Отзывные компании kia rio

Отзывные кампании после окончания гарантии

Всем привет!
Такая ситуация:
Появился стук в рулевом, определил что стучит кардан идущий от руля к рейке. Прям ощущается, как болтается сам карданчик при повороте руля.
Проверил по ТСБ (отзывным кампаниям) по вину-как раз выходит моя машинка под кампанию по замене рулевого кардана.
Но проблема в следующем, что пять лет с момента покупки машины прошли 20 дней назад, соответственно гарантии нет(

Вопрос в чем — нужна ли гарантия для замены рулевого кардана, если она по вину попадает в отзывную кампанию? Имеют ли право мне отказать гарантийщики в бесплатной замене?

Palex300182

Участник тусовки

Если я не ошибаюсь, то TSB, это не отзывная компания, а внутренний сервисный бюллетень KIA, то есть, несмотря на его наличие, владельцу необходимо заявить об имеющейся проблеме. Срок гарантии вышел, а о проблеме заявлено не было, поэтому, думаю, что дилер откажет в гарантийном ремонте, но попробовать все равно стоит.

Buster

Участник тусовки

Пару лет назад лансеры 9 отзывали из-за подушек безопасности, а их закончили выпускать аж в 7 году, ну и чутка в 9 еще выпускали. Так вот там люди ездили и по сервисной чето там меняли)

Chesare

Участник тусовки

Если я не ошибаюсь, то TSB, это не отзывная компания, а внутренний сервисный бюллетень KIA, то есть, несмотря на его наличие, владельцу необходимо заявить об имеющейся проблеме. Срок гарантии вышел, а о проблеме заявлено не было, поэтому, думаю, что дилер откажет в гарантийном ремонте, но попробовать все равно стоит.

Читайте также:  Киа рио 2 проверка бензонасоса

Читайте условия гарантии, что она покрывает.
Наличие в машине элемента, не отвечающего условиям безопасного вождения и являющегося потенциально возможной причиной возникновения ДТП, обязано быть заменено по внутренним документам TSB, несмотря на окончание срока официальной гарантии. Прежде чем получить доступ к рынку, машина проходит полный цикл испытаний и допуск государственных органов контроля. Просто так, с кондачка, взять и начать продавать машину никто не разрешит.
В крайнем случае, надо просить официальный отказ дилера или российского представительства KIA и через суд понуждать исправлять то, что самим автопроизводителем было учтено необходимым к замене на качественно другое. Поднятая шумиха в прессе и обращение напрямую в головную штаб-квартиру KIA помогли пробить российскую глухую стену ограничения гарантии на каталитические нейтрализаторы со смешных 1000 км до нормальных 100000 км пробега автомобиля.

Источник

Kia отзовет в России более 105 тыс. автомобилей: Rio, Soul и Cerato

Фото: Kia

Компания Kia приняла решение отозвать в России 105 405 автомобилей Rio, Soul и Cerato. Под сервисную акцию попали машины, которые были произведены в период с 2013 г. по 2018 год. Как сообщает Росстандарт, причина сервисной акции — возможные проблемы с подушками безопасности.

«Причина отзыва транспортных средств: горит лампа неисправности SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля Airbag. На всех транспортных средствах будет проведено обновление программного обеспечения модуля Airbag и при необходимости его замена», — объяснили в ведомстве.

Корейский автопроизводитель уведомит владельцев потенциально проблемных автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров, опубликованных на сайте Росстандарта. Все работы проведут бесплатно.

По данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в июле компания Kia продала в России 3 903 автомобиля. Эта цифра на 77% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью корейцев на нашем рынке стала Rio, которая разошлась тиражом в 1 161 экземпляр.

Ранее стало известно о массовом отзыве в России машин Mercedes-Benz. Немецкая компания приняла решение отозвать вернуть 38 252 автомобиля. Под сервисную акцию попали модели GL, ML и R-Class, которые были проданы на нашем рынке в 2004-2014 годах. Причина сервисной акции — возможные проблемы с тормозной системой.

Источник

Kia отзовет в РФ 105,4 тыс. машин Rio из-за проблем с подушками безопасности

Kia отзовет в РФ 105,4 тыс. машин Rio из-за проблем с подушками безопасности

Москва. 8 августа. INTERFAX.RU — Российское представительство южнокорейской Kia (ООО «Киа Россия и СНГ») отзывает в РФ 105 405 автомобилей модели Rio из-за возможной неисправности модуля управления подушками безопасности. Об этом сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Отзыву подлежат машины, выпущенные в 2013-2018 гг.

Как отмечает Росстандарт, на отзываемых автомобилях возможна внутренняя неисправность модуля подушек безопасности (Air bag), сигнализировать о которой может лампа неисправности (SRS) на приборной панели.

В рамках отзывной кампании на машинах обновят программное обеспечение модуля Air bag или при необходимости заменят модуль.

Уполномоченные представители ООО «Киа Россия и СНГ» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, письмом или по телефону. Владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.ru.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Kia в РФ за 2021 год составили 205 801 шт. (+2%). По итогам прошлого года бренд занял 12,3% авторынка РФ. За январь-июль 2022 г. на российском рынке реализовано 49 474 автомобилей Kia, что в 2,5 раза меньше, чем за аналогичный период 2021 года. Доля по итогам 7 месяцев осталась на уровне прошлого года – 13,4%.

Источник

Отзывные кампании после окончания гарантии

Всем привет!
Такая ситуация:
Появился стук в рулевом, определил что стучит кардан идущий от руля к рейке. Прям ощущается, как болтается сам карданчик при повороте руля.
Проверил по ТСБ (отзывным кампаниям) по вину-как раз выходит моя машинка под кампанию по замене рулевого кардана.
Но проблема в следующем, что пять лет с момента покупки машины прошли 20 дней назад, соответственно гарантии нет(

Вопрос в чем — нужна ли гарантия для замены рулевого кардана, если она по вину попадает в отзывную кампанию? Имеют ли право мне отказать гарантийщики в бесплатной замене?

Palex300182

Участник тусовки

Если я не ошибаюсь, то TSB, это не отзывная компания, а внутренний сервисный бюллетень KIA, то есть, несмотря на его наличие, владельцу необходимо заявить об имеющейся проблеме. Срок гарантии вышел, а о проблеме заявлено не было, поэтому, думаю, что дилер откажет в гарантийном ремонте, но попробовать все равно стоит.

Buster

Участник тусовки

Пару лет назад лансеры 9 отзывали из-за подушек безопасности, а их закончили выпускать аж в 7 году, ну и чутка в 9 еще выпускали. Так вот там люди ездили и по сервисной чето там меняли)

Chesare

Участник тусовки

Если я не ошибаюсь, то TSB, это не отзывная компания, а внутренний сервисный бюллетень KIA, то есть, несмотря на его наличие, владельцу необходимо заявить об имеющейся проблеме. Срок гарантии вышел, а о проблеме заявлено не было, поэтому, думаю, что дилер откажет в гарантийном ремонте, но попробовать все равно стоит.

Читайте условия гарантии, что она покрывает.
Наличие в машине элемента, не отвечающего условиям безопасного вождения и являющегося потенциально возможной причиной возникновения ДТП, обязано быть заменено по внутренним документам TSB, несмотря на окончание срока официальной гарантии. Прежде чем получить доступ к рынку, машина проходит полный цикл испытаний и допуск государственных органов контроля. Просто так, с кондачка, взять и начать продавать машину никто не разрешит.
В крайнем случае, надо просить официальный отказ дилера или российского представительства KIA и через суд понуждать исправлять то, что самим автопроизводителем было учтено необходимым к замене на качественно другое. Поднятая шумиха в прессе и обращение напрямую в головную штаб-квартиру KIA помогли пробить российскую глухую стену ограничения гарантии на каталитические нейтрализаторы со смешных 1000 км до нормальных 100000 км пробега автомобиля.

Источник

Какие машины чаще всего официально отзывали в 2022 году. Kia на первом месте

С массовым исходом иностранных брендов с российского рынка никуда не делись отзывные кампании автомобилей, о чём регулярно сообщает Росстандарт.

Специалисты ИА «Промрейтинг» собрали рейтинг десяти самых отзываемых автомобилей и марок по итогам 2022 года. Редакция Автоброкер Клуба охотно делится им со своими читателями.

Полный перечень отзывных кампаний(по данным Росстандарта) автомобилей за 2022 год выглядит так:

  1. Kia — 105405 Rio, Soul, Cerato.
  2. Volkswagen (две кампании) — 75841: 445 автомобилей Volkswagen Tiguan и 75396 автомобилей Volkswagen Polo.
  3. Mercedes-Benz (четыре кампании) — 51609: 1082 автомобиля Mercedes-Benz S-Class (тип 223); 11673 автомобиля Mercedes-Benz CLS (тип 257), E-Class (тип 213), GLC (тип 253), GLE (тип 167), GLS (тип 167), S-Class (тип 223); 602 автомобиля Mercedes-Benz C-Class (тип 206); 38252 автомобиля Mercedes-Benz GL (тип 164), ML (тип 164), R-Class (тип 251).
  4. Mazda — 19795 3, 6, CX-5, CX-9, MX-5.
  5. Cadillac, Chevrolet — 11158 Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
  6. Lexus (три кампании) — 4510: 227 автомобилей Lexus NX 250, NX 350, 3864 автомобиля Toyota LC 300, LX 500D, LX 600, 419 автомобилей Lexus NX 250, NX 350.
  7. Audi (две кампании) — 2486: 1226 автомобилей AUDI A4, A5, A6, A8, Q5, Q7, Q8 и 1260 автомобилей AUDI A4, A5, A6, A7, A8, e-tron, Q7, Q8, RS, RS6, SQ7, SQ8.
  8. Skoda — 1824 автомобилей Skoda Kodiaq.
  9. Peugeot — 966 Peugeot 408, Peugeot Partner.
  10. BMW — 866 автомобилей BMW X1 (серия F48), X2 (серия F39).

Остались «за бортом» десятки в прошлом году два премиальных и один бюджетный бренд. Это: Infiniti — 689 автомобилей Infiniti QX60, Lada — 593 автомобиля Lada Niva Travel, Bentley — 174 автомобиля Bentley Bentayga.

Узнать о возможном попадании вашей машины под отзывную кампанию вы можете на сайте Росстандарта по VIN номеру.

Источник

Оцените статью