- Причины возникновения ошибки P1034
- DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1034
- Тема: Нужна помощь в обнаружении неисправности узла CVVL.
- Нужна помощь в обнаружении неисправности узла CVVL.
- Пользователь сказал cпасибо:
- Авто-Миг
- P1034 Обрыв цепи электродвигателя CVVL
- Авто опросы:
- Кузовной ремонт
- Коды ошибок:
- P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
- C183E86 Неверный сигнал ICU.
- B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
- B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
- B247400 Короткое замыкание на .
- P259F00 Цепь «A» датчика управ.
- B1208 Потенциометр заслонки вп.
- B141900 Задний датчик бокового.
- C136B86 Задний правый датчик S.
- B1205 Потенциометр заслонки см.
- B260900 Обрыв в цепи переднего.
- B1204 Потенциометр заслонки см.
- C224102 Ошибка рабочего диапаз.
- U010E00 Ошибка длины сообщения.
- B1203 Датчик температуры охлаж.
- B160500 CAN, превышение времен.
- U012187 Потеря связи с модулем.
- B1202 Датчик температуры охлаж.
- C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
- C181464 Ошибка сообщения CAN –.
- C1230 Датчик давления.
- B1112 Напряжение зажигания низ.
- P029900 Состояние кратковремен.
- P122200 Низкий уровень в цепи .
- P052100 Диапазон / характерист.
- Консультации:
- Kia Telluride, 2022 , 3.8 бензин, АКПП, 4×4
- Tank 300 2022 (китай)
- Volkswagen Jetta, 2007
- Kia Sportage Ql,2018, 2.0,4wd,АТ
- DongFeng AX7, 2018
- Hyundai i40 2016 2.0 л
- AUTO-TEXCENTER.RU
Причины возникновения ошибки P1034
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик оксидов азота (NOx); Жгут проводов датчика оксидов азота (NOx) открыт или замкнут; Цепь датчика оксидов азота (NOx) плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Датчик оксидов азота (NOx) — сигнал вне допуска.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1034
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1034. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Тема: Нужна помощь в обнаружении неисправности узла CVVL.
Виталий1203
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 5
Нужна помощь в обнаружении неисправности узла CVVL.
Сразу к делу. Гарантии нет. На неделе вылезла ошибка p1034,машина перестала ехать. Попытки почистить электромотор CVVL, ничего не дали. Дилер так же продержав меня 3 часа в сервисе кроме как помыть машину и сказать что у меня есть ошибка из за которой машина не едет, ничего не могут. Говорят нужно менять датчик CVVL, потом электромотор, потом мозги машины. А вот определить какой узел именно вышел из строя не могут. После сброса ошибки можно сразу же завести мотор и обнаружить её на приборке, или же максимум что было это через 50 км.
Покупать узлы От 7 до 73т. Но менять рабочее на новое нет никакого желания.
В чем нужна ваша помощь. Мне нужен донор с отсутствующей неисправностью по данному узлу. Я предлагаю мне и добровольцу подъехать к дилеру на которого вы ткнёте пальцем. Произвести замену к примеру датчика и вместе покататься на моей машине. И таким образом вычистить неисправность, путем исключения. Все расходы естественно за мой счет. В пределах Мкада
Надеюсь на Ваше понимание и не осуждение.
Согласно экзисту узлы подходят с ТФ и Д4
Вячеслав1970
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
245 94
@Виталий1203, тебе нужен электрик толковый. Или разборка , где за деньги дадут поносить узлы.
Вряд ли чел в здравом уме дас снимать с живой машины агрегаты
Виталий1203
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 5
Сообщение от Вячеслав1970
@Виталий1203, тебе нужен электрик толковый. Или разборка , где за деньги дадут поносить узлы.
Вряд ли чел в здравом уме дас снимать с живой машины агрегаты
prizrock
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 60
Виталий1203
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 5
Сообщение от prizrock
Пользователь сказал cпасибо:
optimus029
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Сообщение от Виталий1203
Сразу к делу. Гарантии нет. На неделе вылезла ошибка p1034,машина перестала ехать. Попытки почистить электромотор CVVL, ничего не дали. Дилер так же продержав меня 3 часа в сервисе кроме как помыть машину и сказать что у меня есть ошибка из за которой машина не едет, ничего не могут. Говорят нужно менять датчик CVVL, потом электромотор, потом мозги машины. А вот определить какой узел именно вышел из строя не могут. После сброса ошибки можно сразу же завести мотор и обнаружить её на приборке, или же максимум что было это через 50 км.
Покупать узлы От 7 до 73т. Но менять рабочее на новое нет никакого желания.
В чем нужна ваша помощь. Мне нужен донор с отсутствующей неисправностью по данному узлу. Я предлагаю мне и добровольцу подъехать к дилеру на которого вы ткнёте пальцем. Произвести замену к примеру датчика и вместе покататься на моей машине. И таким образом вычистить неисправность, путем исключения. Все расходы естественно за мой счет. В пределах Мкада
Надеюсь на Ваше понимание и не осуждение.
Согласно экзисту узлы подходят с ТФ и Д4
Добрый день. Удалось решить проблему?
У меня похожая ситуация, пробег был 156ткм вылетали ошибки 1032,1033,1034.
В итоге после замены мотора CVVL, и ремонта ЭБУ, опять выгорели драйвера управления CVVL и пришлось, по совету одного диагноста, клинить мотор CVVL в положении открыто и ездить с горящим чеком.. Но машина хоть едет и весьма динамична. Если кому интересно, проживаю в МО на востоке, могу подьехать в Москву, чтобы была возможность убедиться в том, что можно и без CVVL прекрасно обходиться.
Проехал в таком формате уже 3 т.км.
Авто-Миг
P1034 Обрыв цепи электродвигателя CVVL
Описание ошибки P1034
CVVL (система управления ходом клапанов) может непрерывно производиться изменение величины хода клапанов и, таким образом, управление расходом воздуха. CVVL производится изменение величины хода клапанов с оптимизацией к частоте вращения двигателя, чем улучшается топливная экономичность через сокращение нагнетания и потерь на трение. Также это может уменьшить время активации катализатора путем снижения времени отклика на ускорение.
PCM контролируется линия электропитания от аккумуляторной батареи к PCM для управления электродвигателем.
ECU регистрируется P1034, если есть электрическая неисправность источника питания из-за обрыва в цепи электродвигателя постоянного тока.
Возможная причина ошибки P1034
Контроллер PCM
Электродвигатель CVVL
Авто опросы:
Кузовной ремонт
Коды ошибок:
P0740 Цепь муфты гидротрансфор.
C183E86 Неверный сигнал ICU.
B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
B247400 Короткое замыкание на .
P259F00 Цепь «A» датчика управ.
B1208 Потенциометр заслонки вп.
B141900 Задний датчик бокового.
C136B86 Задний правый датчик S.
B1205 Потенциометр заслонки см.
B260900 Обрыв в цепи переднего.
B1204 Потенциометр заслонки см.
C224102 Ошибка рабочего диапаз.
U010E00 Ошибка длины сообщения.
B1203 Датчик температуры охлаж.
B160500 CAN, превышение времен.
U012187 Потеря связи с модулем.
B1202 Датчик температуры охлаж.
C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
C181464 Ошибка сообщения CAN –.
C1230 Датчик давления.
B1112 Напряжение зажигания низ.
P029900 Состояние кратковремен.
P122200 Низкий уровень в цепи .
P052100 Диапазон / характерист.
Консультации:
Kia Telluride, 2022 , 3.8 бензин, АКПП, 4×4
Есть ли в РФ на этот автомобиль металлическая защита картера двигателя[. ]
Tank 300 2022 (китай)
2.0 бензин сколько стоит замена масла с вашими расходниками ну и заодн[. ]
Volkswagen Jetta, 2007
Приобрел Б/У машину, она на зимней шиповке, надо перебросить на лето ([. ]
Kia Sportage Ql,2018, 2.0,4wd,АТ
Здравствуйте.Внезапно после заправки на жаре загорелся значок Чек Эндж[. ]
DongFeng AX7, 2018
Надо поменять масло в двигателе 2.0 л бензин. Надо для этого что-то пр[. ]
Hyundai i40 2016 2.0 л
Не работает компрессор кондиционера, сколько стоит его поменять? И над[. ]
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).