- KIA Soul Club Russia
- Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
- Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
- Re: Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
- Re: Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
- Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
- Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
- P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы
- Каковы общие причины кода P242F?
- Каковы симптомы кода P242F?
- Как вы устраняете неисправность кода P242F?
- Коды, связанные с P242F
- Авто-Миг
- P242F Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи
- Ошибка KIA Р242F
KIA Soul Club Russia
Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
LexaKos Пользователь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:58 Мой Soul: diesel 1.6 АКПП 2015 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Электросталь
Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
Сообщение LexaKos » 14 июл 2014, 11:44
Сразу прошу прощения если уже было, искал, не нашел. Ткните, если было.
Имеем Солик дизель 2009 АКПП 95000. Предыстория такая: завожу с утра в гараже, жду 5-7 сек. работа двигателя ровная, перевожу коробку в R, глохнет. После этого как ни крути стартером, не заводится. Открываем капот, качаем лягушку на топливном фильтре, качается легко, потом в какой то момент качать становится сложнее, не продавить. Пробуем завести, заводится, но не как обычно, не много дольше стартером крутить приходится. Но заводится, и работает все отлично. Все бы ни чего, но ровно такая ситуация повторяется уже третий раз за 2 недели. Т.е. с вечера поставил в гараж, сегодня такая фигня. Потом 3-4 дня все норм. На следующий день раз, и опять.
Полазил по форуму, одна из тем меня навела на мысль, что где то подсос воздуха в топливной системе. Может клапан какой нить? До фильтра или после? Куда капать? Подскажите, опытные форумчане. Спасибо.
З.Ы. Машина уже не на гарантии.
Если бы у жизни были исходники — я бы всё переделал
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
Сообщение ruslan K » 14 июл 2014, 12:23
LexaKos Пользователь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:58 Мой Soul: diesel 1.6 АКПП 2015 Настоящее имя: Алексей Субъект РФ: Московская область Откуда: Электросталь
Re: Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
Сообщение LexaKos » 14 июл 2014, 12:39
Если бы у жизни были исходники — я бы всё переделал
ava380 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 26 апр 2019, 03:45 Мой Soul: 2010 Гос.номер: Т 995 ме Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Вадим Субъект РФ: Красноярский край
Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
Сообщение ava380 » 26 апр 2019, 06:08
Здравствуйте колеги. Машина kia soul 2010 год дизель пробег 287000 владею машиной 9 лет. Появилось проблема с запуском автомобиля утром, не заводится стартер крутит но вспышек нет, топливный фильтр полный не завоздушеный, заводится только с зажатой педалью газа. Свечи накала поменял без изменений. Самое главное в течение дня машина заводится и едит без каких либо проблем, двигатель работает ровно, смотрел сканером ошибок нет, работа форсунок по стенду в норме, думал перепускает давление в топливной рампе погуглил и не нашел точное значение сколько должно быть давление в рампе, может кто знает или была такая проблема.
ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Давление в топливной системе (заводится и глохнет)
Сообщение ruslan K » 26 апр 2019, 08:20
P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы
Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.
Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.
Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.
Каковы общие причины кода P242F?
Каковы симптомы кода P242F?
Как вы устраняете неисправность кода P242F?
Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.
Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.
Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:
- Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
- То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
- Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.
Коды, связанные с P242F
P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242D – опять же, вряд ли оба установят так же, как P242F
P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит
Авто-Миг
P242F Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи
Описание ошибки P242F
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).
Возможная причина ошибки P242F
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Ошибка KIA Р242F
Ошибка Р242F у автомобиля KIA была обновлена 17:22. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р242F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
Ограничение в работе сажевого фильтра автомобиля. Блок управления сообщает о чрезмерном скоплении сажи в устройстве. Необходима очистка или замена фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р242F у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р242F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р242F по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р242F и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.