Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 39
Переведите регулятор верхнего люка
вперед или потяните его вниз в первое
положение фиксации.
Чтобы остановить движение в любой
точке, необходимо кратковременно
нажать на контрольный
переключатель шторки.
Складки, образующиеся на
материале солнцезащитной шторки,
являются нормальным явлением.
Скольжение люка в крыше
Когда солнцезащитная шторка
закрыта
Если перевести регулятор верхнего
люка назад во второе положение
фиксации, то солнцезащитная шторка
и верхний люк сдвинутся в полностью
открытое положение. Чтобы
остановить верхний люк в любой
момент, необходимо кратковременно
потянуть или толкнуть регулятор
верхнего люка.
• Не пытайтесь тянуть или
толкать солнцезащитную
шторку вручную. Это может
привести к неисправности
солнцезащитной шторки.
• Закрывайте верхний люк во
время движения по
запыленным дорогам. Пыль
может привести к
неисправности систем
автомобиля.
Только переднее стекло
панорамного люка в крыше
может открываться и
закрываться.
Когда солнцезащитная шторка
открыта
Если перевести регулятор верхнего
люка назад в первое или второе
положение фиксации, то верхний люк
сдвинется в полностью открытое
положение. Чтобы остановить
верхний люк в любой момент,
необходимо кратковременно потянуть
или толкнуть регулятор верхнего
люка.
❈ Переднюю часть стекла верхнего
люка можно только открыть и
закрыть.
Когда солнцезащитная шторка
закрыта
Если переместить регулятор верхнего
люка вверх, то солнцезащитная
шторка откроется, затем наклонится
стекло верхнего люка.
Чтобы остановить верхний люк в
любой момент, необходимо
кратковременно потянуть или
толкнуть рычаг управления верхним
люком.
Когда солнцезащитная шторка
открыта
Если переместить регулятор верхнего
люка вверх, стекло люка наклонится.
Чтобы остановить верхний люк в
любой момент, необходимо
кратковременно потянуть или
толкнуть рычаг управления верхним
люком.
Закрытие верхнего люка
Чтобы закрыть стекло люка в
крыше с солнцезащитной
шторкой
Переместите регулятор верхнего люка
вперед или вниз во второе положение
фиксации. Стекло верхнего люка и
солнцезащитная шторка закроются
автоматически.
Чтобы остановить верхний люк в
любой момент, необходимо
кратковременно потянуть или
толкнуть рычаг управления верхним
люком.
Закрытие только стекла
верхнего люка
Переместите регулятор верхнего люка
вперед или вниз в первое положение
фиксации. Стекло верхнего люка
закроется автоматически.
Чтобы остановить верхний люк в
любой момент, необходимо
кратковременно потянуть или
толкнуть рычаг управления верхним
люком.
Автоматический реверс
Если во время автоматического
закрытия верхнего люка или
солнцезащитной шторки будет
обнаружен предмет или часть тела,
она изменит направление движения и
остановится.
Функция автоматического изменения
направления движения не сработает,
если между люком и рамой попадет
очень маленький предмет.
Перед закрытием люка необходимо
убедиться, что рядом с ним не
находятся пассажиры и предметы.
• Следите за своими руками,
ногами и другими частями
тела, чтобы их не прижало при
закрывании верхнего люка.
• Во время движения не
высовывайте из верхнего люка
лицо, голову, руки или тело.
• Прежде чем закрыть верхний
люк убедитесь, что его
движению не помешают ваши
руки и голова.
• Панорамный люк выполнен из
стекла, поэтому при аварии он
может разбиться. Если вы не
пристегнуты ремнем
безопасности, имеется опасность
травмы или смерти вследствие
выпадения из салона через
проем разбитого люка. Для
безопасности всех пассажиров
должна использоваться
соответствующая защита
(например ремни безопасности,
ДУС и т. д.).
Возврат верхнего люка к
начальным установкам (сброс)
После каждого отсоединения АКБ или
ее разряда необходимо сбросить
систему верхнего люка следующим
образом.
1. Запустите двигатель.
2. Полностью
солнцезащитную шторку и верхний
люк, если они открыты.
Отпустите рычаг управления
верхним люком.
4. Сдвиньте регулятор верхнего люка
вперед в направлении закрывания
до открытия солнцезащитной
шторки и небольшого смещения
стекла люка. Затем отпустите
регулятор.
5. Сдвиньте рычаг управления верхним
люком вперед в направлении
закрытия, пока люк не начнет
работать следующим образом:
После завершения данных операций
сброс системы верхнего люка будет
выполнен.
Если не установить верхний люк в
исходное положение, он может
функционировать неправильно.
• Время от времени чистите
• Если сразу после окончания
дождя или посещения
автомойки открыть во время
движения верхний люк, в салон
может попасть вода.
электродвигателя
верхнего люка
Не пытайтесь открыть верхний
люк при отрицательной
температуре или если он покрыт
снегом или льдом, в противном
случае можно повредить стекло
или электродвигатель.
Панорамный люк
Огромный панорамный люк в крыше нового Sorento принесет вам ощущение полного единения с природой. Солнце заливает салон через стеклянную крышу в три четверти его длины. Нажмите на кнопку электропривода, чтобы полностью открыть люк.
Другие особенности
Обновлённый кроссовер KIA Sorento II поколения выглядит компактнее и легче своего предшественника, однако это впечатление обманчиво. Кузов новинки, соплатформенной паркетнику Hyundai Santa Fe, раздался и в длину, и в ширину. Только высота и колёсная база уменьшились. Команда Петера Шрайера создала новый фирменный стиль, которым обусловлено повышение стоимости корейского автомобиля. Минимум 1 049 900 рублей просят официальные дилеры за модель самой простой комплектации. В базовое исполнение KIA Sorento включены ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парковочный радар, подогрев передних кресел. Фоновая подсветка интерьера и нарядная комбинация приборов с оптитронными шкалами зачастую отвлекают внимание водителя. Блок «микроклимата» в салоне имеет всего пять кнопок, не считая круглых шайб регулировки температуры. Автоматическим режимом поддерживается стабильная температура в 22 градуса.
Переднеприводная версия кроссовера оснащена бензиновым мотором мощностью 174 л.с. объёмом 2.4 л и шестиступенчатой «механикой». Такая же цена установлена официальными дилерами на Ssang Yong Rexton с дизельным двигателем. А простейший Mitsubishi Outlander XL стоит в пределах миллиона рублей. Однако технические характеристики «КИА Соренто» изначально лучше. Двигатель конкурента развивает меньшую мощность.
Автоматическая коробка передач, установленная в полноприводных версиях «КИА Соренто», самостоятельно разработана инженерами концерна Hyundai-KIA. Шестиступенчатая трансмиссия работает плавно и быстро. Благодаря отличной взаимосвязи между «коробкой» и педалью акселератора, своевременности переключений передач, можно забыть о «ручном» режиме. Полноприводная модификация «КИА Соренто» с «автоматом» обойдётся дешевле рестайлингового Hyundai Santa Fe II поколения.
Осенью 2012 года на европейском рынке появится полностью обновлённая версия корейского кроссовера. Новинка будет иметь модернизированные кузов и шасси, а также новую линейку силовых агрегатов. Двигатели Sorento 2013 модельного года будут более экономичными.