- Помогите. Ошибка P2454
- Код ошибки P2454 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2454
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2454
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- P2454 ошибка киа соул
- Ошибка P2454
- Ошибка P2454
- Re: Ошибка P2454
- Re: Ошибка P2454
- Re: Ошибка P2454
- Re: Ошибка P2454
- Re: Ошибка P2454
Помогите. Ошибка P2454
Добрый день всем! Помогите кто может! Может кто сталкивался с подобной проблемой. Случилась у меня беда. Вдруг ни с того, ни с сего, при очередном запуске двигателя, он почему-то долго запускался (стартер крутил 3 — 4 секунды, двигатель был прогретый), хотя за 5 минут до этого он запустился как обычно, с пол оборота. После запуска обороты ХХ встали на 1200 и заморгал «чек» (равномерное мигание с интервалом в 1 секунду). Мощность пропала, автомобиль просто не едет. Диагностика показала ошибки P2454, P0193, P2122, P0653, P0340, P0069 (!). Просто ужас какой -то. В дальнейшем выяснили, что основная ошибка это P2454 (Код P2454 регистрируется, если выходное напряжение датчика DPS оказывается ниже минимально допустимого значения 850 мВ более 0,6 с. Эта неисправность возникает вследствие обрыва в цепи питания или КЗ на «массу» в цепи сигнала), видимо все остальные уже от неё. Хотя я лично не уверен, так как не силён в электронике вообще. Заменили датчики абсолютного давления и положения распредвала. Результат — НОЛЬ. Снимаю фишки с любого датчика, мотор как работал, так и работает (видимо работает в аварийном режиме) ни на что не реагирует. Проверили педаль газа, там говорят всё нормально, датчик давления в впускном коллекторе — норма, сейчас дошли до промывки сажевого фильтра, потом будем проверять проводку на наличие КЗ (предварительная проверка показала «норма» — может не там и не так ищем(?)), далее подозрение на ЭБУД (это вообще катастрофа если он вышел из строя — ценник на него у нас нереальный) В общем проблема нерешаемая оттого, что не знаю где и что искать. Помогите люди, кто чем может: советом, подсказкой, гипотезой ((((, уже всю голову сломал…
Код ошибки P2454 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя
Код ошибки P2454 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2454
Код неисправности P2454 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2454, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2454 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2454 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2454 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2454
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2454:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2454 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P2454 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2454 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео)
- GMC
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто, Соул)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, gl350, w204)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
- Peugeot
- Skoda
- Volkswagen
- Газель Некст
С кодом неисправности Р2454 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2002, P203D, P244A, P2452, P2453, P2455, P2456.
P2454 ошибка киа соул
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO XM (2009MY)‹Электрика и электроника (XM)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Ошибка P2454
Ошибка P2454
Добрый день всем! Помогите кто может! Может кто сталкивался с подобной проблемой. Случилась у меня беда. Вдруг ни с того, ни с сего, при очередном запуске двигателя, он почему-то долго запускался (стартер крутил 3 — 4 секунды, двигатель был прогретый), хотя за 5 минут до этого он запустился как обычно, с пол оборота. После запуска обороты ХХ встали на 1200 и заморгал «чек» (равномерное мигание с интервалом в 1 секунду). Мощность пропала, автомобиль просто не едет. Диагностика показала ошибки P2454, P0193, P2122, P0653, P0340, P0069 (!). Просто ужас какой -то. В дальнейшем выяснили, что основная ошибка это P2454 ( Код P2454 регистрируется, если выходное напряжение датчика DPS оказывается ниже минимально допустимого значения 850 мВ более 0,6 с. Эта неисправность возникает вследствие обрыва в цепи питания или КЗ на «массу» в цепи сигнала ), видимо все остальные уже от неё. Хотя я лично не уверен, так как не силён в электронике вообще. Заменили датчики абсолютного давления и положения распредвала. Результат — НОЛЬ. Снимаю фишки с любого датчика, мотор как работал, так и работает (видимо работает в аварийном режиме) ни на что не реагирует. Проверили педаль газа, там говорят всё нормально, датчик давления в впускном коллекторе — норма, сейчас дошли до промывки сажевого фильтра, потом будем проверять проводку на наличие КЗ (предварительная проверка показала «норма» — может не там и не так ищем(?)), далее подозрение на ЭБУД (это вообще катастрофа если он вышел из строя — ценник на него у нас нереальный) В общем проблема нерешаемая оттого, что не знаю где и что искать. Помогите люди, кто чем может: советом, подсказкой, гипотезой ((((, уже всю голову сломал…
RUS41   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 01:22 Откуда: Вилючинск, Камчатский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Руслан Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: KNAKT814DAA093129
Re: Ошибка P2454
RUS41
первое что нужно сделать. это посмотреть основные показатели двигателя. в норме ли они!
дальше нужно осмотреть впуск на наличие трещин и дыр.
дальше внимательно проверить все предохранители под капотом (все вынут проверить тестером)
дальше посмотреть перепад давления на датчике PDF.
если давление больше 5 бар, запустить регенерацию сажевего фильтра через сканер. при этой процедуре крайне внимательно следить за машиной и показателями. обязательно иметь огнетушитель .
если регенерация будет проходить не штатно или не будет завершена успешно, надо снимать сажевик и осматривать его на предмет оплавления. если успешно то другой алгоритм действий
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Ошибка P2454
Спасибо за подсказку.
Последнее что обнаружили это то, что питание на датчик абсолютного давления и датчик положения распредвала завязано в одну цепь с датчиком давления в топливной рампе. После проверки этого сняли фишку с этого датчика и (о, чудо) все ошибка исчезли, обороты ХХ встали в норму, осталась только ошибка указывающая на неисправность датчика давления в топливной рампе)))) как то так) Проверили питание на датчике абсолютного давления и датчике положения распредвала, а так же наличие сигнала от этих датчиков и (о вновь, чудо) всё работает в штатном режиме. При попытке подключения фишки на датчик давления в топливной рампе питание с выше упомянутых датчиков пропадает, сигнал исчезает, ХХ увеличиваются до 1200 и всё возвращается обратно. В общем всё сводится к тому, что КЗ видимо в датчике давления в топливной рампе, что в принципе тестер и показывает (датчик замкнут). Заказал новый, стоимость 5600 рублей, ждём. Как придёт, поставим, проверим. Если всё норм, то задача решена, если нет, то уже не знаю куда и думать.
RUS41   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 01:22 Откуда: Вилючинск, Камчатский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Руслан Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: KNAKT814DAA093129
Re: Ошибка P2454
. Михалыч!   Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40
Re: Ошибка P2454
Вован74   Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое
Re: Ошибка P2454
Добрый день, форумчане) Проблема решена! КЗ в датчике давления в топливной рампе. Пришёл с Экзиста, произвели замену и все ОК! Удачи на дорогах, может кому пригодится данная информация
RUS41   Сообщения: 3 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 01:22 Откуда: Вилючинск, Камчатский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Руслан Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: KNAKT814DAA093129