P0140 ошибка киа соренто

P0140 ошибка киа соренто

Стала светиться ошибка P1400,
Torque выдает разные описания этой ошибки для разных марок авто.
У нас на форуме, в описании кодов КИА, я нашел такое описание:

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected.

еще нашел описание:
Exhaust Gas Recirculation Valve Position Control
Контроль за положением клапана рециркуляции выхлопного газа P1400

Внимание вопрос.
НА сколько я знаю ЕГРа на бензиновом 2,4 нет.

Куда лезть, что делать?
ибо интернет поиск не дал результатов.

P.S. В последнее время как -то некультурно возрос расход по городу, раньше за 15 не выходило, теперь 17 минимум. Езжу как обычно. По трассе все те же 10л. при скорости до 120-ти.

Chelos &nbsp Сообщения: 43 Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40 Откуда: СПб Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Читайте также:  Киа спортаж как снять генератор

Re: Ошибка Р1400

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ошибка Р1400

Раскопал сейчас тему с форума Киа Оптима,
говорят, что скорее всего косяк вот с этим
28324 2G000
электромагнитным клапаном, который управляет регулировкой длины впускного коллектора.
полезу проверять.

Мол, ошибка пишется ка ЕГР, но имеется ввиду другой клапан ))))
яваляюсь.

Chelos &nbsp Сообщения: 43 Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40 Откуда: СПб Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: Ошибка Р1400

Такой ошибки для Вашей машины не существует. Смотрел по дилерской программе GDS. Ищите нормальный сканер. Может все таки у Вас ошибка P0140?

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Ошибка Р1400

номер я написал правильно.
По крайней метре мой сканер так выдает.
Описание ошибки, от моего сканера:
http://www.dtcsearch.com/P1400/?from=Torque

Chelos &nbsp Сообщения: 43 Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40 Откуда: СПб Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: Ошибка Р1400

Могу прочитать нормальным сканером. Если есть желание. Бесплатно. Может покажет другую ошибку.
Географически на Полюстровском проспекте. На севере Питера.
Я не диагност. Просто когда-то покупал себе автоком.

AndyMatrix &nbsp Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Источник

P0140 ошибка киа соренто

Машина с 2007 г. проехала 34000 км. Я экспплуатирую недавно, до этого были все переднеприводные пузотерки.
Загорелась Р0140 «электрическая цепь датчика: зарегистрировано отсутствие активности ряд цилиндров 1 датчик 2».

Менять или может что-нибудь там поджать, почистить?
Какой лучше — оригинал или что?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21752 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/

Изображение

картинка нужна ?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

fomin_ka &nbsp Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Было тоже самое P0140 на 80 т.км.
Заменил на оригинал, помогло.
Правда потом, через небольшой промежуток времени поменял ещё и первый датчик.
Возможно где-то «заправился».

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему — не ряд цилиндров 1, а банк 1.

Интересно про Жигулевский. Еще интересней про Евро-3 — у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а «левый или правый? До катализатора или после?»

Сразу возникает вопрос — откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк — это левый блок цилиндров, 1 датчик — до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2. Поправьте, если я не прав.

Добавлено через 10 минут 37 секунд:

там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/

Изображение

картинка нужна ?

Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто?
Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на «10-ые ведра».
Переписал их серийники:
1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:

Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему.

Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:

Bubaylo писал(а): shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.

Источник

Autotime

Ошибка P0140 KIA – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

5 лет ago AutoTime 0

Ошибка P0140 KIA – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе KIA
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя KIA если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

Описание ошибки P0140 KIA

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Источник

P0140 ошибка киа соренто

Машина с 2007 г. проехала 34000 км. Я экспплуатирую недавно, до этого были все переднеприводные пузотерки.
Загорелась Р0140 «электрическая цепь датчика: зарегистрировано отсутствие активности ряд цилиндров 1 датчик 2».

Менять или может что-нибудь там поджать, почистить?
Какой лучше — оригинал или что?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21752 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/

Изображение

картинка нужна ?

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

fomin_ka &nbsp Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Было тоже самое P0140 на 80 т.км.
Заменил на оригинал, помогло.
Правда потом, через небольшой промежуток времени поменял ещё и первый датчик.
Возможно где-то «заправился».

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему — не ряд цилиндров 1, а банк 1.

Интересно про Жигулевский. Еще интересней про Евро-3 — у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а «левый или правый? До катализатора или после?»

Сразу возникает вопрос — откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк — это левый блок цилиндров, 1 датчик — до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2. Поправьте, если я не прав.

Добавлено через 10 минут 37 секунд:

там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/

Изображение

картинка нужна ?

Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто?
Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на «10-ые ведра».
Переписал их серийники:
1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:

Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему.

Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:

Bubaylo писал(а): shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.

Источник

Оцените статью