P0721 ошибка kia sorento

Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность

Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Причины возникновения ошибки P0721

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика скорости автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Читайте также:  Замена передних пружин киа сид 2010 универсал

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Общие ошибки при диагностировании кода P0721

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0721?

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.

Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0721?

  • Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721

В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.

Нужна помощь с кодом ошибки P0721?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Коробка 5 ступенчатая.Ошибка трется.Но в движении вылазит .Спидометр работает.Датчик скорости на раздатке хозяин менял.По мануалу ошибка трактуется как датчик скорости выходного вала .На коробке кроме датчика скорости на выходе из раздатки я не нашел ничего похожего.Где рыть ?В аутодатовской книге коробка только 4 ступенчатая,в митчеле тоже не нашел ничего.

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1336
Ссылка


Гибрид -сервис(Ремонт и обслуживание гибридов).
Привязка HVB Nissan Leaf,английский язык в панели и аудио.
Ключ — сервис(Иммобилайзеры,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+79025609557

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4849
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 2 марта 2014 16:12
Сообщение отредактировано: 2 марта 2014 19:18

Апофеоз ,это уже интересно Адаптацию коробки с двигателем ? Карман делает ? Раньше не приходилось сталкиваться.Машина из топляков,полностью перемыта и заменены блоки с другой машины.Осталась проблема с коробкой,остальное все работает.
Такая процедура ?

1. Сбросить адаптации АКПП
2.Обучение в 2 вариантах:
1. динамическое. На прогретой АКПП не превышая (для Sorento) угла открытия ДЗ 12% разогнаться с 1 по 4 передачу (для пятиступки), с 1 по 3 для четырёхступки.
2. статическое. Останавливаемся, рычаг в нейтраль на 3с., в драйв на 2с, и так 3-5 раз пока не исчезнет удар (толчок). Аналогично для задней передачи.

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 98
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 марта 2014 0:57
Сообщение отредактировано: 3 марта 2014 13:30

странно,что в митчеле не нашли,есть там инфа.
А вообще это ниссановский коробок- RE5R05A
блок управления может быть в поддоне или выносной,на киа не помню

поправил немного не про те датчики думал

Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4849
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 марта 2014 8:31
Сообщение отредактировано: 3 марта 2014 12:17

Вот и есть ошибка по выходному датчику.Как с ней бороться ?Самого датчика не нашел на коробке.
Карманом сбросил адаптацию коробки.Провел заново по указанному выше варианту.Изменений нет.Ошибки стираются.Но в движении появляется опять эта Р0721.

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 98
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 3 марта 2014 12:33
Сообщение отредактировано: 3 марта 2014 13:25

Два датчика стоят на плате внутри короба
3 стоит в в»жопе» акп,снять его можно только сняв раздатку,жопу акп и поддон,он и есть датчик выходного вала
но это я говорю по нисану,киа не разбирали,но я думаю одно и тоже

Откуда: Магадан
Всего сообщений: 98
Ссылка

Источник

Оцените статью