Нужен совет по Делфи 2012 — Форум Kia Bongo
Сегодня смотрел «спец» (если таковые есть в нашем совке), который накануне без заводки и просмотра ошибок приговорил форсунку/ки к смерти, обратку с каждой форсунки, но однозначно проблемную/ые выявить не смог.
Что делать? Жалко мотор — его гандурасит, стучит порой просто ужасно.
Работа горячей и холодной машины не отличается.
Заводится с полпинка в любой ситуации, даже если только-что заглохва, но только после выключения зажигания.
KNCWJZ76ACK678076
Добавлено (29.06.2013, 19:08)
———————————————
по проге, на а\м 2012 г\в, клапан отдельно не поставляется, насос в сборе 331004A700, но можно глянуть номер на самом IMV клапане
Добавлено (29.06.2013, 19:23)
———————————————
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
очердная жертва делфайцев ! если не форсунки и насос, то обязательно датчик! вообще уроды оборзели! нахерачили на бонги дерьмовую аппаратуру, и угробили репутацию корейцев! впрочем корея сама виновата, накой надо было это делать то? едешь так по городу и видишь на сто одни морды бонг торчат, аж страшно от такого зрелища! раньше едешь и видишь бонгу в каждом дворе, и радуешься, в полку прибыло! а сечас как? да, в каждом дворе, так и стоит, недвижимость !
Добавлено (29.06.2013, 23:03)
———————————————
я тут не втему написал, но уже не смешно на самом деле!
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене
едешь так по городу и видишь на сто одни морды бонг торчат, аж страшно от такого зрелища! раньше едешь и видишь бонгу в каждом дворе, и радуешься, в полку прибыло! а сечас как? да, в каждом дворе, так и стоит, недвижимость !
почитал! огромное спасибо! очень похоже на нашу ситуацию, только помимо б-з-з у меня еще и стук ужасный — он меня пугает больше всего
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене
по проге, на а\м 2012 г\в, клапан отдельно не поставляется, насос в сборе 331004A700, но можно глянуть номер на самом IMV клапане
почитал! огромное спасибо! очень похоже на нашу ситуацию, только помимо б-з-з у меня еще и стук ужасный — он меня пугает больше всего
стук ужасный- от чрезмерно высокого давления, с таким давлением мотор должен запускаться с пол пинка, а дальше жутко грохотать, но комп будет сбрасывать давление через форсы, отсюда плавающие обороты и слив в обратку
бош- это маркетинговый ход продавцов а\м, им там и не пахнет, все DELPHI. применимость от евро 4 не знаю. это тот клапан, что я сменил на своем авто
в абсолютном большинстве случаев- пустая трата времени, официально бонго в РФ не завозится и не продается
Добавлено (01.07.2013, 15:34)
———————————————
HYUNDAI-KIAPart Number 331154X400, он же Delphi Part Number: 9109-930A, 9307Z530A 02 и аналоги http://www.autopartoo.com/oem/delphi/9109930a.html . вполне вероятно такая же картина с евро5
дайте совет — стоит ли эксперементировать с клапаном Евро-4 или ну его? моцк не помрет?
331154X400QQK — нет ли возможности проверить этот номер — очень похож на J3,но с кукук какойто -может мой?
KNCWJZ76ACK678076
331154X400QQK — нет ли возможности проверить этот номер — очень похож на J3,но с кукук какойто -может мой?
По Вашей рекомендации почитал форум старексов и там написано, что евро4 и 5 отличаются рабочим давлением — 1600 и 1900бар (если не ошибаюсь), соответственно или насосы или клапана разные думаю. Конечно может и прошивка просто, но.
Добавлено (03.07.2013, 18:40)
———————————————
сделано — отмыли все на мойке и продули воздухом насухо. Открутили клапана на новом и старом насосах и быстренько их махнули. (Никаких сложностей с откручиванием нет — у нас была отвертка поворотная с трещеткой и звездочки соответственно). Завели и. треск на всю мойку:( Пока выезжали треск пропал и машина заработала как надо. Мы воспряли духом и поехали сбрасывать ошибки, так как чек горел. Через 500 метров треск, провал. Потом опять поехала, потом опять затрещала. в общем так и доехали до сервиса. Положительная динамика была на лицо, но 100% результата не было. Комп выдал 3 ошибки, которые мы сбросили и поехали тестить. И чудо — все хорошо — работает не громче зажигалки:)
Огромное спасибо ремесленнику за правильный толковый совет. А то наши местные уже приговорили ВСЕ форсунки, так как они льют!
Коды ошибок KIA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала
03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала
07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 – Датчик расхода воздуха
09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
12 – Датчик положения дроссельной заслонки
14 – Датчик атмосферного давления
15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 – Датчик положения клапана EGR
17 – Система обратной связи
18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи
19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи
20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи
21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи
24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
34 – Клапан регулятора холостого хода
35 – Неисправность форсунки
36 – Повреждение датчика расхода воздуха
37 – Негерметичность системы впуска
41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.
48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи
57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 – Датчик числа оборотов двигателя
87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи
88 – Неисправность ППЗУ блока управления
99 – Аккумуляторная батарея
Причины возникновения ошибки P1300
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1300
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1300. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.