- Kia отзовет 147 тыс. кроссоверов Seltos и Soul из-за риска возгорания
- Осталась ли гарантия на КИА в России?
- zzpop
- Djo
- Ignassio
- zzpop
- Djo
- zzpop
- KirillHack
- Kia отзывает сотни тысяч машин из-за пожаров, природу которых не может понять
- Kia отзывает 108 тысяч автомобилей. Всё из-за цифровой приборной панели
- Kia отзовет в России более 105 тыс. автомобилей: Rio, Soul и Cerato
Kia отзовет 147 тыс. кроссоверов Seltos и Soul из-за риска возгорания
Компания Kia объявила о масштабной отзывной кампании в США. Всего сервисная акция коснется 147 249 кроссоверов Seltos и Soul. Как сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения, причина отзывной кампании — возможный дефект двигателя.
Как уточняет Carscoops, речь идет о 2,0-литровом бензиновом моторе. Неправильная термообработка могла привезти к дефекту маслосъемных колец. Неисправности грозит потерей мощности у мотора. В некоторых случаях двигатель и вовсе может заглохнуть во время движения. Также в ведомстве подчеркнули, что из-за дефекта масло может попасть на раскаленные детали, а это вполне может привезти к возгоранию автомобиля.
На всех отзываемых кроссоверах в сервисных центрах проверят двигатели и при необходимости выполнят замену мотора. Все работы будут бесплатными для владельцев машин.
В начале марта стало известно, что Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала расследование случаев самовозгорания кроссоверов Toyota RAV4 предыдущего поколения. На данный момент ведомству известно об 11 таких инцидентах, однако общее количество потенциально опасных автомобилей может достигать 1,9 млн единиц. Причиной возгораний может быть плохой контакт одной из клемм аккумулятора, либо сама батарея, которую могли установить с нарушениями. Это может привести к короткому замыканию. Кроме того, пожары могли возникнуть из-за прежних незначительных фронтальных столкновений, приведших в деформации места крепления аккумулятора, что повысило риск возгорания.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Осталась ли гарантия на КИА в России?
Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?
zzpop
Член клуба
Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?
У нас, на весь Белгород у ОД, осталось две новые машины, сид и спортэйдж, Как ты думаешь, это дилер КИА? Берегите тачки, братья.
Djo
Член клуба
Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?
Ignassio
Член клуба
У нас, на весь Белгород у ОД, осталось две новые машины, сид и спортэйдж, Как ты думаешь, это дилер КИА? Берегите тачки, братья.
zzpop
Член клуба
Подкраска, это такая себе гарантия, они эти работы одним ТО по 15 тыщ отобьют. Вот ДВС, коробка, да те же стойки, как тут с гарантией? И по дилерству. ОД зарабатывает продажей машин, и производитель держит ОД, для продажи машин. Если не чего продавать, то зачем дилер? У нас парень генератор на к5 уже 70 дней ждёт. Всё идёт к тому, что предложат или бу, или покупать самому с бесплатной заменой. Всё не так сладко.
Djo
Член клуба
Не подкраска, а покраска. Проводилась по стандартной их процедуре через систему. Кроме того у другого ОД мне одновременно с работами НЕ по гарантии, проводили работы ПО гарантии. И оформлялись разными заказ-нарядами с четкой отметкой о гарантийных работах. Вопрос был: осталась ли гарантия, а не продают ли дилеры автомобили. На поставленный вопрос ответ — гарантия осталась.
zzpop
Член клуба
Я написал русским языком, покраска, это херня, красят везде, не лезь с нею, интересует гарантия на крупные запчасти.
KirillHack
SoulMaster
Подкраска, это такая себе гарантия, они эти работы одним ТО по 15 тыщ отобьют. Вот ДВС, коробка, да те же стойки, как тут с гарантией? И по дилерству. ОД зарабатывает продажей машин, и производитель держит ОД, для продажи машин. Если не чего продавать, то зачем дилер? У нас парень генератор на к5 уже 70 дней ждёт. Всё идёт к тому, что предложат или бу, или покупать самому с бесплатной заменой. Всё не так сладко.
Пример с к5 показательный, но уверять что ОД зарабатывает на продаже машин — я бы не стал, это может быть даже другое юр лицо с плюшками к первому и также наоборот.
И к покраске тоже вопрос, отобьют, не отобьют, за чей счет в данный момент банкет ? В россии не работают на перспективу, думаю не надо объяснять …
Kia отзывает сотни тысяч машин из-за пожаров, природу которых не может понять
Отзывная кампания затрагивает 294 756 автомобилей Kia Forte (в РФ эта модель известна как Cerato), Optima Hybrid, Sorento, Soul и Sportage, произведённых в период с 2011 по 2015 год и проданных в США. Это тот редкий случай, когда нет чёткой программы ремонта — механики будут принимать решение по каждой машине индивидуально после «вскрытия». В худшем для них и лучшем для владельцев случае потребуется замена двигателя.
На прошлой неделе Hyundai и принадлежащая ей компания Kia согласились выплатить в США 210 млн долларов штрафа за то, что не проинформировали вовремя местные власти о необходимости отзыва около 1,6 млн машин в связи с дефектами двигателей, в том числе преждевременным износом вкладышей коленвала.
Отзыв, о котором здесь идёт речь, связан с риском возникновения пожара в моторном отсеке. Водитель может узнать о нём по запаху гари, запаху бензина, повышенному уровню шума и миганию сигнальных ламп на щитке приборов. Из документов, опубликованных на сайте Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA), следует, что отзыву подлежат автомобили, оснащённые бензиновыми двигателями 2.4 Theta II с распределённым впрыском и 2.0 Nu с непосредственным впрыском.
NHTSA начала расследование по этой проблеме весной прошлого года после нескольких случаев возгорания на моделях Optima, Sorento и Soul, впоследствии список находящихся в группе риска машин был расширен. Производитель до сих пор не знает, в чём причина этих пожаров, но делать что-то надо. Ремонтные мероприятия, которые начнутся в конце января, носят превентивный характер и предусматривают проверку моторного отсека на предмет утечек топлива и масла, диагностику компьютером и замену неисправных узлов, если таковые будут обнаружены. Предусмотрена в том числе полная замена двигателя, но не сказано, при каких именно обстоятельствах. На двигателях, которые будут ремонтировать, а не менять, механики обновят программу контроля за детонацией. А если двигатель вдобавок проходит по отзыву в связи с риском отказа вкладышей коленвала, то Kia продлит на него гарантию на 5 лет/150 тысяч миль пробега.
Добавим, что летом этого года Hyunda отзывала в мире около полумиллиона старых седанов Elantra (в том числе 47 653 в России) из-за загадочных вспышек в блоках ABS, природа которых до сих пор не установлена.
Kia отзывает 108 тысяч автомобилей. Всё из-за цифровой приборной панели
Kia запускает масштабную отзывную кампанию, под которую попадают почти 109 тыс. автомобилей корейской марки. Поводом для отзыва послужила устанавливаемая в автомобили цифровая приборная панель, которая может выйти из строя.
Южнокорейский производитель отзовет 108 936 экземпляров Kia Soul, Telluride, Niro Hybrid, Niro Plug-In Hybrid, Sportage, Sportage Hybrid и Sportage Plug-In Hybrid, оснащенные приборной панелью с 4,2-дюймовым LCD-дисплеем. Выяснилось, что из-за программного обеспечения и электрического шума из-за нестабильности напряжения при запуске автомобиля на экране приборной панели возникает ошибка загрузки, из-за чего он не включается и водитель во время движения не сможет увидеть важную информацию о своем транспортном средстве. Неработающий экран может спровоцировать аварию, хотя автопроизводитель утверждает, что не получал никаких сообщений об авариях или травмах, связанных с указанной проблемой.
Kia уведомит владельцев попавших под отзыв автомобилей о необходимости посетить ближайший дилерский центр для устранения проблемы. Проведение ремонтных работ будет осуществляться за счет производителя. А владельцы, которые уже устранили проблему с приборной панелью за свой счет, могут получить компенсацию от производителя.
Впервые Kia узнала о потенциальной проблеме с дисплеем приборной панели в феврале 2023 года. В марте компания выявила 71 автомобиль, который затронула эта проблема. В апреле к ним присоединились еще шесть экземпляров, после чего было принято решение объявить об отзыве.
Стоит отметить, что это далеко не первый отзыв Kia за последнее время. Так, в апреле компания запустила масштабную отзывную кампанию для более 51 тыс. минивэнов Carnival из-за проблем с раздвижными дверьми, а в марте Carnival и Telluride стали частью отзыва из-за высокого риска возгорания.
Kia отзовет в России более 105 тыс. автомобилей: Rio, Soul и Cerato
Компания Kia приняла решение отозвать в России 105 405 автомобилей Rio, Soul и Cerato. Под сервисную акцию попали машины, которые были произведены в период с 2013 г. по 2018 год. Как сообщает Росстандарт, причина сервисной акции — возможные проблемы с подушками безопасности.
«Причина отзыва транспортных средств: горит лампа неисправности SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля Airbag. На всех транспортных средствах будет проведено обновление программного обеспечения модуля Airbag и при необходимости его замена», — объяснили в ведомстве.
Корейский автопроизводитель уведомит владельцев потенциально проблемных автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров, опубликованных на сайте Росстандарта. Все работы проведут бесплатно.
По данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в июле компания Kia продала в России 3 903 автомобиля. Эта цифра на 77% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью корейцев на нашем рынке стала Rio, которая разошлась тиражом в 1 161 экземпляр.
Ранее стало известно о массовом отзыве в России машин Mercedes-Benz. Немецкая компания приняла решение отозвать вернуть 38 252 автомобиля. Под сервисную акцию попали модели GL, ML и R-Class, которые были проданы на нашем рынке в 2004-2014 годах. Причина сервисной акции — возможные проблемы с тормозной системой.