- Autotime
- Ошибка P0234 KIA – слишком высокое давление наддува
- Определение кода ошибки P0234?
- Причины ошибки P0234?
- Насколько серьезной является ошибка P0234?
- Симптомы неисправности — ошибка P0234
- Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
- Общие ошибки при диагностике кода P0234 KIA
- Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
- P0234 ошибка киа соренто
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
- Re: Ошибка 0234
Autotime
Ошибка P0234 KIA – слишком высокое давление наддува
5 лет ago AutoTime 0
Определение кода ошибки P0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем KIA в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
- Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
- Не работает соленоид перепускного клапан турбины
- Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе KIA может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
- На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine»
- Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
- Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
- Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
- Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
- Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 KIA
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух. Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
- При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
- Замена вестгейта KIA если он не работает
- Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
- Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
P0234 ошибка киа соренто
Ехал всё в норме , вдруг бац появилась ошибка 0234. В работе двигателя и других функций машины ничего не изменилось! Что она показывает? Скинул,но через месяц опять появилась. Максимум скорость была 140 и обороты 3000! Подскажите!
kuzhbal   Сообщения: 63 Зарегистрирован: 22 июл 2010, 18:49 Откуда: ЯНАО,Надым Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2008
Re: Ошибка 0234
новичек михаил   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:46 Откуда: сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Ошибка 0234
Р0234 — Engine Overboost Condition
избыточное давление наддува
Re: Ошибка 0234
егр неделю назад поменял!а актуатор всасыванием проверял держит!что еще может быть?
Добавлено через 5 минут 46 секунд:
или же все таки егр глючит. был гул. поменял перестал. на трассе набираю 140 выстрел патрубок интеркулера?приехал в город иногда опять егр гудит но сразу перестает!в чем прикол невтыкаю!
новичек михаил   Сообщения: 6 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:46 Откуда: сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Ошибка 0234
Вот и у меня сегодня выскочил джеки-Чан, р0234.
Ехал по КАД с прицепом, при ускорении со 120 км\ч до 150 км\ч загорелся чек.
На тягу двигателя не повлиял, удалил после приезда домой.
Наверное, 255КПА многовато для наддува, попробую подрегулировать актуатор.
Или регулировка ничего не даст? Авто чипован.
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Ошибка 0234
А может там уже не 255, а больше? У меня при тех же параметрах проблем нет (чип). Смотри давление по сканеру, может ущучишь превышение.
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.
Re: Ошибка 0234
Мультик не показал ни разу больше 255.
Я специально смотрел за показаниями. Возможно, если определенное время, секунд 30, например,
дует 255, то мозги считают это не правильно и зажигают чек.
Не нравится мне это.
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Ошибка 0234
Скорее всего так и есть. Сколько читал про ошибки, частенько, как одно из условий фигурирует время. Тогда надо искать причину зависания: клапан, актуатор, геометрия.
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.
Re: Ошибка 0234
у меня при таком давлении турбина шоркала при сбросе газа.
попробуй на 1-2 оборота поднять упор флажка актуатора
Re: Ошибка 0234
На такой скорости обороты примерно 2500-3000, актуатор уже должен быть поднят над упорным болтом. При передуве нужно укоротить тягу актуатора, накрутив привод выше на шток.
SDT-lmu   Сообщения: 817 Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09 Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл. Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА.
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.
Re: Ошибка 0234
Спасибо, буду экспериментировать с тягой актуатора, по результатам отпишусь.
Добавлено через 4 часа 7 минут 49 секунд:
Укоротил тягу, флажок не достает до ограничителя 2-3мм на холостых.
Наддув при разгоне остался прежним — 255 КПа
Видать, чипом такой показатель заложен. Почему тогда ошибку зажигает?
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Ошибка 0234
Re: Ошибка 0234
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Ошибка 0234
укорачивая тягу, увеличиваешь наддув. Надо лграничитель поднимать, но это много получится, я уже пробовал. Как долго у тебя 255 держит?
Roman73   Сообщения: 3145 Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29 Откуда: РФ, Заречный — РК, Актау Благодарил (а): 203 раз. Поблагодарили: 265 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 370 тыщ.
Re: Ошибка 0234
Весь период на интенсивном разгоне ( за исключением момента переключения передач).
Допустим, едешь 80 км\ч, переходишь на ручной режим 5 передачи и даешь газу.
Если долго идешь в таком режиме, секунд 30( точно не замечал) — чек загорается.
Наддув будет 255 КПа.
Waso   Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 39 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Василий Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебро, пневма.