P0010 ошибка киа оптима

Autotime

Ошибка P0010 KIA – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

4 года ago AutoTime 0

Расшифровка ошибки P0010 KIA

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля KIA, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 KIA

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 KIA можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 KIA?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля KIA:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Источник

Тема: Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации

MAXSPB69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MAXSPB69 вне форума

ОптимаФан ( 18229 )

375 141

Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации

Ехал я себе вчера, ехал и вдруг загорается чек. Останавиливаюсь достаю ELM и читаю ошибку: p0010 — ошибка эл. цепи муфты E-CVVT. Постепенно (не сразу) машина потеряла большую часть своего табуна лошадей (на разгон не едет вообще, провал в районе 2000об очень сильный), повышенные обороты ХХ, вобщем вся симптоматика этой ошибки. Доезжаю, начинаю разбираться. Разъемы в порядке, разъем от муфты до мозгов звониться норм — т.е. проводка в порядке. Напряжение (смотрел всего лишь мультиметром, осциллограф в багажнике обычно не вожу, они дома живут ) на разъеме при запуске двигателя появляется. Сама муфта звонится с сопротивлением 8-9ом (мне кажется это очень много, должно быть существенно меньше). Масла путем засовывания проволоки через снятую пробку крышки муфты обнаружить не удалось. Зато совершенно случайно удалось обнаружить другой интересный симптом: в момент запуска и остановки двигателя со снятой пробкой крышки муфты оттуда выходит довольно заметный клубок сизого дыма с запахом горелой изоляции. Что-то там в моторе походу подгорает сильнее и сильнее. От греха подальше, чтоб не испытывать «мозги» на прочность снял этот разъем — тем более ошибка уже горит и муфта по любому не работает.

Теперь внимание, вопрос: кто поможет и быстро измерит сопротивление на разъемы муфты (сопротивление электродвигателя муфты). У меня там порядка 9 ом. Хочется знать сопротивление эталонной исправной муфты.

Да, сразу скажу что конечно же машина гарантийная и к дилеру я записался еще вчера, но возьмут они на диагностику только завтра. А личный опыт показывает что к ним лучше приезжать с готовым диагнозом, так гораздо быстрее все получается и конструктивнее общение. Хотелось бы чтобы это была просто муфта, вот и хочется убедиться в ее неисправности (или в ошибочности своих суждений). Но в любом случае, уверен что дыма с запахом при подаче питания на двигатель быть никак не должно.

Karbofoss

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Karbofoss вне форума

31 39

Источник

Тема: Коллективное письмо в КМР по поводу Р0010

Megas78

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Megas78 вне форума

ОптимаФан ( 14728 )

307 22

Коллективное письмо в КМР по поводу Р0010

Дамы и господа, предлагаю написать официальное коллективное письмо в КМР (копия в КИА Корея и какое-нибудь автоиздание) с приложением ВИНов авто, словивших проблему.
Надо составит список тех кто участвует.
И автоюриста, который бы мог грамотно составить письмо с просьбой о начале отзывной компании по авто с этой проблемой, тк имеются повторные случаи той же проблемы после выезда от ОД и «решения проблемы».

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Павел Белый

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Павел Белый вне форума

ОптимаФан ( 70126 )

1,401 1,273

LEONELIT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

LEONELIT вне форума

0 18

Megas78

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Megas78 вне форума

ОптимаФан ( 14728 )

307 22

ЦитатаСообщение от LEONELIT Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Павел Белый Посмотреть сообщение

Тогда пишем модель , год и ВИН авто, ФИО. можно в личку, можно сюда
Я соберу всё это в файл. и нужен юрист который толково напишет письмо, потом приложим всех участвующих и можно засылать.
Если есть какие-то предложения по организации (кроме тех что в шапке) давайте всё учитывать
Я думаю, те 19 человек что уже проголосовали, что словили проблему уж точно будут участвовать

Источник

Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки kia venga
Оцените статью