Ошибка P2015 KIA
Ошибка работы двигателя или АКПП P2015 автомобиля KIA
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
KIA Mohave Club
Eduard Мохавод Сообщения: 27 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:08 Имя: Эдуард Комплектация: EX Белый дизель на пружинах Дата рождения: 25.10.1977 Откуда: Октябрьский Башкортостан Контактная информация:
Здравствуйте. В декабре стал владельцем мухи №01, принадлежавший ранее «Рафаэлычу». На днях сделал диагностику,она показала ошибку Р 2015 (датчик положения канала впускного коллектора). Кто знает, подскажите пожалуйста где искать этот датчик и как избавится от этой ошибки?
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
Привет Эдуард, редкая болячка.
На мухах не встречал.
Возможно вопрос в том что из за незаглушенного клапана егр, гагара во впускном коллекторе немеряно или же сам датчик умер иждет замены, я бы для начала промыл коллектор и датчик, потом уже менял датчик если чистка не поможет.
Eduard Мохавод Сообщения: 27 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 18:08 Имя: Эдуард Комплектация: EX Белый дизель на пружинах Дата рождения: 25.10.1977 Откуда: Октябрьский Башкортостан Контактная информация:
KIA Mohave Club
После кузовного ремонта двигатель не заводится
Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Prowork Мохавод Сообщения: 8 Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 19:43 Имя: Олег Комплектация: Дизель, пневма, Калининград! Дата рождения: 07.11.1977 Контактная информация:
Доброй ночи всем! Открою еще одну тему про «не заводится», потому что похожего случая не нашел, а проблема как мне кажется не слишком сложная. В общем, после кузовного ремонта, до которого даже не в целом состоянии автомобиль заводился прекрасно с пол оборота, перестал заводиться. Во время ремонта снимали торпеду полностью и отключали блок предохранителей слева под капотом. После как все собрали, при нажатии на кнопку стартер крутит секунду или две и перестает. Думали дополнительная сигнализация. Демонтировали. Почистили универсальным сканером ошибки. Симптомы изменились. Если первое включение зажигания — то так же, и даже заводится. Но через три секунды глохнет. Причем на панеле приборов загорается пиктограмма иммобилайзера. Второй раз не заводится совсем. Только дергает стартером. Почистили ошибки еще раз, та же история. Но если перемыкать перемычкой реле стартера, контакты 30 и 87, то стартер крутит пока не отпустишь. В итоге стал заводиться. Но только с перемычки. Да, при этом была отключена проводка водительской двери и как следствие отключена антенна которая в ручке двери. На следующий день все собрали (дверь) и картина немного поменялась. Что с кнопки, что с перемычки, двигатель заводится опять с пол оборота, работает 3 секунды и глохнет причем довольно резко. Я думаю, что проблема в какой то электрической блокировке. Т.е. откуда то приходит ошибка и блок управления отключает что-то. Все происходит в боксе при температуре +10, дизтопливо залито зимнее. Сталкивался ли кто-то с чем то подобным? Понятно, что в любом случае придется ехать к официалам, но авто уже не гарантийное, и хотелось бы приехать все-таки своим ходом а не на эвакуаторе.
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация: