Панель управления киа сид 2015 года
С момента появления на рынке в 2006 году Сид несколько раз меняла модификации головного щитка. Первый была современным для своего времени, но аналоговым и монохромным. В 2010-ом приборка Kia Ceed пережила первую значительную трансформацию — щиток стал немного другим, рядом с лампочками появился жидкокристалический дисплей.
Следующий этап изменений наступил в 2014 году, когда свет увидела панель Supervision ceed jt. Эта модификация, помимо жидкокристаллического дисплея получила цветные индикаторы. Вместе с тем, спортивную модификацию Сид оснастили полностью цифровой приборкой.
Расшифровка кнопок и обозначений
Большая часть значков и индикаторов приборки Ceed не менялись с 2008, когда на российском рынке оказалась эта модель. В 2019-ом несколько поменялся внешний вид отдельных датчиков, но эти изменения не затронули индикаторы.
Номер на схеме | Назначение |
1 | Противотуманки |
2 | Неполадки с ГУР |
3 | Противотуманки сзади |
4 | Загорается, когда нужно добавить омывайку |
5 | Поменяйте колодки |
6 | Круиз-контроль включен |
7 | Поворотники |
8 | Датчик дождя и света |
9 | Зимний режим |
10 | Информационное сообщение |
11 | Работа свечи накаливания |
12 | Мороз |
13 | Бесконтактный ключ обнаружен |
14 | Ключа нет |
15 | Замените батарейку в ключе |
16 | Опасное сокращение дистанции |
17 | Нажмите сцепление |
18 | Нажмите тормоз |
19 | Блокировка руля |
20 | Дальний свет |
21 | Подкачайте шины |
22 | Наружное освещение |
23 | Неисправность освещения |
24 | Проблемы со стоп-сигналом |
25 | Проблемы с сажевым фильтром |
26 | Предупреждение прицепного устройства |
27 | Пневматическая подвеска |
28 | Изменение полосы движения |
29 | Сильно нагрелся катализатор |
30 | Пристигните ремень |
31 | Ручник включен |
32 | Проверьте АКБ |
33 | Активирована помощь при парковке |
34 | Проведите ТО |
35 | Включено адаптивное освещение |
36 | Не работает автонаклон фар |
37 | Не поднимается задний спойлер |
38 | Не работает сбор разбор крыши в кабриолете |
39 | Проверьте подушки безопасности |
40 | Сломан ручник |
41 | Попала вода в топливный фильтр |
42 | Подушки дезактивированы |
43 | Всеми известный ключик |
44 | Ближний свет |
45 | Поменяйте воздушный фильтр |
46 | ECO |
47 | Помощник при спуске |
48 | Двигатель нагрелся |
49 | Не работают ABS |
50 | Плохое состояние топливного фильтра |
51 | Не закрыли дверь |
52 | Не до конца закрыли капот |
53 | Заправьтесь |
54 | Проблемы с АКПП |
55 | Скорость искусственно ограничена |
56 | Проверьте амортизаторы |
57 | Что-то с масляным давлением |
58 | Отопление лобаша |
59 | Закройте багажник |
60 | Стабилизации отключена |
61 | Датчик дождя |
62 | Проблемы с двигателем |
63 | Обогрев стекла |
64 | Лобаш чистится |
ESP на приборке
Появление индикатора в большинство случаев означает проблемы в работе стоп-сигнала. Чтобы он перестал гореть, например, нужно заменить контактный выключатель или лампу.
Желтый восклицательный знак на панели
Означает понижение давления в шинах Киа Сид. Автовладельцы сталкиваются с тем, что значок загорается даже при нормальном давлении после смены резины на зимнюю. В таком случае необходимо коррекция и сброс индикатора с помощью кнопки.
Не убавляется яркость приборки
Ceed не комплектуется штатной кнопкой регулировки подсветки щитка, но имеется заглушка под нее. Установить кнопку могут в любом автосалоне за небольшие деньги.
Почему отклеилась панель от жары
Проблема отклеивающейся приборки знакома большому числу владельцев Сида, включая модификацию JD, что связано с не самым высоким качеством пластика, использованном при сборке этого элемента. В случае, если автомобиль находится на гарантии, достаточно будет привезти его в авторизованное СТО, где панель проклеят заново.
- обмотать плоскую отвертку тканью;
- поддеть боковые защелки и защелку по центру;
- соединить два разъема, ослабив зажим фиксатора;
- вынуть панель, потянув на себя.
Когда торпеда отсоединена, зачищают остатки старого клея и удаляют заводские проклейки. Также обезжиривают поверхность. Далее, проклеивают края, используя самый качественный доступный клей по пластику.
Ремонт вздутой панели Kia Ceed
Приборки имеют склонность к вздутию под воздействием солнца. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый — залить вздутое пространство клеем и зажать срубцинами. Второй — полная замена обшивки. Последний способ ремонта считается более предпочтительным.
Отличается ли приборка у модели GT
Различие со спортивной модификацией Сид GT является ее оснащение приборкой Супервижен новой версии. Эта панель имеет более современный внешний вид, изготовлена из лучшего пластика и, главное — полностью цифровая.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Щиток приборов – устройство и проверка
1. Измените давление в шинах так, чтобы оно соответствовало заданному.
2. Разместите транспортное средство на тестере спидометра. Используйте стояночные колодки (A), как показано на рисунке.
3. Проверьте, находится ли диапазон измерения спидометра в пределах стандартных величин.
1. Подключить GDS к диагностическому разъему или установить тахометр. 2. Во время работы двигателя сравните показания тестера с данными тахометра. При превышении допуска замените тахометр.
1. Отсоедините разъем датчика уровня топлива от датчика уровня топлива. 2. Снимите блок топливного насоса. 3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание к выводу 4, а «массу» – к выводу 5 разъема (А) топливного насоса.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ. 2. Снимите блок топливного насоса. 3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.
5. Если соотношение высоты поплавка и сопротивления не соответствует норме, замените весь датчик уровня топлива как единый узел. 1. Отсоедините разъем (A) от реле в бачке тормозной жидкости. 2. Проверьте наличие электропроводности между клеммами 1 и 2 датчика, нажав на датчик (поплавок) при помощи стержня. 1. Включите зажигание 2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза. 3. Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости. 4. Соедините разъем с массой со стороны проводки. 5. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорелась. 1. Убедитесь в наличии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя во включенном состоянии (рычаг стояночного тормоза поднят вверх). 2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя в выключенном состоянии (рычаг стояночного тормоза отпущен). 1. Отсоедините разъем от концевого выключателя. 2. Проверьте электропроводность между клеммами.
1. С помощью GDS можно быстро выявить неисправности комбинации приборов. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику. 3. Выберите пункт «Cluster Moduel» (Модуль комбинации приборов) для проверки. 4. Выберите пункт «Input/output monitoring» (мониторинг входа/выхода) для проверки текущих данных комбинации приборов. 5. Если необходимо принудительно проверить обработку данных каждым модулем, выбрать «Actuation test» (проверка работы). 6. Для проверки диагностических кодов неисправности следует выбрать «DIAGNOSTIC TROUBLE CODES» (диагностические коды неисправности). 1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS. 3. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование). 4. Если в процессе вариантного кодирования возникнут коды неисправности, проверьте состояние установки системы комбинации приборов и попытайтесь повторить вариантное кодирование. 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративную накладку (Левая сторона) (A) передней панели с помощью отвертки или специального съемника. 3. Отсоедините разъем (А) контрольного переключателя боковых зеркал с электроприводом. 4. Снимите верхний кожух (A) рулевой колонки с помощью отвертки или специального съемника. 5. Снимите панель (A) лицевой стороны комбинации приборов с помощью отвертки или специального съемника. 6. Снимите обрамление центральной панели (А) с помощью отвертки или специального съемника. 7. Отсоединить разъем (A) кнопки запуска/остановки двигателя. 8. Выверните винты крепления и демонтируйте центральный воздуховод вентиляции (A). 9. Отсоедините разъем (A) выключателя аварийной сигнализации и разъем (B) переключателя режимов бортового компьютера. 10. Выверните винты крепления и демонтируйте боковой левый воздуховод вентиляции (A). 11. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю панель обрамления (A) комбинации приборов. 12. Выверните винты и отсоедините разъем (В), затем снимите комбинацию приборов (А). 1. Установите комбинацию приборов и переднюю панель. 2. Установите на место верхнюю панели обрамления комбинации прибора, левый воздуховод вентиляции, левую декоративную накладку передней панели и центральный воздуховод вентиляции. |