P016b ошибка kia stinger

Ошибка P016B KIA

Ошибка работы двигателя или АКПП P016B автомобиля KIA

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Читайте также:  Kia quoris тюнинг обвес

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Тема: Двигатель 2.0 TURBO GDI

Valeriy Orlov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Valeriy Orlov вне форума

26 9

Двигатель 2.0 TURBO GDI

Изучал природу двигателя на новой Оптиме GT и решил поделиться, возможно очевидными для кого-то фактами, но для новичков будет интересно. Знатоки, поправьте меня, если есть неточности.

Немного истории. Прородитель двигателя Оптимы GT является атмосферный двигатель от Митсубиши:

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.

Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart

За основу на версии GT взят дефорсированный мотор с Митсубиши Эволюшена 10 с индексом 4B11T.

К чему все это: получается хитрые корейцы используют проверенные временем и эксплуатацией старые моторы от Митсу, не тратя время и деньги на разработку, производство и доводку в процессе эксплуатации, а берут готовое решение и выдают за свое. Понятно, это и быстрей и дешевле и гарантию можно смело давать 5-7 лет, тк косяки все уже устранены.
Кстати, в Америке аналогичная российской GT версия Optima SX Limited стоит 36 700$. В российской версии несколько фишек убрали, но все равно демпинг очень сильный по отношению с конкурентами. Видимо сильно хотят откусить долю рынка, тем более при отсутствии Теаны и Инсигнии

Источник

Авто-Миг

P016B00 Управление составом смеси по замкнутому контуру с обратной связью, чрезмерное обогащение смеси в системе

Описание ошибки P016B00
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.
PCM регистрируется код DTC P016B00, если значение коррекции подачи топлива выше нормы.

Возможная причина ошибки P016B00
Плохой контакт в разъеме
Утечка воздуха или закупоривание в системе впуска или системе выпуска отработавших газов
Загрязненное моторное масло или слишком высокий уровень масла
Неисправность PCV
Неисправность форсунки
Неисправность топливной системы
Неисправность системы EVAP
Ошибочные сигналы датчика

Источник

Оцените статью