Киа Сид. Причина ошибки P0133
Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Причины ошибки (кода) P0133 :
-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :
-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :
-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов
Ошибка p0133 киа сид
Всем привет. Авто выдал ошибку P0133, на просторах драйва много записей и решений данной проблемы. Напомню что P0133 это медленный отклик первой лямбды.
ВНИМАНИЕ, ПРОБЛЕМА С P0133 НЕ ИСЧЕЗЛА!
Стал изучать показатели датчиков, в первую очередь показание самой лямбды, топливные коррекции. К слову расход значительно увеличился, и доходил по замерам до 21-22 литров на 100 км.
На бортовом показывало 18.7
После поездки в сервис и проверкой дымогенератором, выяснил что на 2-х форсунках есть подсос воздуха, остальные соединения были в норме. Так как платил за проверку денег, то заодно и проверили выхлоп, сечёт в 3 местах, но об этом будет отдельная статья.
Итак что имеем, долговременная коррекция -7.81
Лямбда отклонений не показала, работает в штатном режиме.
Это и стало причиной проверки, так как считаю что это многовато.
Долго думал и выбирал какие колечки купить, по итогу взял бош, оригинал и колечки от ваза не стал ставить, пускай даже от ваза они и одинаковые, проверять не стал, в упаковке боша у меня вызывают больше доверия, чем на развес в магазине.
Снимаем рампу и вытаскиваем форсунки. Состояние форсунок, я ни разу не чистил их, считаю что чистые, смысла мыть на стенде не вижу, авто хорошо пуляет.
Не обошлось и без сюрприза, на одной форсунки при замене кольца развалилось пластиковое кольцо, с той стороны что вставляется в гбц(((
Я предусмотрел этот вариант, и поэтому были куплены 2 форсунки с разборки, и как видно не зря, цена форсунки 400 руб.
Как-то так.
На фото можно увидеть, что колечки со стороны гбц своё отходили, при снятии были уже порядком деревянные, но при сжатии не сломались, со стороны рампы, колечки были вполне себе живые и эластичные.
Через форсунку 4 цилиндра больше всего пропускало воздуха. Артикул колец на фото.
Что имеем по итогу, расход упал до моих зимних 14-15 литров, ошибка P0133 пропала, проехав уже больше 300 км так пока и не вылезла.
Коррекция долговременная стала -0.78 считаю что результат достигнут, форсунка с разборки работает в штатном режиме, никаких проблем с плохим поведением авто не замечано.
Всем мир!
Расчёт БК после полной заправки, по факту врёт, в городе с прогревами хватает 350-370 км.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 280 000 км