- Углы установки передних колес Kia Optima, Подвеска автомобиля
- Схождение
- Момент затяжки: 50–55 Н·м
- Развал
- Развал:
- Угол продольного наклона шкворня
- Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
- Углы установки передних колес Kia Optima
- Схождение
- Момент затяжки: 50–55 Н·м
- Развал
- Развал:
- Угол продольного наклона шкворня
- Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
- Тема: Сход развал JF
- Сход развал JF
- Пользователь сказал cпасибо:
- Optima 2014
- Тема: Сход развал JF
- Сход развал JF
- Пользователь сказал cпасибо:
Углы установки передних колес Kia Optima, Подвеска автомобиля
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57’40”).
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55’20”).
1. Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
2. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
3. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки: 50–55 Н·м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Развал:
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Углы установки передних колес Kia Optima
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57’40»).
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55’20»).
1. Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
2. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
3. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки: 50–55 Н·м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Развал:
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Тема: Сход развал JF
Эд989
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 5
Сход развал JF
Всем привет!Подскажите где можно сделать сход-развал? Может кто уже делал. у какого дилера?возможно просто сервис. Главное чтобы было в итоге все ГУД. P.S Переобулся,а на одном колесе износ.
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Сообщение от Эд989
Эд989
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 5
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Сообщение от Эд989
Флавий Веспасиан
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 2158 )
46 7
Сообщение от Andrey_
А я на Оптима2004г после 10лет и пробега 300тыс км решил впервые сделать сход-развал (у ОД КИА) и то не вышло — все в норме!,
Эд989
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 5
Сообщение от Andrey_
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Сообщение от Эд989
тут вопрос не ОД, а именно человека, который делает.
на Клязьминской делает мужчина в возрасте, к стыду, не запомнил имени отчества. делает хорошо. и, насколько я понял, он там занимается только развалом. хотя в последнем высказывании могу ошибаться.
Пользователь сказал cпасибо:
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от Andrey_
Вообще в любом сервисе, где есть стенд с/р.
Сообщение от Эд989
Что хоть там можно сделать некачественного? Стойте рядом и смотрите, как Вам 4 гайки (максимум) покрутят, и на экране стенда всё станет в зелёную зону.
Скоро будут искать сервис, где качественно пепельницу вытряхивают.
Dacher
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 3933 )
79 16
Сообщение от Andrey_
Вы хороший клиент для сервисмэнов))на вас можно денег заработать))))ну правда, зачем делать сход-развал, если машину ни право, ни влево на скорости не тянет? По прямой, на скорости 50-60 км/ч отпустите руль(если рядом машин нет) и посмотрите, тянет машину в одну или в другую сторону или нет. Тем более у @Эд989, износ на одном колесе. Он ,как вариант может быть причиной увода машины. @Эд989, изношенное колесо поставили на ведущее?
Optima 2014
В данной заметке описана процедура регулировки сход-развала на Киа Оптима после замены рулевых наконечников. Иногда можно встретить утверждение, что если постараться, можно поменять наконечники, не нарушив переднего схождения, однако на практике такое бывает очень редко.
Загоняем машину в мастерскую. Пропускаем процедуру проверки подвески, поскольку ее уже выполнил слесарь, который проводил ремонт. Проверяем давление в шинах и выравниванием его в соответствии с рекомендациями производителя. Необходимо, чтобы на одной оси было одинаковое давление. Устанавливаем измерительные мишени на колеса, выбираем нужную нам марку и модель в базе данных стенда и приступаем к измерению.
Первоначальным и самым важным этапом измерения является так называемая процедура компенсации биения колес. Она направлена на определение стендом реальной плоскости вращения колеса с учетом погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. Многие стенды позволяют пропустить данную процедуру, однако следует учесть, что в таком случае точность измерения будет очень низкой. Наш 3D стенд сход-развала позволяет выполнить эту операцию путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед (нет необходимости вывешивать колеса автомобиля, как на стендах предыдущих поколений, соответственно подвеска не разряжается, а находится в реальном (дорожном) состоянии).
Результатом измерения служит наглядное отображение углов установки колес на экране. Все не так уж плохо. Фиксируем руль в горизонтальном положении с помощью специального упора и приступаем к регулировке.
На задней оси регулируются развал (1) и схождение (2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов.
На передней оси возможно отрегулировать развал. Для этого необходимо ослабить болты крепления (1) и смещать стойку амортизатора относительно поворотного кулака. Для увеличения диапазона регулировки возможна проточка верхнего болта. Схождение (2) регулируется по стандартной схеме – раскручивается контргайка и, вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника, производится регулировка.
Выполняем повторное измерение. Результат нас полностью устраивает. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.
Тема: Сход развал JF
Эд989
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 5
Сход развал JF
Всем привет!Подскажите где можно сделать сход-развал? Может кто уже делал. у какого дилера?возможно просто сервис. Главное чтобы было в итоге все ГУД. P.S Переобулся,а на одном колесе износ.
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Сообщение от Эд989
Эд989
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 5
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Сообщение от Эд989
Флавий Веспасиан
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 2158 )
46 7
Сообщение от Andrey_
А я на Оптима2004г после 10лет и пробега 300тыс км решил впервые сделать сход-развал (у ОД КИА) и то не вышло — все в норме!,
Эд989
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 5
Сообщение от Andrey_
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Сообщение от Эд989
тут вопрос не ОД, а именно человека, который делает.
на Клязьминской делает мужчина в возрасте, к стыду, не запомнил имени отчества. делает хорошо. и, насколько я понял, он там занимается только развалом. хотя в последнем высказывании могу ошибаться.
Пользователь сказал cпасибо:
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от Andrey_
Вообще в любом сервисе, где есть стенд с/р.
Сообщение от Эд989
Что хоть там можно сделать некачественного? Стойте рядом и смотрите, как Вам 4 гайки (максимум) покрутят, и на экране стенда всё станет в зелёную зону.
Скоро будут искать сервис, где качественно пепельницу вытряхивают.
Dacher
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 3933 )
79 16
Сообщение от Andrey_
Вы хороший клиент для сервисмэнов))на вас можно денег заработать))))ну правда, зачем делать сход-развал, если машину ни право, ни влево на скорости не тянет? По прямой, на скорости 50-60 км/ч отпустите руль(если рядом машин нет) и посмотрите, тянет машину в одну или в другую сторону или нет. Тем более у @Эд989, износ на одном колесе. Он ,как вариант может быть причиной увода машины. @Эд989, изношенное колесо поставили на ведущее?