Панель приборов киа церато 2009 год

Купить приборную панель (щиток приборов) на Kia Cerato II (TD) (Киа Церато 2)

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести приборную панель (щиток приборов) для а/м Киа Церато 2, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, приборные панели (щитки приборов), на Kia Cerato II (TD) и другие автомобили.

Продажа приборной панели (щитка приборов), приборная панель (щиток) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.

Читайте также:  Помпа охлаждения киа спектра

Источник

Контрольные приборы

1. Тахометр; 2. Контрольные лампы указателей поворота; 3. Спидометр; 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости; 5. Контрольные лампы; 6. Одометр/ счетчик суточного пробега; 7. Индикатор положения рычага селектора (только для автомобилей с автоматической коробкой передач); 8. Указатель уровня топлива; 9. Бортовой компьютер (при наличии)

Спидометр

Спидометр показывает скорость при движении автомобиля вперед.

Одометр/ счетчик суточного пробега

Нажатием на кнопку TRIP можно выбрать режим одометра, счетчика суточного пробега А и счетчика суточного пробега В.

Одометр

Одометр показывает общий пробег автомобиля.

Счетчик суточного пробега

Тахометр

Тахометр показывает примерную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Используйте тахометр для правильного переключения передач и предотвращения дерганий двигателя и раскручивания коленчатого вала на недопустимо большую частоту вращения.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Этот прибор указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании.

Переход стрелки прибора из допустимого диапазона по направлению к положению Н указывает на перегрев двигателя, который может его повредить.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива указывает приблизительное количество топлива, оставшегося в топливном баке.

Объем топливного бака составляет 55 л. Указатель уровня топлива дополнен контрольной лампой резерва, которая загорается когда в баке остается 8,5 л топлива.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер отображает на экране дисплея информацию о движении автомобиля, такую как вычисленное приблизительное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе, среднюю скорость и время в пути.

Режим

Для выбора вида информации о движении автомобиля нажмите на кнопку TRIP. При каждом последующем нажатии на кнопку информация изменяется следующим образом:

Одометр (в километрах или в милях)

Одометр показывает суммарный пробег автомобиля.

Также одометр можно использовать для определения рекомендуемых сроков проведения периодического технического обслуживания.

Счетчик пробега (в километрах или в милях)

  • TRIP А: счетчик пробега А
  • TRIP В: счетчик пробега В
  • Рабочий диапазон составляет: 0,0- 999,9 км (0,0-999,9 миль).

Расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе

В этом режиме отображается примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Когда оставшееся расстояние становится менее 50 км (30 миль), отображается мигающий символ «—».

Бортовой компьютер рассчитывает расстояние на основании количества топлива, потребляемого двигателем.

Средний расход топлива (л/100 км или миль/галлон)

В этом режиме рассчитывается средний расход топлива на основе общего количества использованного топлива и пробега автомобиля с момента последнего сброса среднего расхода.

Средняя скорость

В этом режиме отображается средняя скорость автомобиля от момента пуска до поворота ключа в выключателе зажигания в положение OFF. Если ключ зажигания переводится в положении OFF, значение будет сброшено и установлено равным 0 км/ч (0 миль/ч).

Время в пути

В этом режиме отображается суммарное время автомобиля в пути от момента его пуска до поворота ключа в выключателе зажигания в положение OFF.

При нажатии на кнопку TRIP значение сбрасывается и устанавливается равным 0:00.

Сброс

Нажмите выключатель TRIP и удерживайте его нажатым более 1 секунды для того, чтобы инициализировать такую отображаемую информацию, как средняя скорость или время в пути.

Источник

Приборная панель Киа Церато: описание обозначений

Машина корейского производства насчитывает уже 4 поколения, что говорит об удачной конструкции и стабильно высоком спросе среди потребителей. Стандартная панель приборов Kia Сerato выполнена в удобном дизайне и практически не изменилась. 1 поколение автомобиля не обладало широким спектром электронного оборудования и приборов, что отобразилось на скудной информативности панели.

Более новые версии машины получили обновленную приборку. Внешний вид агрегата мало изменился, но иконок существенно прибавилось. В особенности версии Supervision и премиум оборудованы дополнительными агрегатами и девайсами.

Расшифровка обозначений

На Церато 1 поколения и 2 модификации, приборки практически идентичны по наполнению. Для модели 2007 — 2010 и последующих годов актуальны значки.

Внешний вид Описание
Активирован ручник, также возможно истерлись тормозные колодки или упал уровень жидкости в расширительном бачке.
Чрезмерно повысилась температура силовой установки.
Уровень масла в двигателе упал ниже критической отметки. Рекомендуется незамедлительно пополнить запас смазки или прекратить движение.
Разрядился аккумулятор
Проверьте двигатель, обычно иконка загорается при серьезных проблемах с мотором.
Неисправность в системе SRS.
Отключена подушка безопасности или нарушен привод питания агрегата.
Сильные поломки внутри электронной части автоматической коробки передач.
Система ГУР повреждена или отказала
Индикатор включается при проколе колеса или критическом падении давления в шинах.
Значок появился на машинах после 2014 года и сигнализирует о перегреве катализатора. Также может говорить о его неисправности.
Используется исключительно на дизельных автомобилях. Лампочка загорается при поломке свечи накаливания.
В солярку попала вода.
Включены внешние габариты.
Одна или несколько ламп наружного освещения не работают. Проблема скрывается в цепях питания.
Включен режим дальнего света.
Используется на версиях, где ПТФ устанавливаются с завода. Индикатор обозначает включение противотуманок.
Если моргает один указатель – включен поворот с соответствующей стороны. При одновременной работе сигнализируется работа аварийной сигнализации.
Не пристегнут ремень безопасности, нужно пристегнуться.
Открыты одна или несколько дверей. В версии последнего поколения имеется отдельный индикатор на каждую дверку и крышку багажника.
Индикатор колонки говорит о необходимости заправки топлива. Обычно, если колонка загорается, на машине можно проехать еще 40-50 километров.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости.

Не включается приборка

Достаточно редко, но пользователи сталкиваются с проблемой отказа или неполадок панели автомобиля. Усугубляется поломка тем, что через приборку проходит несколько управляющих контактов. Машина не заведется.
При возникновении подобной проблемы следует выполнить ряд действий.

  • Проверить исправность цепи питания приборной панели. Первым диагностируется соответствующий предохранитель, далее нужно изучить на предмет повреждений релейный выключатель и проводку прибора. Если все в порядке, следует двигаться дальше.
  • Скинуть клеммы с аккумуляторной батареи и подождать – 15-20 секунд для сброса программных ошибок. После перезапуска электронных систем, приборка должна заработать. Также после обновления системы, потребуется обратиться к мастеру. Стертые ошибки могут появиться снова.
  • Дальше проверяется поступление сигнала на саму приборку. Изначально следует изучить проводку на предмет окислений, расшатывания контактов, и коротких замыканий. Если, после очистки ничего не работает – нужно подключить к машине диагностический сканер. При умелом обращении, прибор покажет, где конкретно находится проблема и как ее устранить.

приборка

Неполадки в электронной части автомобиля требуют особо тщательного подхода. Все манипуляции выполняются только с полным пониманием происходящего и наличием необходимого опыта.

Как снять щиток приборов Cerato

Во всех модификациях автомобиля принцип действий при демонтаже центральной консоли практически не отличается. Чтобы снять торпеду Церато 3 следует выполнить последовательность действий.

  • Отключить питание от аккумуляторной батареи.
  • Используя плоскую отвертку или нечто похожее, отодвинуть козырек приборки. Чтобы разобрать переднюю панель нужно надавить в сторону руля. После этого козырек должен соскочить с пластиковых фиксаторов.
  • Далее откроется вид на верхнюю часть приборки. Здесь следует открутить все винты, удерживающие деталь на месте – их нужно открутить.
  • Следом потребуется вынуть приборку с посадочного места и отжав фиксаторы разъединить контактные группы проводов.
    Последовательность действий также актуальна для машин 2 поколения. Принцип схож и для авто 2018 года выпуска.

Выводы

Приборка Церато информативна и удобна в процессе эксплуатации. На дисплее имеются все необходимые элементы и указатели, информирующие водителя о состоянии агрегатов внутри автомобиля в режиме реального времени.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Оцените статью