Двигатель Киа Соренто 2023 года. Какой выбрать?
Двигатель Киа Соренто 2023 года — в первую очередь это среднеразмерный кроссовер. По сути который предлагает водителям на выбор широкий ряд двигателей. Причем каждый из которых обладает своим набором сильных и слабых сторон. В этой статье мы подробно рассмотрим двигатели Киа Соренто 2023 года. Соответственно это 2,2-литровый (CRDI) дизель, 2,5-литровый (MPI) и самая мощная версия 3,5-литровый (MPI).
Двигатель Sorento в2,2-литра.
2,2-литровый (CRDI) дизельный движок от Киа с 8ми-ступенчатой (АКПП). Является самым малогабаритным вариантом доступным на на новом Kia Sorento. Несмотря на довольно компактные размеры. Он по прежнему обладает производительностью и достаточной мощностью. Выдовая-199 лошадиных сил с моментом раскрутки в 440-Н\м. Одним из важных ключевых преимуществ этого агрегата является его топливная экономичность в городе 7,4л трасса 5,3л. Эта характерная особенность является большим преимуществом для водителей. Которые хотят сэкономить на горючем.
Все-бы хорошо но 2,2-литровый дизельный двигатель также имеет свои минусы. В использовании он может быть довольно шумным и грубым по сравнению с бензиновыми вариантами двигателей. Причем он имеет довольно медленное ускорение. Кроме всего прочего что касается обслуживание дизельных двигателей. Следует иметь в виду это удовольствие может быть дорогостоящим.
Двигатель Sorento в 2,5-литра.
Далее следует полноприводный 2,5-литровый (MPI) бензиновый двигатель 6ти-ступенчатым автоматом (AT). Линейка этого силового является популярным выбором для тех кто предпочитает немного большей мощности в отличии от того что может предложить дизельный двигатель. Этот силовой агрегат выдаст 179- лошадок и 232 Н\м крутящего момента. Ао факту это делает его одним из самых мощных двигателей от Kia доступных на Sorento.
Этот 2,5-литровый двигатель прошел модификацию и стал более усовершенствован чем дизельный. Предлагая более плавную езду с наименьшем шумом в салон. Одно из достоинств этого двигателя он более чувствителен к ускорению. Время ускорения до 100 км\ч составляет 10,3сек . Это делает его хорошим выбором для водителей что предпочитают спортивное вождение. Тем не менее к недостатку относится то что этот двигатель имеет более высокий расход топлива по сравнению с дизелем. Расход в городском потоке потеря топлива составит 12,3л за городом 7,0л. Если вы выберете этот вариант будьте готовы к несколько более высоким расходам на топлива
Двигатель Sorento в 3,5-литра.
Вот и подошло время разобрать 3,5-литровый (MPI) движок. Что по сути является самым большим вариантом двигателя доступных для Кия Соренто 2023. С этим двигателем водители могут рассчитывать на довольно впечатляющие 249 лошадей сил а так-же 331Н\м крутящего момента. Из всех вариантов двигателей этот двигатель обеспечивает наилучшее ускорение и плавность хода. Что делает его отличным выбором для категории водителей которые хотят получить мощные и изысканные впечатления от вождения.
Тем не менее. 3,5-литровый обновленный дизельный двигатель Киа Соренто 2023 года также имеет самый высокий расход топлива из всех бензиновых двигателей что доступны на Sorento. Потери в баке составляют по городу 13,9л по трассе 7,8л. Это может быть существенным недостатком для тех, кто хочет сэкономить на бензине. И все-же если вы готовы заплатить дополнительную плату. То безусловно вы получите по характеристикам довольно-таки мощный двигатель в своем классе. Который обеспечивает достаточную мощность и плавную езду.
Комплектации.
Что касается комплектаций и конфигураций. Подметим что двигатели Киа Соренто 2023 года имеется нескольких различных альтернатив комплектаций. Это L, LX, S, EX, SX и SX Prestige. Каждая из этих комплектаций предлагает различные функции и удобства. При этом главное учитывать при выборе именно ту сборку которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.
В заключение хотим отметить. Что характеристики Киа Соренто 2023 года предлагает водителям на выбор широкий выбор агрегатов. Включая 2,2-литровый дизельный , 2,5-литровый бензиновый, а так-же мощную версию 3,5-литровый (MPI). У каждого из этих двигателей есть свои плюсы и минусы. Поэтому при выборе нового Киа Соренто 2023 года. Важно учитывать свой стиль вождения и конечно-же бюджет.
Двигатели Киа Соренто 2
На все модификации Киа Соренто 2 ХМ ставили четыре разных двигателя: у нас был один бензиновый и один дизельный мотор, а в Америке еще два V6 агрегата.
На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:
2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм | базовый атмосферный мотор семейства Theta II |
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм | мощный и надежный турбодизель из линейки R |
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм | мотор V6 с распределенным впрыском для США |
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм | двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США |
Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi
Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.
Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.
2.4 л G4KE МКП6 4×4 | 2.4 л G4KE АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ | 2359 см³ |
Мощность | 175 л.с. | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.6 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 11.4 л | 11.4 л |
Расход трасса | 7.1 л | 7.2 л |
Расход смешанный | 8.7 л | 8.8 л |
Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi
Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.
При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.
2.2 л D4HB МКП6 4×4 | 2.2 л D4HB АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2199 см³ | 2199 см³ |
Мощность | 197 л.с. | 197 л.с. |
Крутящий момент | 421 Нм | 421 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с | 10.0 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 190 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.3 л |
Расход трасса | 5.4 л | 6.2 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.4 л |