P0132 киа спортейдж 3

ошибка P0132

P0132 — O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1), кислородник верхний или покопаться где ещё?

romaut

Член КИА клуба

KVSник

КИАвод

Таёжник

Член КИА клуба

На выключенном зажигании сними разъем. Осмотри внимательно. Продуй. Воткни обратно. Скинь ошибку. Наблюдай.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

overthe

Член КИА клуба

Kins

Член КИА клуба

ошибка P0304 — Пропуски зажигания четвёртого цилиндра.
в -34, на трассе, загорелся Check Engine. Остановился, «перезагрузился» — погас индикатор. Проехал км 5 — снова загорелся Check Engine.. Так и ехал до дому 73 км.. Машина ночь отстоялась, утром -27, Check не горит.
Вчера подключился к машине (

), считал ошибку и сопутствующую инфу: Пробег с горящим Check Engine =73км и время работы двигателся с горящим индикатором.
Стирать ошибку пока не стал.. думаю..

Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2012г.в. LUXE Limited Edition Orange — был. Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2019г.в. LUXE UEFA BlueFlame — стал!

Читайте также:  Тех параметры киа спортейдж

Таёжник

Член КИА клуба

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

МиКо

КИАвод

Как тебе, понравился диагностик, на планшете или мобильнике, баловство или серьезная вещица? Российская разработка? Я у парня на Drive2 китайца видел. Ни разу не прибывал с ними работать.

Таёжник

Член КИА клуба

Кетайская разработка. )))
Ошибки читает добротно. По двигателю и АКПП.
Основные характеристики тоже нормально кажет. Но не панацея.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Kins

Член КИА клуба

Стёр ошибку неделю назад.. Пока все штатно, ошибка не повторяется. Сегодня с утреца -34, полет нормальный

много попадается брака:
Some units seem to suffer poor build quality and reliability issues. Other units are perfectly fine. Make sure you purchase with a buyer who has a decent returns policy should the unit turn out to be defective. If you have connection issues, or displays randomly ‘pausing’ in the app then it is most likely an adapter issue.

elm327.jpg

Подключаю этот девайс к авто, индикатор блютуза? (синий) моргнет и гаcнет, индикатор питания(красненький) горит. ПРобовали подключаться со смартфона/планшета/нетбука/айфона — устройство BT-ECU видится, подключиться не удается ругается на неправильный пин.. перепробовл всё что нашел в сети: 0000/1111/1234/8888/9999/6789 подключиться не удалось..
разобрали/поглядели.. вот он валяется в тумбочке:

Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2012г.в. LUXE Limited Edition Orange — был. Kia Sportage 2.0 ATM AWD 2019г.в. LUXE UEFA BlueFlame — стал!

Источник

Киа Спортейдж 3. Причина ошибки P0132

Код ошибки P0132 указывает на то, что в датчике кислорода наблюдается слишком высокое напряжение. Например, это происходит в том случае если сигнальный провод датчика закорочен с проводом питания где-то в жгуте проводов, которое произошло из-за их повреждения.
В том числе подобная ошибка в системе может появиться из-за слишком большого содержания кислорода в топливной смеси, из-за плохого качества топлива, влаги на разъёмах или внутри жгутов проводов.
Иногда датчик кислорода сам по себе может начать работать со сбоями, что вызовет появление ошибки под кодом P0132. В том числе на тех автомобилях, на которых используется неоригинальный датчик кислорода, также может появиться код неисправности P0132. В этом случае для устранения ошибки необходимо перепрограммировать компьютер машины (ЕСМ).

Причины ошибки (кода) P0132 :

-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
-Повреждение электрических проводов датчика кислорода
-Слишком высокая температура топлива

Симптомы ошибки P0132

При появлении ошибки P0132 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, проблемы с переключением передач и неустойчивая работа двигателя.
Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0132 :

-Считаеть все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти компьютера, после чего индикатор Check Engine погаснет
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова
-Понаблюдать за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер
-Проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия поврежден

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0132 :

-Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов
-Замена неисправного датчика кислорода

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 06:49

Ошибка Р0132

Ошибка Р0132

linkey » 12 май 2017, 14:10

Добрый день.
Постоянно загорается CHEK с кодом P0132. Немного предыстории. Началось с того, что двигатель начал троить. Но строго после запуска холодного двигателя и в момент, когда обороты немного понижаются по мере прогрева. Потроит 10-20 сек., обороты плавно повысятся на 200-300 об/мин и далее все работает ровно. Проездил так около 2-3 недель и троение стало проявляться и на теплом двигателе; в остальном двигатель вел себя так же.
Через какое-то время загорелся CHEK. Считал ошибку китайским elm327, получил P0132. Сбросил, но как и следовало ожидать, ошибка стала вылезать снова, причем , могла в движении, могла на холостом ходу, через 10-20 сек. после запуска. В среднем вылезала через 15-20 км. Попробовал вернуть назад старые свечи и катушку зажигания (которая за 2 месяца до начала проблем была заменена из-за провалов на низах…моргал CHEK и фиксировалась ошибка по катушке..после замены проблема исчезла), но не помогло, симптомы остались.
Заменил воздушный фильтр (20000 тыс. прошел) и о чудо, CHEK больше не загорается, правда троения остались. Радовался я 3-4 дня, (около 1000км). CHEK с той же ошибкой загорелся снова. Заменил топливный фильтр..Скорее потому что срок подошел (60000-65000 т.км.). В какой-то момент троения прекратились. Поездил так около 10 дней, сбрасывая ошибку и вот что получается сейчас: иногда снова подтраивает и по-моему подтупливает при разгоне. Дальше, если ошибку сбросить, то в дороге она не загорается, сколько бы я не проехал (проверено на 400км дороги без остановок). Не загорается CHEK если после остановки двигателя снова завестись и проехать опять же сколько угодно. Но после 3го запуска, через 10-20 секунд после старта CHEK стабильно загорается. Т.е. СБросил — завел,проехал — завел,проехал — завел,загорелась (в дороге не загорается).
Мой elm327 после запуска холодного двигателя показывает напряжение на верхнем датчике кислорода 0.1 — 0.9, немного прогрев двигатель получаю 1.3 практически без колебаний. Заглушив двигатель и просто включив зажигание без пуска, на горячем двигателе это напряжение держится на 1.3…1.2, через несколько минут становится 1.1 и т.д…понижается.. Вопрос в следующем, верхний датчик кислорода умер? Или не факт? Если нет, куда копать? Верить ли показаниям этого elm327? Можно ли так ездит? И как свести неприятные последствия к минимуму, если на выходных предстоит пробег около 700км? Т.е., можно ли отключать этот датчик и есть ли в этом смысл? Спасибо….
Киа Церато 2006г., 122 л.с., 175 000 км, цепь ГРМ, МКПП, расход по городу 10-11, трасса 6-7, заправки разные, бак скатываю почти в 0.

Рядовой

linkey Рядовой
Стаж: 6 лет 2 месяца 23 дня Сообщения: 3 Имя: Евгений Автомобиль: KIA Cerato Год выпуска: 2006

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка Р0132

darsen » 12 май 2017, 16:03

Старшина

darsen Старшина
Стаж: 8 лет 10 месяцев 29 дней Сообщения: 109 Имя: Дмитрий Автомобиль: Kia Cerato LD Год выпуска: 2005 Поблагодарили:4 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка Р0132

linkey » 15 май 2017, 09:52

darsen писал(а): замена верхнего датчика 100% , они так и выходят из строя,глючит все и не понятно что происходит.

Доброго дня. Тоже склоняюсь к замене. Уже поднадоедает эта ерунда. Правда, где-то вычитал, если верхний кислородник неисправен, то при отключении его на нормально работающем двигателе, должны прявиться симптомы — троение и пр…Так ли это? Потому что у меня ничего не происходит, работает так же ровно. И еще, могут ли такие проблемы быть связаны с загрязненными форсунками? Допускаю,что их никто не чистил с самой покупки авто.
В общем, после выходных ситуация изменилась. Стало прилично троить и на теплом и на горячем двигателе, практически стразу после запуска. Троить может долго, по 5-10 мин., а при резком нажатии на газ того и гляди заглохнет. Затем все проходит и в принципе можно ехать, правда разгон туповатый. А вот прогрев холодного двигателя может пройти и без троения.
Наконец-то стали вылезать и другие ошибки, но все по верхнему кислороднику. Сбросив ошибки, стабильно после третьего запуска двигателя может вылезти: P0132…P0134…P0130…P0134 и P0030 в паре. А вот напряжение в 1.3 В на датчике показывает только при прогреве, а дальше устанвливается в 0.6 — 0.9. Раньше наоборот при прогреве было в допустимых значениях, а после устанавливалось в 1.3 и практически не менялось.
Все-таки смело менять?

Рядовой

linkey Рядовой
Стаж: 6 лет 2 месяца 23 дня Сообщения: 3 Имя: Евгений Автомобиль: KIA Cerato Год выпуска: 2006

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка Р0132

darsen » 15 май 2017, 10:09

У меня когда он вылетел, вообще ничего не происходило , только лампочка на панели с одной ошибкой, номер не помню.

Старшина

darsen Старшина
Стаж: 8 лет 10 месяцев 29 дней Сообщения: 109 Имя: Дмитрий Автомобиль: Kia Cerato LD Год выпуска: 2005 Поблагодарили:4 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка Р0132

linkey » 15 май 2017, 10:43

Как бы все эти ошибки по кислороднику не оказались следствием другой проблемы, вызывающей троение двигателя..(

Рядовой

linkey Рядовой
Стаж: 6 лет 2 месяца 23 дня Сообщения: 3 Имя: Евгений Автомобиль: KIA Cerato Год выпуска: 2006

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка Р0132

darsen » 15 май 2017, 11:23

Старшина

darsen Старшина
Стаж: 8 лет 10 месяцев 29 дней Сообщения: 109 Имя: Дмитрий Автомобиль: Kia Cerato LD Год выпуска: 2005 Поблагодарили:4 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка Р0132

jonesat » 28 июл 2017, 00:15

Сержант

jonesat Сержант
Возраст: 38 Стаж: 10 лет 2 месяца 12 дней Сообщения: 58 Откуда: Таганрог, Ростовская область Имя: Михаил Автомобиль: CERATO Год выпуска: 2005

  • Профиль
  • Личное сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Autotime

Ошибка P0132 KIA – высокое напряжение цепи датчика кислорода

5 лет ago AutoTime 0

Ошибка P0132 KIA — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 KIA сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 KIA

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле KIA с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле KIA ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля KIA .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Источник

Оцените статью