- P1111 kia ceed gt
- Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)
- Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)
- Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)
- Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)
- Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Двузначные коды
P1111 kia ceed gt
Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)
Имеется Kia Ceed GT с турбонаддувом и непосредственным впрыском 2014 г/в с пробегом в 22 000 км. Приобрел я его на пробеге 15 000 км и 6 000 км никаких проблем с ним не было, пока у нас на урале не пошел снег Много снега. И в один такой оч снежный день, еду я еду, по прямой с неплохим газом, и вдруг умирает тахометр и загорается значек есп. Т.е. типа неисправен ЕСП (пьяная машина). Притормозил, заглушил тачку, завел — все норм. Видимо глюк, подумал я.
Поставил на ночь, утром прихожу, завожу — заводится оч долго, но завелась. Тахометр не работает, турбина отключена, горит чек и ЕСП. Ну и обороты выше 3.5 тыщ не дает крутить. Как я узнал об этом без тахометра? Я знаю что на второй передаче 3.5к оборотов это 50 км/час ) Ну ок, машина на ходу, потошнил к диллеру. Они сделали диагностику, сказали что это проблема в Датчике положения колена (видимо поэтому долго заводилась, вместо ДПКВ мозги использовали ДПРВ).
В общем поменяли мне его, сбросили все ошибки, и отдали мне машину. Как отдали мне, все работало нормально первые 200км, потом все по новой — еду спокойно, вдруг тахометр падает в 0, загорается есп, вырубается турбина и ограничение 3500 оборотов. При этом машина не глохнет, едет дальше, ток в безопасном режиме.
Прям с этой ошибкой приехал опять к диллеру. По дороге к диллеру тахометр стал норм работать, но ошибка есп не пропала. Диагност у диллера подключился к машине, и показал мне ошибку датчика угловой скорости и поперечного ускорения. Но т.к. у них там очредь, я смог приехать на расширенную диагностику ток через 3 дня. За 3 дня у меня эта ошибка пропала, тахометр заработал, чек погас и вообще как новая машина стала ) Ну они проверили этот датчик уговой скорости, сказали что он нормальный, откалибровали его по новой. И прочистили кольцо какое то у ДПКВ (я хз что там внизу). Отдали машину — норм едет.
Однако через 400 км все то же самое вылезло — ошибка есп, тахометр, ограничение оборотов, отключение турбины, но без чека. Как ток заглушил и завел еще и чек вылез. Через несколько километров все ошибки исчезли. Завтра поеду покупать дешевый OBD сканер, чтобы попытаться на лету отследить ошибки и записать их. Когда ошибок нет, ЕСП работает, как и АБС, и антибукс. КОгда ошибка вылезает, все эти системы не работают, кроме АБС. В общем что делать?
Курил форумы, нашел только 1 случай оч похожий, на мой. Там тоже был сид, и ему помогла замена датчика колена. Мне не помогла ( Понятно, что нужно опять к диллеру ехать, это само собой, но без правильной диагностики сложно выполнить ремонт.
У кого то были похожие случаи на корейских машинах?
Сами ошибки со сканера накидаю уже завтра!
Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)
Имеется Kia Ceed GT с турбонаддувом и непосредственным впрыском 2014 г/в с пробегом в 22 000 км. Приобрел я его на пробеге 15 000 км и 6 000 км никаких проблем с ним не было, пока у нас на урале не пошел снег Много снега. И в один такой оч снежный день, еду я еду, по прямой с неплохим газом, и вдруг умирает тахометр и загорается значек есп. Т.е. типа неисправен ЕСП (пьяная машина). Притормозил, заглушил тачку, завел — все норм. Видимо глюк, подумал я.
Поставил на ночь, утром прихожу, завожу — заводится оч долго, но завелась. Тахометр не работает, турбина отключена, горит чек и ЕСП. Ну и обороты выше 3.5 тыщ не дает крутить. Как я узнал об этом без тахометра? Я знаю что на второй передаче 3.5к оборотов это 50 км/час ) Ну ок, машина на ходу, потошнил к диллеру. Они сделали диагностику, сказали что это проблема в Датчике положения колена (видимо поэтому долго заводилась, вместо ДПКВ мозги использовали ДПРВ).
В общем поменяли мне его, сбросили все ошибки, и отдали мне машину. Как отдали мне, все работало нормально первые 200км, потом все по новой — еду спокойно, вдруг тахометр падает в 0, загорается есп, вырубается турбина и ограничение 3500 оборотов. При этом машина не глохнет, едет дальше, ток в безопасном режиме.
Прям с этой ошибкой приехал опять к диллеру. По дороге к диллеру тахометр стал норм работать, но ошибка есп не пропала. Диагност у диллера подключился к машине, и показал мне ошибку датчика угловой скорости и поперечного ускорения. Но т.к. у них там очредь, я смог приехать на расширенную диагностику ток через 3 дня. За 3 дня у меня эта ошибка пропала, тахометр заработал, чек погас и вообще как новая машина стала ) Ну они проверили этот датчик уговой скорости, сказали что он нормальный, откалибровали его по новой. И прочистили кольцо какое то у ДПКВ (я хз что там внизу). Отдали машину — норм едет.
Однако через 400 км все то же самое вылезло — ошибка есп, тахометр, ограничение оборотов, отключение турбины, но без чека. Как ток заглушил и завел еще и чек вылез. Через несколько километров все ошибки исчезли. Завтра поеду покупать дешевый OBD сканер, чтобы попытаться на лету отследить ошибки и записать их. Когда ошибок нет, ЕСП работает, как и АБС, и антибукс. КОгда ошибка вылезает, все эти системы не работают, кроме АБС. В общем что делать?
Курил форумы, нашел только 1 случай оч похожий, на мой. Там тоже был сид, и ему помогла замена датчика колена. Мне не помогла ( Понятно, что нужно опять к диллеру ехать, это само собой, но без правильной диагностики сложно выполнить ремонт.
У кого то были похожие случаи на корейских машинах?
Сами ошибки со сканера накидаю уже завтра!
Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)
Имеется Kia Ceed GT с турбонаддувом и непосредственным впрыском 2014 г/в с пробегом в 22 000 км. Приобрел я его на пробеге 15 000 км и 6 000 км никаких проблем с ним не было, пока у нас на урале не пошел снег Много снега. И в один такой оч снежный день, еду я еду, по прямой с неплохим газом, и вдруг умирает тахометр и загорается значек есп. Т.е. типа неисправен ЕСП (пьяная машина). Притормозил, заглушил тачку, завел — все норм. Видимо глюк, подумал я.
Поставил на ночь, утром прихожу, завожу — заводится оч долго, но завелась. Тахометр не работает, турбина отключена, горит чек и ЕСП. Ну и обороты выше 3.5 тыщ не дает крутить. Как я узнал об этом без тахометра? Я знаю что на второй передаче 3.5к оборотов это 50 км/час ) Ну ок, машина на ходу, потошнил к диллеру. Они сделали диагностику, сказали что это проблема в Датчике положения колена (видимо поэтому долго заводилась, вместо ДПКВ мозги использовали ДПРВ).
В общем поменяли мне его, сбросили все ошибки, и отдали мне машину. Как отдали мне, все работало нормально первые 200км, потом все по новой — еду спокойно, вдруг тахометр падает в 0, загорается есп, вырубается турбина и ограничение 3500 оборотов. При этом машина не глохнет, едет дальше, ток в безопасном режиме.
Прям с этой ошибкой приехал опять к диллеру. По дороге к диллеру тахометр стал норм работать, но ошибка есп не пропала. Диагност у диллера подключился к машине, и показал мне ошибку датчика угловой скорости и поперечного ускорения. Но т.к. у них там очредь, я смог приехать на расширенную диагностику ток через 3 дня. За 3 дня у меня эта ошибка пропала, тахометр заработал, чек погас и вообще как новая машина стала ) Ну они проверили этот датчик уговой скорости, сказали что он нормальный, откалибровали его по новой. И прочистили кольцо какое то у ДПКВ (я хз что там внизу). Отдали машину — норм едет.
Однако через 400 км все то же самое вылезло — ошибка есп, тахометр, ограничение оборотов, отключение турбины, но без чека. Как ток заглушил и завел еще и чек вылез. Через несколько километров все ошибки исчезли. Завтра поеду покупать дешевый OBD сканер, чтобы попытаться на лету отследить ошибки и записать их. Когда ошибок нет, ЕСП работает, как и АБС, и антибукс. КОгда ошибка вылезает, все эти системы не работают, кроме АБС. В общем что делать?
Курил форумы, нашел только 1 случай оч похожий, на мой. Там тоже был сид, и ему помогла замена датчика колена. Мне не помогла ( Понятно, что нужно опять к диллеру ехать, это само собой, но без правильной диагностики сложно выполнить ремонт.
У кого то были похожие случаи на корейских машинах?
Сами ошибки со сканера накидаю уже завтра!
Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)
Имеется Kia Ceed GT с турбонаддувом и непосредственным впрыском 2014 г/в с пробегом в 22 000 км. Приобрел я его на пробеге 15 000 км и 6 000 км никаких проблем с ним не было, пока у нас на урале не пошел снег Много снега. И в один такой оч снежный день, еду я еду, по прямой с неплохим газом, и вдруг умирает тахометр и загорается значек есп. Т.е. типа неисправен ЕСП (пьяная машина). Притормозил, заглушил тачку, завел — все норм. Видимо глюк, подумал я.
Поставил на ночь, утром прихожу, завожу — заводится оч долго, но завелась. Тахометр не работает, турбина отключена, горит чек и ЕСП. Ну и обороты выше 3.5 тыщ не дает крутить. Как я узнал об этом без тахометра? Я знаю что на второй передаче 3.5к оборотов это 50 км/час ) Ну ок, машина на ходу, потошнил к диллеру. Они сделали диагностику, сказали что это проблема в Датчике положения колена (видимо поэтому долго заводилась, вместо ДПКВ мозги использовали ДПРВ).
В общем поменяли мне его, сбросили все ошибки, и отдали мне машину. Как отдали мне, все работало нормально первые 200км, потом все по новой — еду спокойно, вдруг тахометр падает в 0, загорается есп, вырубается турбина и ограничение 3500 оборотов. При этом машина не глохнет, едет дальше, ток в безопасном режиме.
Прям с этой ошибкой приехал опять к диллеру. По дороге к диллеру тахометр стал норм работать, но ошибка есп не пропала. Диагност у диллера подключился к машине, и показал мне ошибку датчика угловой скорости и поперечного ускорения. Но т.к. у них там очредь, я смог приехать на расширенную диагностику ток через 3 дня. За 3 дня у меня эта ошибка пропала, тахометр заработал, чек погас и вообще как новая машина стала ) Ну они проверили этот датчик уговой скорости, сказали что он нормальный, откалибровали его по новой. И прочистили кольцо какое то у ДПКВ (я хз что там внизу). Отдали машину — норм едет.
Однако через 400 км все то же самое вылезло — ошибка есп, тахометр, ограничение оборотов, отключение турбины, но без чека. Как ток заглушил и завел еще и чек вылез. Через несколько километров все ошибки исчезли. Завтра поеду покупать дешевый OBD сканер, чтобы попытаться на лету отследить ошибки и записать их. Когда ошибок нет, ЕСП работает, как и АБС, и антибукс. КОгда ошибка вылезает, все эти системы не работают, кроме АБС. В общем что делать?
Курил форумы, нашел только 1 случай оч похожий, на мой. Там тоже был сид, и ему помогла замена датчика колена. Мне не помогла ( Понятно, что нужно опять к диллеру ехать, это само собой, но без правильной диагностики сложно выполнить ремонт.
У кого то были похожие случаи на корейских машинах?
Сами ошибки со сканера накидаю уже завтра!
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 — Датчик угла поворота коленчатого вала — нет сигнала
03 — Датчик фазы (датчик распредвала) — некорректный сигнал / нет сигнала
07 — Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 — Датчик расхода воздуха
09 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 — Датчик температуры всасываемого воздуха
12 — Датчик положения дроссельной заслонки
14 — Датчик атмосферного давления
15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 — Датчик положения клапана EGR
17 — Система обратной связи
18 — Форсунка №1 — неисправность электрической цепи
19 — Форсунка №2 — неисправность электрической цепи
20 — Форсунка №3 — неисправность электрической цепи
21 — Форсунка №4 — неисправность электрической цепи
24 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 — Клапан рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи
34 — Клапан регулятора холостого хода
35 — Неисправность форсунки
36 — Повреждение датчика расхода воздуха
37 — Негерметичность системы впуска
41 — Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией — неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 — Реле кондиционера (A/C) — неисправность электрической цепи.
48 — Клапан продувки EGR — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 — Клапана регулятора холостого хода — неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 — Клапан регулятора холостого хода — неисправность электрической цепи
73 — Датчик числа оборотов двигателя
87 — Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE — неисправность электрической цепи