P0489 ошибка киа соренто

Ошибка P0489 — Система рециркуляции отработавших газов — низкое напряжение цепи

Ошибка P0489 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое напряжение в цепи управления системой рециркуляции отработавших газов.

Вместе с кодом P0489 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0405 — Датчик “A” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0406 — Датчик “A” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0409 — Датчик “A” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0487 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0488 — Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки — диапазон/производительность
  • Ошибка P0490 — Система рециркуляции отработавших газов – высокое напряжение цепи
  • Ошибка P2413 Система рециркуляции отработавших газов – функционирование

Что означает ошибка P0489

Ошибка P0489 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электрического компонента системы рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов предназначена для предотвращения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля в окружающую среду. Для поддержания нормального рабочего давления в головке блока цилиндров система рециркуляции отработавших газов работает вместе с ECM, который открывает или закрывает клапан системы рециркуляции отработавших газов в зависимости от скорости движения автомобиля, температуры и нагрузки на двигатель.

Читайте также:  Киа сид 2014 гайка колеса

Если ECM не обнаружит надлежащий поток отработавших газов при активации клапана системы рециркуляции отработавших газов, появится ошибка P0489. В зависимости от марки и модели автомобиля, датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов может использоваться для управления клапаном, в то время как ECM определяет требуемый поток отработавших газов на основании того, насколько сильно открыт клапан в этот момент. В некоторых автомобилях может быть установлен датчик перепада давления отработавших газов и присутствовать функция измерения давления воздуха в коллекторе.

Причины возникновения ошибки P0489

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0489 являются:

  • Коррозия или повреждение электрических проводов и соединителей
  • Короткое замыкание на землю
  • Короткое замыкание на цепь аккумуляторной батареи
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Засорение каналов датчика перепада давления отработавших газов
  • Повреждение или неисправность системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение или неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение или неисправность прокладки клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение или неисправность управляющего соленоида
  • Износ или повреждение трубок или шлангов системы рециркуляции отработавших газов
  • Засорение коллекторного датчика абсолютного давления и/или датчика расхода воздуха
  • Износ или повреждение трубки для подачи вакуума

Каковы симптомы ошибки P0489?

Основными признаками возникновения ошибки P0489 являются:

  • Загорание индикатора Сheck Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Нестабильная работа или неровный холостой ход двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Более темный цвет отработавших газов
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода P0489 в памяти ECM

Как механик диагностирует ошибку P0489?

При диагностировании кода ошибки P0489 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0489 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит все трубки и шланги системы рециркуляции отработавших газов на предмет износа и наличия повреждений (включая трубку для подачи вакуума)
  • Выяснит, является ли клапан системы рециркуляции отработавших газов электронным или с вакуумным управлением
  • Проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Поверит, не заклинило ли клапан системы рециркуляции отработавших газов
  • Проверит, открывается ли клапан системы рециркуляции отработавших газов, используя ручной вакуумный насос
  • Если двигатель автомобиля не глохнет при открытии клапана, проверит, не засорены ли каналы клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Если двигатель автомобиля глохнет, проверит работу управляющего соленоида
  • Поверит напряжение и наличие сигнала заземления на соединителе управляющего соленоида
  • Проверит напряжение между ECM и электрическим соединителем клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Поверит электрические провода клапана системы рециркуляции отработавших газов, управляющего соленоида и датчика перепада давления отработавших газов на наличие повреждений
Читайте также:  Kia sportage 2013 год обзор

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0489

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0489 является поспешная замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в то время как проблема заключается, в износе электрических проводов или повреждении прокладки клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0489?

Ошибка P0489 считается довольно серьезной, так как при ее появлении возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0489?

Для устранения ошибки P0489 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов и соединителей
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного управляющего соленоида
  • Очистка каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка всех кодов ошибок с памяти ECM, проведение тест-драйва автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0489 снова
  • Замена поврежденного или неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов

Нужна помощь с кодом ошибки P0489?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

KIA Mohave Club

Загорелся чек,выдало ошибку P0489,добрый гугл помог понять,что клапан егр приказал долго жить,еле-еле сняв клемму,увидел приятный зеленый окисл. Хотя егр заглушен давно,убивала горящая ошибка,платить 16 рублев за ненужную железяку жаба не дала,и правильно сделала. Почистил клемму нашатырем .померял сопротивление. 6МОм обескуражило,и в общем показало,что обрыв,терять было нечего,и решил разобрать сей девайс,два верхних болта открутились бнз проблем,а вот нижний . В обшем,при помощи шестигранника,и ненормативной лексики,я его снял..чистенький,аккуратненький (егр глушил на 30 ткм),но не работающий. принес доиой,подковырнул отверткой завальцованную часть,и потихоньку развальцевал,пластиковая крышка с фишкой отошла,под ней два гнезда,в которые втыкаются коннекторы крышки. там-все зелено презелено,почистил,померял сопротивление,вуаля-45 Ом,то есть примерно сопротивление рабочего соленоида,вытолкал сердцевину и саму катушку, при помощи тонкой отвертки,уперев ее в толкатель,и пару раз стукнув молотком,сердцевина тоже вся в ржавчине.,почистил,побрызгал вдшкой,воткнул пластиковую жопку прямо в разъем соленоида,воткнул в него сердцевину,и пошел проверить,-вуаля,-ошибка пропала,начал собирать,но от радости собрал выведя жопку не в ту сторону,и осознал,что по-другому она не встанет,-мешается шланг охлаждения егр,расстроился,развальцевал снова,перевернул,собрал при помощи молоточка,померил сопротивление ,и офигел,опять обрыв,развальцевал в третий раз,оказалось,обрыв внутри пластиковой жопки,делать нечего,взял дрель,просверлил две дырочки в пластмассовой жопке,над коннекторами соленода,припаял два провода,вывел их через дырочки наружу,завальцевал,замазал герметиком,поставил на место,подключив провода чуть выше клеммы,все работает,как надо,ошибки нет,может кому пригодится,экономия 16 кило рублей,и гарантированно рабочий клапан))

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Сергей. То что ты описал это не есть сам клапан ЕГР. это его типа электропривод.
Клапан ЕГР это куда прикручивается та часть что ты снимал.
Я этот электропривод два раза в июле снимал. Без всяхик проблем. Обычная бита с шестигранником и удлинитель с маленькой трещеткой. Все под 1/4
Ед что дополнительно понадобилось, так это выкрутить один болт и ослабить второй для откидывания петли за которой движок поднимают при вывешивании.
Работа по снятию не более 5 мин у меня занимает. По установке столько же.

sergey1905 Мохавод Сообщения: 259 Зарегистрирован: 10 сен 2013, 20:15 Комплектация: дизель,пружины Дата рождения: 02.07.1973 Откуда: Москва Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Источник

Оцените статью