по ссылке верху, ответную часть коннектора ставлю на кабель 8*02 и кабель в салон до места установки блока управления, на конце кабеля устанавливаю отрезанные разъемы, для правильного соединения с блоком.
Теперь по схеме подключения:
Принцип работы парктроника: при включении заднего хода он должен включаться автоматически и отключится при выключении заднего хода, или от кнопки в салоне, после глушения машины он должен в любом случае отключится. Если требуется другой алгоритм парктроника, то и оборудование потребуется другое, а может и не потребуется все зависит от принципа его работы.
Места подключения к штатной проводке находятся удобном месте, никаких сложностей к доступу, но добавлю не большую корректировку к схеме, изначально я так и собирался подключать, но потом обратил внимание на подключение зумера заднего парктроника, он на одном предохранителе с самим парктроником а его плюс едет через разъем JM02, в котором я не так давно что-то подключал, а именно реостат подсветки, решаю не лезть в разъем BEC-IF а подключить питание парктроника (коричневый провод) от реостата.
Так-же были варианты подключить зумер от переднего парктроника, к штатному, но судя по схеме у штатного 12 вольт, а у не штатного 5 вольт. Сначала решил озадачится и придумать схемку для подключения штатного, но в процессе эксплуатации я от этого отказался, т.к. звук у переднего и заднего разный, и мне это удобнее.
Фото как обычно в альбоме: https://yadi.sk/a/A1u_ahI13A6toa
Jons Мохавод Сообщения: 310 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20 Имя: Евгений Комплектация: 3,8 Premium Дата рождения: 29.05.1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Три двойных пика при включении зажигания — парктроник?
Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
SerKob Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium) Дата рождения: 21.09.1978 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:
После очередной мойки и ночи на улице обнаружил следующее: при включении зажигания звучат три двойных пика (пи-пи пи-пи пи-пи), ранее такого не наблюдалось. При этом парктроник не ругается, самодиагностика при включении задней проходит (пикает один раз), но при этом ни передний, ни задний парктроник не видят препятствия, считают, что я в чистом поле
Связанные ли это вещи, или эти пики при включении зажигания не имеют отношения к парктронику? К ОД ехать? Или парктроник просохнет, как уже было у некоторых членов форума? Хотя уже 4 дня сохнет, высохнуть не может.
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Батарейки не сели случайно? И еще: у тебя иммобилайзера нет случайно?
На хюндаях по количеству пиков индицируется датчик начиная с левого. Можно предположить, что у тебя сдох средний
Мохавыч Мохавод Сообщения: 333 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42 Имя: Юрий Комплектация: Дизель, пневма, kv 300 Дата рождения: 06.02.1953 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Три сдвоенных пика, это однозначно парктроники. У меня при этом еще и загорелась индикация на табло. То моргает левый, то правый, то все вместе. Ничего не делал. Два дня не выезжал, сейчас завел, чтобы отписать на ваш вопрос, все хорошо, пикав нет. Скорее всего это надо обсушить разъемы, влага.
SerKob Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium) Дата рождения: 21.09.1978 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:
shifft писал(а): Батарейки не сели случайно? И еще: у тебя иммобилайзера нет случайно?
На хюндаях по количеству пиков индицируется датчик начиная с левого. Можно предположить, что у тебя сдох средний
Михаил, что-то я не вкурил ни во что
1. Батарейки на чем?
2. Есть, а какая связь?
3. Спереди их 4, но даже если бы было 3, то как на средний выйти по этому количеству пиков?
SerKob Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium) Дата рождения: 21.09.1978 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Контактная информация:
Мохавыч писал(а): Три сдвоенных пика, это однозначно парктроники. У меня при этом еще и загорелась индикация на табло. То моргает левый, то правый, то все вместе. Ничего не делал. Два дня не выезжал, сейчас завел, чтобы отписать на ваш вопрос, все хорошо, пикав нет. Скорее всего это надо обсушить разъемы, влага.
Я тоже склоняюсь к парктроникам, с учетом того, что тональность звука та же, и парктроники не работают
Индикация загорается нормальная, без ошибки — при включении задней передачи или кнопкой. На несколько секунд, потом исчезает, т.к. препятствий не видит.
А как разъемы обсушить — на теплую парковку? Вообще, конечно, жесточайший детский косяк, если в машине за 2М после каждой мойки сушить парктроники.
Timus Мохавод Сообщения: 339 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:13 Имя: Тимур Комплектация: Дизель/пневма/максимум/LD/KONI/ Дата рождения: 13.06.1977 Откуда: Москва. ЮЗАО, Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Может это сигнал «пристегнитесь»? Он как раз так вроде работает, пикает пару раз при запуске и мигает индикатором, потом перестает.
Мохавыч Мохавод Сообщения: 333 Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42 Имя: Юрий Комплектация: Дизель, пневма, kv 300 Дата рождения: 06.02.1953 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
Сергей, то что это парктроник — можешь даже не сомневаться. Я же писал. что у меня на корейце индикатор парктроника выведен дисплей в центре панели. Сколько бы не ехал, когда такая хрень, он постоянно горит и моргает, указывая какой парктроник барахлит. Два дня назад моргали все, т.е. средний (это два глазка), правый и левый. Всего их спереди четыре. Вчера все прошло, а сегодня опять моргает только один правый. И опять три двойных пика. В связи с этим все четыре не видят припятствия. И еще в связи с этим не могу посмотреть расход и остаток топлива, пробег и все остальное, что выводится на дисплей нажатием кнопки. Удалить влагу как кто-то писал надо добраться до разъемов и почистить их. Это все связано с мерзопакостной пагодой (влага, соль и грязь). Это бывает на машинах и за 500 тыр и за 6 лямов. Такие к нас зимой дороги. Исправишь — отпишись
Prosto Alex Мохавод Сообщения: 305 Зарегистрирован: 20 май 2012, 14:31 Имя: Алексей Комплектация: Дизель, пневма Откуда: Глухая провинция Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Перед тем, как создать тему, очень внимательно погуглил проблему и выяснил, что появившийся у меня глюк парктроника штатного отличается от распространенной проблемы с данным оборудованием. В связи с этим, опишу симптомы:
В один прекрасный момент, в середине дня (до этого я ездил уже в этот день на авто), у меня просто пропали все сигналы от парктроника. То есть, включаешь заднюю передачу — тишина полная, ни предупреждений каких-то, не зуммера. Ошибка нигде не высвечивается.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
lessey Мохавод Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16 Имя: Илья Комплектация: Совсем черный Premium’17 Дата рождения: 17.03.1969 Откуда: Москва, Щукино Благодарил (а): 284 раза Поблагодарили: 460 раз Контактная информация:
Добрый день, уважаемые форумчане!
Перед тем, как создать тему, очень внимательно погуглил проблему и выяснил, что появившийся у меня глюк парктроника штатного отличается от распространенной проблемы с данным оборудованием. В связи с этим, опишу симптомы:
В один прекрасный момент, в середине дня (до этого я ездил уже в этот день на авто), у меня просто пропали все сигналы от парктроника. То есть, включаешь заднюю передачу — тишина полная, ни предупреждений каких-то, не зуммера. Ошибка нигде не высвечивается.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Вероятно замерзли. За Муху говорить не буду, но у меня в Санта Фе по зиме вечная беда была. Пропадает, потом появляется сам собой. И только зимой. Как теплее становится (ближе к 0 градусов) — проблема пропадает.
cons Мохавод Сообщения: 580 Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55 Имя: Константин Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза Дата рождения: 27.09.1979 Откуда: Красноярский край Поблагодарили: 32 раза Контактная информация:
Блок парктроника у нас, это пожалуй едениственный блок «аналогового типа» т.е. к кан шине он не подключен, управляется путем простого подачи напряжения на него. Питание в режиме ON, активация при включении задней передачи. Поэтому ошибку искать в мозгах бесполезно. Неисправность может быть любая, как и перегоревший предохранитель, так и сгоревший блок. Сейчас схему приложу.
Eugenim Сообщения: 10 Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:39 Имя: Евгений Комплектация: 3.0TD Дата рождения: 08.09.1976 Откуда: Moscow Контактная информация: