Ошибки на диагностике р0301 и 0304
Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?
QUEEN
Заблокирован
Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?
Расшифровка. Ошибки р0301 и р0304 — это обнаружены пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах соответственно.
erma
Новичок
FarKilla
Завсегдатай
Палыч77
Участник тусовки
Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?
erma
Новичок
свечи новые, компрессию замеряли, форсунки смотрели, регулировку клапанов тоже, меняли местами и катушки и форсунки. все тоже самое..
Woland
Kia Rio for Russia
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания
Проверка технического состояния клемм и разъемов
1. | Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения. |
2. | Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. |
https://kiario.club/manualimages/yes.gif | При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’. |
https://kiario.club/manualimages/no.gif | Перейдите к процедуре ‘Проверка технического состояния системы’. |
2. | Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям: Поврежденный изолятор, выгоревшие электроды, загрязнение маслом или топливом, неплотная посадка выводов и трещины. Проверка зазора между электродами: 0,9–1,0 мм (0,035–0,039 дюйма) — не светлее ли свеча соответствующего цилиндра, чем остальные свечи. |
https://kiario.club/manualimages/yes.gif | При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’. |
https://kiario.club/manualimages/no.gif | Перейдите к процедуре «Проверка компрессии в цилиндрах». |
https://kiario.club/manualimages/yes.gif | Перейдите к процедуре «Проверка системы зажигания». |
https://kiario.club/manualimages/no.gif | Через отверстие для свечи зажигания залейте немного масла и повторите вышеописанные операции. Если после добавления масла компрессионное давление возрастает, то причина его недостаточности заключается в чрезмерном износе или повреждении поршневых колец и внутренней поверхности цилиндра. Если компрессионное давление не меняется, то причина его недостаточности заключается в неисправности клапанов и их седел. Возможна утечка через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта». |
12. | Выполните визуальный осмотр. Осмотрите катушку зажигания на предмет загрязнения или повреждения. |
Ошибки на диагностике р0301 и 0304
Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?
QUEEN
Заблокирован
Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?
Расшифровка. Ошибки р0301 и р0304 — это обнаружены пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах соответственно.
erma
Новичок
FarKilla
Завсегдатай
Палыч77
Участник тусовки
Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?
erma
Новичок
свечи новые, компрессию замеряли, форсунки смотрели, регулировку клапанов тоже, меняли местами и катушки и форсунки. все тоже самое..
Woland
Kia Rio for Russia
P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания
Проверка технического состояния клемм и разъемов
1. | Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения. |
2. | Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. |
https://kiario.club/manualimages/yes.gif | При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’. |
https://kiario.club/manualimages/no.gif | Перейдите к процедуре ‘Проверка технического состояния системы’. |
2. | Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям: Поврежденный изолятор, выгоревшие электроды, загрязнение маслом или топливом, неплотная посадка выводов и трещины. Проверка зазора между электродами: 0,9–1,0 мм (0,035–0,039 дюйма) — не светлее ли свеча соответствующего цилиндра, чем остальные свечи. |
https://kiario.club/manualimages/yes.gif | При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’. |
https://kiario.club/manualimages/no.gif | Перейдите к процедуре «Проверка компрессии в цилиндрах». |
https://kiario.club/manualimages/yes.gif | Перейдите к процедуре «Проверка системы зажигания». |
https://kiario.club/manualimages/no.gif | Через отверстие для свечи зажигания залейте немного масла и повторите вышеописанные операции. Если после добавления масла компрессионное давление возрастает, то причина его недостаточности заключается в чрезмерном износе или повреждении поршневых колец и внутренней поверхности цилиндра. Если компрессионное давление не меняется, то причина его недостаточности заключается в неисправности клапанов и их седел. Возможна утечка через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта». |
12. | Выполните визуальный осмотр. Осмотрите катушку зажигания на предмет загрязнения или повреждения. |