Отзывные компании kia hyundai

Hyundai и Kia отзывают почти 300 000 внедорожников

Даже при незапущенном двигателе, автомобили Hyundai Palisade и Kia Telluride могут загореться, поэтому владельцам этих моделей посоветовали парковаться подальше от домов и других автомобилей. Но у модели Palisade есть и другие поводы для отзывной компании. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на отчёт Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).

По данным NHTSA, к пожарам приводит загрязнённая плата модуля управления тягово-сцепным устройством. Из-за накопившейся пыли удерживается влага, поэтому происходит короткое замыкание. В Канаде по этой причине уже зафиксировано три возгорания Hyundai Palisade, а также шесть Kia Telluride.

Отзывная кампания коснётся 281 447 автомобилей: Hyundai Palisade, которые были выпущены с 10 апреля 2019 года по 30 мая 2022 года, и Kia Telluride, произведённые в период с 9 января 2019 года по 12 августа 2022 года. Владельцев опасных автомобилей пригласят на сервис в октябре, а сейчас обе компании находятся в поиске решения проблемы.

Однако у 123 тыс. внедорожников Palisade ещё обнаружена проблема со стеклоочистителем — они то работают с перерывами, то не работают вовсе. Причина проблемы кроется в шестерне внутри электромоторов «дворников» — она не выдерживает нагрузки, если щётка сталкивается с чем-то тяжёлым, а не скользит по чистому стеклу, например, с налипшим снегом. В Hyundai говорят, что «дворники» специально оснащены противоснежной муфтой, которая блокирует работу очистителей, если нагрузка слишком сильная. Однако специалисты уже признали это дефектом. Владельцев, попавших под отзыв машин, пригласят к дилерам также в октябре.

Читайте также:  Киа оптима то 120

Источник

Hyundai и Kia отзывают машины из-за дефектных моторов

Под условия отзывной кампании попало свыше 170 000 машин, которые отправятся на сервис в Южной Корее.

Корейские компании Hyundai и Kia объявили об отзыве более 170 000 машин на родном рынке с помощью распространённого в СМИ совместного заявления производителей и Министерства государственных территорий, инфраструктуры и транспорта. Автомобили отправятся на сервис для устранения возможного дефекта двигателей.

На фото: Hyundai Grandeur

Согласно сообщению, вероятность неисправности есть у двигателей Theta 2 турбо и бензинового 2.4 GDI. Эти моторы находятся под капотами сошедших с конвейера до августа 2013 года седанов Hyundai Grandeur, Sonata, Kia K7 и K5, а также кроссовера Kia Sportage. «Рассмотрев обращения граждан, компании пришли к выводу о необходимости отзыва автомобилей этих моделей», — говорится в официальном сообщении.

Двигатели могут выйти из строя во время движения по причине возможного дефекта коленчатого вала и подшипников, что является серьёзным риском для жизни водителя и пассажиров. Отмечается, что владельцы перечисленных моделей могут провести диагностику в авторизованных сервисных центрах брендов. При этом, в случае обнаружения неисправности, специалисты бесплатно заменят имеющиеся моторы на новые современные.

На фото: Kia K5

Следом на сервис вероятно придётся поехать американским автовладельцам машин корейских марок. Известно, что сейчас компании ведут переговоры с властями о возможности объявления отзыва в том числе Hyundai Santa Fe и Kia K5, которые также получили двигатели Theta 2. В общей сложности сервисная кампания в США может коснуться 1 300 000 автомобилей.

«Данная кампания не распространяется на российский рынок. В аналогичный период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объёмом 2,0 л и 2,4 литра) с распределённым впрыском топлива MPI, — комментируют в «Киа Моторс Рус». — На российском рынке предлагается две модели, оснащённые двигателями семейства Theta 2 (объёмом 2,0 л и 2,4 л) с непосредственным впрыском топлива GDI более поздних модификаций: Kia Optima четвёртого поколения (старт продаж в России – март 2016 года) и Kia Sorento Prime (февраль 2017-го)».

В конце прошлого года стало известно о том, что в Южной Корее впервые за семь лет снизился объём продаж иномарок. Напомним, одной из причин является частичная приостановка продаж машин марок VW и Audi, второй – отмена налоговых льгот на приобретение автомобилей.

Источник

Крупнейший отзыв в истории: владельцев Hyundai и Kia просят не парковаться в помещении или рядом со зданиями из-за потенциального риска возгорания

Как сообщает CNN, компании Hyundai и Kia отозвали с рынка почти полмиллиона машин (357 тыс. и 126 тыс. соответственно). Они также предостерегают владельцев от парковки в помещении или рядом со зданиями из-за потенциального риска возгорания.

Обе компании выявили проблему с модулем управления компьютером антиблокировочной системы, который может вызвать короткое замыкание и пожар в моторном отсеке независимо от того, работает ли автомобиль или заглушён.

Hyundai отзывает кроссоверы Santa Fe, произведённые с 2016 по 2018 год, Santa Fe Sport 2017–2018 годов, Santa Fe XL 2019 года и Tucson 2014–2015 годов. Тем временем Kia отзывает седаны K900 2016–2018 годов, а также кроссоверы Sportage, выпущенные с 2014 по 2016 годы. По данным CNN, Kia зафиксировала три случая возгорания автомобилей по этой причине.

Крупнейший отзыв в истории: владельцев Hyundai и Kia просят не парковаться в помещении или рядом со зданиями из-за потенциального риска возгорания

Это не первый случай, когда производителю автомобилей приходится отзывать автомобили из-за риска возгорания. Chevrolet также пришлось предупредить владельцев Bolt EV, чтобы они избегали парковки в помещении ещё в июле 2021 года, после того, как предположительно устранили существующий риск возгорания в ноябре 2020 года.

Если ваш автомобиль есть в списке, то необходимо обратиться в сервисный центр. Модуль управления антиблокировочной системой вашего автомобиля будет проверен, и если он окажется неисправным, то будет заменён. Специалисты по обслуживанию также, вероятно, заменят предохранитель, чтобы уменьшить количество электрического тока, подаваемого на модуль. Всё это будет бесплатно для владельцев.

Источник

Компании Hyundai и KIA отзовут почти четыре миллиона машин

Hyundai santa fe,Kia optima. В «расстрельном списке» KIA наибольшее количество экземпляров у седана Optima (2011–2018 модельных годов) — 939 655. Следом идёт Sorento (2012–2018) — 425 662, а за ним Sportage (2011–2018) — 312 323.

В «расстрельном списке» KIA наибольшее количество экземпляров у седана Optima (2011–2018 модельных годов) — 939 655. Следом идёт Sorento (2012–2018) — 425 662, а за ним Sportage (2011–2018) — 312 323.

Сотни сообщений о пожарах в моторном отсеке, обращение с петицией в Национальное управление дорожной безопасности США (NHTSA) и, наконец, большой скандал в американских СМИ привели к тому, что Hyundai и KIA объявили отзывные кампании. Каждая разделена на две категории. Первая — обновление софта, которое затронет около двух миллионов автомобилей Hyundai и 1 677 640 машин KIA.

Вторая часть вроде не связана с первой — это замена топливной трубки высокого давления, касающаяся примерно 100 000 Hyundai и 68 127 Kia. Трубка может быть повреждена, смещена или неправильно установлена во время процедуры замены двигателя из предыдущего отзыва в апреле 2018 года. Вероятны утечка топлива и его возгорание.

У Hyundai под раздачу попали седан Sonata (2011–2018) и кроссовер Santa Fe (2013–2018), который в «короткой» версии для США носит приставку Sport (на фото). У отправленных на замену топливопровода машин модельные годы другие — 2011–2014 и 2013–2014.

Условное общее количество легковушек в двойном отзыве — 3 845 767. Наиболее массовый из призывов на сервис касается только автомобилей с атмосферником 2.4 GDI и турбомотором 2.0 T-GDI. В блок управления двигателем установят софт KSDS (Knock Sensor Detection System), который по вибрациям обнаруживает раннюю стадию износа подшипников. В таком случае индикатор неисправности будет постоянно мигать, а машина автоматически перейдёт в «овощной» режим Limp Home Mode, не позволяющий крутить мотор свыше 1800–2000 об/мин. Можно будет дотянуть до безопасного места и вызвать помощь.

Защитники прав потребителей из организации Center of Auto Safety не удовлетворены: «Это наименьший шаг из всех, которые можно было сделать, чтобы ответить на сотни жалоб, поступавшие в течение многих лет, — заявил директор Джейсон Левайн. — Пока NHTSA помалкивает, у нас больше вопросов, чем ответов». Заметим, что недавно пренебрежительным отношением к владельцам горящих машин отметилась марка Vauxhall.

Update

Российский офис KIA прокомментировал ситуацию. Двигатели 2.0 и 2.4 с непосредственным впрыском топлива GDI, относящиеся к семейству Theta II, предлагаются в нашей стране: на Оптиме с марта 2016 года, на Соренто Прайме с февраля 2017-го, на Спортейдже с ноября 2018-го. Ранее были доступны моторы Theta II аналогичного объёма, но с распределённым впрыском MPI. В представительстве считают важным, что отзыв касается только США, тогда как в Европе «не зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания, не связанного с аварией». Если о таких случаях станет известно, «KIA окажет полное содействие и помощь ответственным органам в установлении причин происшествия».

Источник

Количество пожароопасных Hyundai и Kia превысило 850 тысяч автомобилей

В августе прошлого года Национальное управление безопасностью дорожного движения NHTSA сообщило о начале отзывной кампании моделей Hyundai и Kia, оснащённых дефектным тягово-сцепным устройством, которое может привести к пожару даже если не используется по прямому назначению. Теперь масштабы отзыва увеличились.

К прошлогодним 281 447 автомобилям Hyundai Palisade и Kia Telluride добавились 571 467 машин, а список моделей с аналогичным дефектом пополнили Hyundai Santa Fe, Santa Cruz и Kia Carnival, выпущенные с 2019 по нынешнее время.

Проблема в печатной плате модуля тягово-сцепного устройства, которая из-за влаги и при подаче напряжения может «коротнуть», в результате чего есть риск возникновения возгорания. Отмечается, что подобный риск присутствует даже при выключенным зажигании.

Способ устранения дефекта уже разработан специалистами компаний: необходимо заменить проводку с элементами дополнительной защиты от влаги и установить другой предохранитель.

В прошлом году, предположительно из-за выявленного дефекта, произошло четыре возгорания, у тринадцати машин модуль был деформирован вследствие повышенной температуры. В рамках нового отзыва было расследовано ещё несколько случаев: модули поплавились у шести машин, было зафиксировано одно возгорание, причём все инциденты связаны с машинами марки Hyundai.

Источник

Оцените статью