Киа спектра ошибка р1507
Никто не знает чтоли?Клапан ХХ почистил,поставил,один Х.Держит 1100 оборотов и дрыгается резко.Завтра форсунки с одной стороны проверю и почищу если в них дело.
За столько лет датчик нейтрали и сам умирает.
Тестером прицепитесь к разъему, убедитесь в четком соответствии срабатывания положению ручки коробки.
Да где он там этот датчик?Разве такая Х может быть?К томуже что на скорости с выжатым сцеплением и в движении и на нейтралке работает одинково,только на ходу накататом оборотв больше.Загружаю видео свое
Решено.Заедал тросик газа,из-за него повышенный обороты,дрыганье и ошибка вылазила.Смазал,воткнул,подкрутил-все отлично.На 1 сто отправили в другой город сервис центр,на втором сказали-менять дроссельную заслонку полностью мол износ.Вот так вот)
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
KIA Spectra Клуб — Форум КИА Спектра > Прочий Форум > Доска объявлений > Вылезла Ошибка р1505 р1507. Обороты плавают от 1000 до 1500 на горячую. Поменял |
Вылезла Ошибка р1505 р1507. Обороты плавают от 1000 до 1500 на горячую. Поменял рхх не помогло. В чем дело мож кто сталкивался
Зря рабочий датчик поменял, смотри проводку к регулятору
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Посмотреть вложение 16737Прошу простить меня админов (3 раза Ку. и т.п.) за создание возможно не раз поднятой темы..
Есть на свете машина Kia Sportage 2001г.
Vin№ KNDJA723025124695
нестабильным холостым ходом что на горячую что на холодную чуть не убился движо. на сканере (через комп) скинуть смогли все ошибки кроме
P1505 Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC
P1507 Низкий уровень сигнала закрывания клапана IAC
хотел его поменять -но Экзист по номеру 0K01120660 то одну картинку пришлет, то другую. (фото выкладываю) По принципиальной схеме ротор якобы вращается внутри этой штуки и создает напряжение то большее то меньшее. но как его разобрали — там только на примерно 90 градусов может проворачиваться вал. Полного вращения нет и похоже так он конструктивно и создан.Внутри все нормально . капнули маслом силиконовым слегка.. поставил обратно.
Может кто подсказать связано это просто с проводкой (ошибки) или это все же датчик дурит. никаких повреждений там нет.
Прежде чем приступить к рассмотрению основных отклонений в работе двигателя, стоит отметить, что некоторые из них могут быть вызваны не только поломкой этого устройства, но и, например, некачественным бензином или выходом из строя некоторых других узлов.
Одним из самых распространенных отклонений является нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания в режиме холостого хода. Это проявляется резкими перепадами оборотов и нехарактерными вибрациями мотора. Все эти проявления могут стать причиной выхода из строя силового агрегата.
Другим характерным признаком поломки датчика является часто глохнущий двигатель при включении нейтральной скорости, а также непроизвольное повышение или понижение оборотов, сопровождающееся характерными звуками. Очень часто после прогрева двигателя автомобиль не может сдвинуться с места, что объясняется невозможностью мотора переключиться на повышенные обороты.
Еще одним распространенным последствием поломки дхх является резкое падение оборотов при включении какого-либо оборудования транспортного средства, например, системы отопления, кондиционера, фар головного света или других.
Если датчик барахлит уже на протяжении длительного промежутка времени, все эти последствия могут проявляться в комплексе, что сделает эксплуатацию автомобиля очень некомфортным.
Если вы столкнулись с проблемой стабильной работы силового агрегата, то в первую очередь необходимо правильно определить в чем заключается проблема, поскольку в некоторых моделях двигателей один признак может свидетельствовать о разных типах поломки.
Первый метод невыполним без посторонней помощи. Первым делом, необходимо отсоединить сам дхх, но оставить подключенным четырехпиновый разъем. Далее, один человек закрывает пальцем кончик направляющей иглы, а второй в этот момент включает зажигание. Если игла выехала — то датчик полностью исправен.
Второй метод заключается в измерении сопротивления обмоток датчика холостого хода, которое между двумя парами контактов должно находиться в диапазоне от 40 до 80 Ом. Если показания мультиметра соответствуют указанным параметрам, то причина поломки заключается не в этом датчике и необходимо искать причину в другом узле силового агрегата.
ПОДРОБНОСТИ: Какие амортизаторы лучше особенности выбора и рейтинг фирм-производителей
В старых моделях автомобилей, в которых использовались отживающие свое карбюраторы, процесс регулировки холостого хода был очень трудоемким и требовал от водителя наличие специального оборудования и определенных навыков и знаний. Однако в наши дни такие автомобили становятся настоящим раритетом, поэтому подробно останавливаться на них в этой статье мы не будем.
В инжекторных автомобилях замена датчика холостого хода, в случае выхода его из строя, не представляет особой сложности. Однако выполняя эту процедуру необходимо придерживаться определенной последовательности выполнения работы. Сразу стоит отметить, что менять дхх следует исключительно при выключенном моторе.
Итак, первым делом необходимо демонтировать поломанный датчик. Для этого, отключаем его четырехпиновый разъем, откручиваем два фиксирующих болта и извлекаем устройство. После этого можно ставить на его место новый прибор, при этом весь процесс выполняется в обратном порядке. Стоит отметить, что фиксирующие болты должны быть хорошо закручены, чтобы датчик сидел на своем месте очень устойчиво.
Для завершения процедуры следует включить на 10 секунд зажигание для того, чтобы система откалибровала новый датчик. Запускать силовой агрегат при этом не нужно. По прошествии этого времени эксплуатировать транспортное средство можно в обычном режиме.
На этом работы по замене датчика холостого хода завершены. Напоследок необходимо отметить, что это устройство представляет собой цельный узел, поэтому при выходе его из строя ремонт не предусматривается. Однако в некоторых случаях вернуть его к жизни помогает внешняя чистка при помощи специальных средств.
Чистку необходимо выполнять исключительно после полного демонтажа датчика холостого хода из системы подачи топлива и производить ее только поверхностно, не допуская попадания автомобильной химии вовнутрь прибора, поскольку она может вывести его из строя.
В заключение хотелось бы еще раз напомнить, что при первых проявлениях нестабильной работы силового агрегата приступать к определению неисправности и ремонту вышедшего из строя узла необходимо приступать как можно раньше, поскольку ни одна поломка не проходит сама по себе.