- Код P1690 KIA — Иммобилайзер smartra не реагирует
- Сколько стоит диагностика кода p1690 kia?
- Трудозатраты: 1,0
- Каковы возможные симптомы кода p1690 kia?
- Что означает код p1690 kia?
- P1690 ошибка kia cerato
- KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690
- malagar
- Andr
- malagar
- malagar
- Andr
- Авто-Миг
- P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
Код P1690 KIA — Иммобилайзер smartra не реагирует
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1690 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1690 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1690 kia?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Ситуация отсутствия запуска.
Что означает код p1690 kia?
Система иммобилайзера отключает автомобиль, если не используется соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильные сигнализации, система иммобилайзера призвана резко снизить уровень угона автомобилей. SMARTRA осуществляет связь со встроенным транспондером ключа зажигания. Беспроводная связь осуществляется с помощью радиочастоты 125 кГц.SMARTRA устанавливается на замке зажигания рядом с антенной катушки для передачи и приема радиосигнала. Радиочастотный сигнал от транспондера, принимаемый антенной катушкой, преобразуется в сообщения для последовательной передачи устройством SMARTRA. Полученные сообщения от EMS преобразуются в радиочастотный сигнал, который передается на транспондер с помощью антенны. SMATRA выполняет алгоритм шифрования и передает результат шифрования.SMARTRA отвечает за ретрансляцию от EMS к транспондеру. SMARTRA обучается в процессе изучения ключей и хранит DPN (преобразованный из PIN) в памяти внутри SMARTRA. Этот DPN (преобразованный из PIN) используется в алгоритме шифрования между EMS и SMARTRA и для нейтрализации SMARTRA. Когда SMARTRA становится нейтральной, старая DPN (преобразованная из PIN) и SEK (сгенерированная из DPN) удаляются. Новый DPN (преобразованный из PIN) может быть сохранен в нейтральном SMARTRA. Обучение SMATRA возможно в случае, если статус SMARTAR девственный или нейтральный. В случае обучения SMARTRA3, SMARTRA передаст информацию о том, совпадает ли DPN (преобразованный из PIN), введенный тестером, с DPN (преобразованным из PIN) в SMARTRA. Обучение SMARTRA возможно независимо от статуса ключа.SEK (сгенерированный из DPN) используется в зашифрованной связи между SMARTRA и EMS.SEK (сгенерированный из DPN) создается из DPN (преобразованного из PIN), введенного во время обучения SMARTRA3. Если SMARTRA обучена, SEK (сгенерированный из DPN) будет сохранен в EEPROM.EMS сохраняет SEK (сгенерированный из DPN) в EEPROM на случай, если еще один ключ будет обучен правильно. Если DPN (преобразованный из PIN), введенный из EMS, не пройдет 3 испытания (3 испытания: постоянно или периодически), EMS не будет принимать запрос на обучение ключа в течение часа. Отключение батареи или другие манипуляции не могут уменьшить это время. После подключения батареи к EMS таймер снова запускается на один час
P1690 ошибка kia cerato
Притащили. Не заводится.
Ошибка Р1690 — текст Скандок не определяет.
Ошибка удаляется , но после прокрутки стартёром снова прописывается.
Дроссель управляется.
ДПКВ исправен — проверил Постолографом.
Управления впрыском и зажиганием нет.
Иммо ?
Скандок просит 6-значный код для прописки ключей.
Судя по коду -нет ответа от SMARTRA ANTENNA.
В параметрах иммо :
Smartra status — не проверено
Состояние ключа — не проверено.
Разъём на антенне передернул , — криминала нет.
Авто 5 000км проехала. Допов нет.
Если честно-х.з. чего должно быть. По другим данным ошибка лампы диагностики(так и не понял чего ошибка лампы).
Там много чего .
Audi:Malfunction Indication Light Malfunction BMW:Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical Chrysler:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Dodge:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Jeep:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Ford:Wastegate Solenoid Circuit Mercury:Wastegate Solenoid Circuit Lincoln:Wastegate Solenoid Circuit GMC:ECM Loop Overrun Chevrolet:ECM Loop Overrun Buick:ECM Loop Overrun Oldsmobile:ECM Loop Overrun Cadillac:ECM Loop Overrun Pontiac:ECM Loop Overrun Saturn:ECM Loop Overrun Land Rover:Brake vacuum enhancer solenoid.Short circuit to ground Mazda:Wastegate Solenoid Circuit Toyota:OCV Circuit Malfunction Volkswagen:Malfunction Indication Light Malfunction
1690-электронный блок управления иммобилайзером — неисправен. Истекло время ожидания сигнала или поступает некорректное сообщение от электронного блока управления иммобилайзером
1690-электронный блок управления иммобилайзером — неисправен. Истекло время ожидания сигнала или поступает некорректное сообщение от электронного блока управления иммобилайзером
БН отрабатывает.
При прокрутке — работает.
5 контактное там, но замыкаются два контакта сразу, вода попадает и начинает глючить. (низкое питание, на иммо ругается).
5 контактное там, но замыкаются два контакта сразу, вода попадает и начинает глючить. (низкое питание, на иммо ругается).
Communication line Error (Open/Short etc.)
P1690
SMARTRA3 no response
Лампа иммо с ключиком загорается? Если нет, однозначно проблема со смартрой. Накачка есть?
Встречный вопрос — она там должна быть ? На более ранних есть , видел. Таких авто пока не было.
Завтра на работе гляну по номеру ошибки что, это такое и с чем связано у меня есть GDS VCM фирменный. Инфу выложу .
Пока ECU не увидит родной ключ с помощью смартры, лампа иммо (ключик) не загорится..Схему прикладываю и внешний вид. Вложение 35109Вложение 35110
Накачка это излучение поля вокруг антены на замке зажигания, в поле которого считываются данные с транспондера в ключе, можно посмотреть АвтоАС-экспресс
Понял , спасибо . Завтра попробую проверить.
Извините, что вмешиваюсь, вопрос для AlexСП:
Если не трудно. подскажите в каких режимах АвтоАС-экспресса можно узреть эту накачку? Каким датчиком отловить сигнал?Какие амплитуды сигнала ориентировочно?
Извините, что вмешиваюсь, вопрос для AlexСП:
Если не трудно. подскажите в каких режимах АвтоАС-экспресса можно узреть эту накачку? Каким датчиком отловить сигнал?Какие амплитуды сигнала ориентировочно?
ДПКВ от ВАЗ.
ЗавелОсь блин.
Выяснил , что в авто 2011г.в. :
Лампа иммо — есть.
В сканере по иммо статусы Смартры и ключа «Обучен» — при исправном состоянии и » Не определён» — в неисправном.
Усилитель так и не нашёл, на рулевой колонке нет , панель вскрывать не стал — авто всё таки гарантийная.
Всем спасибо за помощь !!
KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690
Притащили. Не заводится.
Ошибка Р1690 — текст Скандок не определяет.
Ошибка удаляется , но после прокрутки стартёром снова прописывается.
Дроссель управляется.
ДПКВ исправен — проверил Постолографом.
Управления впрыском и зажиганием нет.
Иммо ?
Скандок просит 6-значный код для прописки ключей.
malagar
Судя по коду -нет ответа от SMARTRA ANTENNA.
Andr
malagar
В параметрах иммо :
Smartra status — не проверено
Состояние ключа — не проверено.
Разъём на антенне передернул , — криминала нет.
Авто 5 000км проехала. Допов нет.
malagar
Если честно-х.з. чего должно быть. По другим данным ошибка лампы диагностики(так и не понял чего ошибка лампы).
Andr
Там много чего .
Audi:Malfunction Indication Light Malfunction BMW:Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical Chrysler:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Dodge:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Jeep:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Ford:Wastegate Solenoid Circuit Mercury:Wastegate Solenoid Circuit Lincoln:Wastegate Solenoid Circuit GMC:ECM Loop Overrun Chevrolet:ECM Loop Overrun Buick:ECM Loop Overrun Oldsmobile:ECM Loop Overrun Cadillac:ECM Loop Overrun Pontiac:ECM Loop Overrun Saturn:ECM Loop Overrun Land Rover:Brake vacuum enhancer solenoid.Short circuit to ground Mazda:Wastegate Solenoid Circuit Toyota:OCV Circuit Malfunction Volkswagen:Malfunction Indication Light Malfunction
Авто-Миг
P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
Описание ошибки P1690
Сохранение PIN-кода производится в приведенной ниже последовательности.
Введите PIN-код в сканер в процессе программирования ключа.
Сканер шифрует PIN-код и передает зашифрованный код в PCM/ЭБУД.
После поступления в PCM/ЭБУД первой команды регистрации ключей блок PCM/ЭБУД передает команду обучения и зашифрованный код в SMARTRA3.
Если SMARTRA3 находится в «чистом»/»нейтральном» состоянии, SMARTRA3 сохраняет зашифрованный код в ЭСППЗУ и передает сообщение об успешном завершении этой операции.
(Если регистрация SMARTRA3 выполнена, SMARTRA3 сравнивает поступивший от PCM/ЭБУД шифрованный код с шифрованным кодом от ЭСППЗУ и передает сообщение с (не)верным шифрованным кодом в PCM/ЭБУД)
Если регистрация SMARTRA3 прошла нормально, а также если зашифрованные коды SMARTRA3 и PCM/ЭБУД совпадают, PCM/ЭБУД приступает к регистрации транспондера.
Если производится регистрация первого транспондера, PCM/ЭБУД сохраняет зашифрованный код в своем ЭСППЗУ и меняет состояние на «зарегистрированное».
Регистрация SMARTRA3:
начинается с запроса EMS к сканеру для получения PIN-кода в процессе программирования ключа. возможно, если SMARTRA находится в «чистом» или «нейтральном» состоянии. Если SMARTRA3 зарегистрирован, а PIN-код со сканера совпадает с записанным в SMARTRA3, SMARTRA3 передает информацию. возможно независимо от состояния ключа.
Подтверждение от SMARTRA3 производится в приведенной ниже последовательности.
После обмена данными со SMARTRA3 блок PCM/ЭБУД передает случайное число с запросом идентификационной информации транспондера (TP).
SMARTRA3 шифрует случайное число и передает результат (зашифрованное случайное число) в PCM/ЭБУД вместе с идентификационной информацией транспондера.
PCM/ЭБУД сравнивает результат, переданный из SMARTRA3 с результатом, вычисленным в PCM/ЭБУД.
Если результаты совпадают, блок ECS делает вывод о достоверности информации, полученной от SMARTRA3.
При отсутствии отклика от блока SMARTRA блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1690.
Возможная причина ошибки P1688
Обрыв в жгуте сигнала
КЗ в жгуте сигнала
Неисправность блока SMARTRA