Ошибка p0113 kia sorento
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле KIA с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле KIA можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 KIA
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 KIA, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем KIA.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (UM):
Данная ошибка p0113 возникает при отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Происходит это когда датчик температуры передает температуру воздуха намного меньше установленного минимума.
Работа такого датчика основана на изменении сопротивления специального чувствительного элемента, чем ниже температура, тем соответственно больше сопротивление.
В паре с датчиком температуры охлаждающей жидкости, они обеспечивают нормальный запуск двигателя на «горячую» или в холодную погоду. Чем выше температура воздуха, тем он более разряжен, его плотность ниже. Отталкиваясь от этого ЭБУ рассчитывает время открытия форсунки, корректирует угол зажигания и управляет холостым ходом.
Если проблема была устранена, но не удалена из мозга, чек пропадет только после четвертого пуска двигателя, а в логах она останется до сорокового.
Двигатель с ошибкой p0113 может продолжить работу в аварийном режиме, приняв температуру во впускном коллекторе за константу и корректируя смесь другими способами. Но из-за пробела в информации от датчиков ДВС возникают некоторые неточности и его работу нельзя назвать идеальной.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0113
Недостаток информации в ЭБУ с ошибкой p0113, не позволяет точно рассчитывать время впрыска и смесь. Поэтому в работе двигателя появляются следующие изменения:
• Плавающие холостые обороты.
• Затрудненный пуск двигателя.
Причины возникновения ошибки p0113
В отличии от ошибки p0110, p0113 говорит о том, что датчик IAT (температуры воздуха во впускном коллекторе) все же подает признаки жизни, а причинами могут стать следующие проблемы:
• Отсутствие контакта в коннекторе датчика.
• Замыкание или обрыв в цепи связи датчика с ЭБУ.
• Грязь в виде кокса или масла на датчике.
• Неискренность датчика IAT, иногда он находится в одном корпусе с датчиком давления или расходомером.
Текущее время: 30 янв 2023, 07:01
- Автомобильный форум ‹ Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ‹ Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Ошибка P0113
Модератор: Модераторы
Ошибка P0113
Сканер выдал ошибку P0113- Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске — что ето значит , чем это грозит и как это устранять? где этот датчик расположен?
wulfi Ефрейтор
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней Сообщения: 18 Откуда: Смоленск Имя: Николай Автомобиль: Kia Rio 2001г Hatchback Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Ошибка P0113
wulfi » 20 май 2008, 17:16
kniper я хз на впуске чего , так эта ошибка расшифровывается в справочнике, я привел ее дословно
wulfi Ефрейтор
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней Сообщения: 18 Откуда: Смоленск Имя: Николай Автомобиль: Kia Rio 2001г Hatchback Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Ошибка P0113
Strateg2 » 22 май 2008, 09:19
wulfi писал(а): kniper я хз на впуске чего , так эта ошибка расшифровывается в справочнике, я привел ее дословно
Правильный перевод — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (IAT). Датчик установлен «в воздушном патрубке и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания».
Strateg2 Майор
Возраст: 64 Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня Сообщения: 1465 Откуда: г. Сургут Автомобиль: Hyundai Terracan Награды: 1
Re: Ошибка P0113
wulfi » 22 май 2008, 22:55
Strateg2 спасибо за ответ, хотя я уже сам нашел информацию
wulfi Ефрейтор
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней Сообщения: 18 Откуда: Смоленск Имя: Николай Автомобиль: Kia Rio 2001г Hatchback Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Ошибка P0113
wulfi » 07 июн 2008, 19:24
народ , подскажите пжалста , где этот датчик температуры воздуха расположен? по идее в моторном отсеке недолжен , что бы температура двигателя не оказывала влияния , или ошибаюсь?
wulfi Ефрейтор
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней Сообщения: 18 Откуда: Смоленск Имя: Николай Автомобиль: Kia Rio 2001г Hatchback Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Ошибка P0113
НикВас » 07 июн 2008, 22:36
wulfi писал(а): народ , подскажите пжалста , где этот датчик температуры воздуха расположен
Расположен во впускном коллекторе, за дроссельной заслонкой. Для доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
А вообще-то ошибка по датчику температуры выглядит так, 0113 — нет такой ошибки
P0112 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Low Input
НикВас Подполковник
Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили: 113 раз. Награды: 8
Re: Ошибка P0113
wulfi » 07 июн 2008, 23:14
Никола спасиб за ответ. сегодня я его уже нашел неудобно он расположен собако ,пришлось демонтировать воздушный фильтр чтоб долесть, датчик снимать не стал ибо я так понял дыра в коллекторе будет и издить так не прикольно . не подскажите код этой запчасти . а то перерыл весь элкатс — не нашел . большое спасибо за помощь
wulfi Ефрейтор
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней Сообщения: 18 Откуда: Смоленск Имя: Николай Автомобиль: Kia Rio 2001г Hatchback Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Ошибка P0113
НикВас » 09 июн 2008, 10:01
wulfi писал(а): не подскажите код этой запчасти . а то перерыл весь элкатс — не нашел . большое спасибо за помощь
Если он совмещённый с датчиком MAP — то 0К30Е18211А, если без — то 0К32А18131В.
НикВас Подполковник
Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили: 113 раз. Награды: 8
Re: Ошибка P0113
wulfi » 25 июн 2008, 23:43
спасиб все заказал, ждем доставки , пока не привезли датчик ,вместо датчика в разьем впендюрил резистор . теперь у меня всегда показывает +12 град , на впуске и то ладно хоть не -40 как было . хоть горючку не жрет. расход уменьшился
wulfi Ефрейтор
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 11 месяцев 16 дней Сообщения: 18 Откуда: Смоленск Имя: Николай Автомобиль: Kia Rio 2001г Hatchback Год выпуска: 2001
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Вернуться в Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Описание ошибки P0113
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.) В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0113 регистрируется, если напряжение оказывается выше 3200 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS) в течение более 1 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.
Возможная причина ошибки P0113
Цепь IATS 1
IATS 1
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P0113 у автомобиля KIA была обновлена 03:01. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0113 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P0113
Код Р0113 указывает на повышенный сигнал, зарегистрированный на линии управления первого температурного контроллера впускного воздуха
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0113 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0113 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0113 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0113 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.