P0234 ошибка киа соренто

Autotime

Ошибка P0234 KIA – слишком высокое давление наддува

5 лет ago AutoTime 0

Определение кода ошибки P0234?

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем KIA в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе KIA может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Читайте также:  Датчик abs kia magentis

Общие ошибки при диагностике кода P0234 KIA

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух. Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта KIA если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Источник

P0234 ошибка киа соренто

Ехал всё в норме , вдруг бац появилась ошибка 0234. В работе двигателя и других функций машины ничего не изменилось! Что она показывает? Скинул,но через месяц опять появилась. Максимум скорость была 140 и обороты 3000! Подскажите!

kuzhbal &nbsp Сообщения: 63 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49 Откуда: ЯНАО,Надым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2008

Re: Ошибка 0234

новичек михаил &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:46 Откуда: сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ошибка 0234

Р0234 — Engine Overboost Condition
избыточное давление наддува

Re: Ошибка 0234

егр неделю назад поменял!а актуатор всасыванием проверял держит!что еще может быть?

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
или же все таки егр глючит. был гул. поменял перестал. на трассе набираю 140 выстрел патрубок интеркулера?приехал в город иногда опять егр гудит но сразу перестает!в чем прикол невтыкаю!

новичек михаил &nbsp Сообщения: 6 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:46 Откуда: сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ошибка 0234

Вот и у меня сегодня выскочил джеки-Чан, р0234.
Ехал по КАД с прицепом, при ускорении со 120 км\ч до 150 км\ч загорелся чек.
На тягу двигателя не повлиял, удалил после приезда домой.
Наверное, 255КПА многовато для наддува, попробую подрегулировать актуатор.
Или регулировка ничего не даст? Авто чипован.

Изображение

Waso &nbsp Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ошибка 0234

А может там уже не 255, а больше? У меня при тех же параметрах проблем нет (чип). Смотри давление по сканеру, может ущучишь превышение.

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Ошибка 0234

Мультик не показал ни разу больше 255.
Я специально смотрел за показаниями. Возможно, если определенное время, секунд 30, например,
дует 255, то мозги считают это не правильно и зажигают чек.
Не нравится мне это.

Изображение

Waso &nbsp Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ошибка 0234

Скорее всего так и есть. Сколько читал про ошибки, частенько, как одно из условий фигурирует время. Тогда надо искать причину зависания: клапан, актуатор, геометрия.

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Ошибка 0234

у меня при таком давлении турбина шоркала при сбросе газа.
попробуй на 1-2 оборота поднять упор флажка актуатора

Re: Ошибка 0234

На такой скорости обороты примерно 2500-3000, актуатор уже должен быть поднят над упорным болтом. При передуве нужно укоротить тягу актуатора, накрутив привод выше на шток.

SDT-lmu &nbsp Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Ошибка 0234

Спасибо, буду экспериментировать с тягой актуатора, по результатам отпишусь.

Добавлено через 4 часа 7 минут 49 секунд:
Укоротил тягу, флажок не достает до ограничителя 2-3мм на холостых.
Наддув при разгоне остался прежним — 255 КПа
Видать, чипом такой показатель заложен. Почему тогда ошибку зажигает?

Изображение

Waso &nbsp Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ошибка 0234

Re: Ошибка 0234

Изображение

Waso &nbsp Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ошибка 0234

укорачивая тягу, увеличиваешь наддув. Надо лграничитель поднимать, но это много получится, я уже пробовал. Как долго у тебя 255 держит?

Roman73 &nbsp Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.

Re: Ошибка 0234

Весь период на интенсивном разгоне ( за исключением момента переключения передач).
Допустим, едешь 80 км\ч, переходишь на ручной режим 5 передачи и даешь газу.
Если долго идешь в таком режиме, секунд 30( точно не замечал) — чек загорается.
Наддув будет 255 КПа.

Изображение

Waso &nbsp Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.

Источник

Оцените статью