Новый Kia Mohave сертифицировали для России
На сайте Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства нового поколения рамного внедорожника Kia Mohave. В России автомобиль будет продаваться с 3-литровым турбодизелем D6EB-5 мощностью 249 л.с. в комплекте с 8-ступенчатым автоматом.
Полноприводный внедорожник вмещает до семи человек; его габариты — 4930х1920х1790 мм, размер колесной базы — 2895 мм. В комплектацию автомобиля входит традиционный климат-контроль, светодиодные фары, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, система мониторинга давления воздуха в шинах, противоугонное устройство и прочие опции. На выбор покупателям предложат 17, 18 и 20-дюймовые колесные диски.
Производить российскую версию Mohave будут в Калининграде, на заводе «Автотор».
В сентябре продажи внедорожника стартовали в Южной Корее. Тогда же стало известно о внутреннем оснащении автомобиля.
Он получил полностью измененный салон с цифровой панелью и 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, управляемой голосом. Коробка передач имеет шесть режимов: Comfort, Eco, Sport, песок, снег или грязь.
Ранее в представительстве Kia заявили, что новый Mohave будет доступен в России в 2020 году. Его стоимость пока не озвучивается. Предыдущая версия рамного внедорожника доступна по цене от 2 619 000 рублей.
Сегодня стали известны подробности о российской версии компактного кроссовера Kia Seltos. Также в Сеть попали первые фото нового Sorento.
Обновленный внедорожник Kia Mohave легализован в России
Кирилл Кадощук
Вместе с Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Kia Seltos в базе Росстандарта появился аналогичный документ на обновленный внедорожник Kia Mohave. Сборка этих рамных машин в скором времени должна начаться на калининградском Автоторе, и уже стали известны технические подробности. Впрочем, ничего нового сертификат не сообщил.
Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм, а в паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат».
Новая передняя часть кузова увеличила габаритную длину на пять сантиметров (4930 мм против 4880 до рестайлинга) при неизменной колесной базе 2895 мм, а в ширину прибавка составила лишь 5 мм (до 1920 мм). Полностью изменен интерьер. Среди прочих отличий от дореформенной версии — электроусилитель руля вместо гидравлического узла, а также новые 20-дюймовые колеса: до сих пор Mohave мог похвастать лишь 18-дюймовыми.
Mohave — самая возрастная модель в российской гамме Kia: внедорожник был представлен в 2008 году, а нынешний масштабный рестайлинг стал вторым по счету. Из всего модельного ряда корейской марки хуже у нас продаются только дорогие седаны К900: по информации Авторевю, за первые девять месяцев этого года Mohave нашел 625 покупателей. По предварительной информации, продажи обновленных машин начнутся не раньше марта 2020 года.
Обновленный внедорожник Kia Mohave легализован в России
Кирилл Кадощук
Вместе с Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Kia Seltos в базе Росстандарта появился аналогичный документ на обновленный внедорожник Kia Mohave. Сборка этих рамных машин в скором времени должна начаться на калининградском Автоторе, и уже стали известны технические подробности. Впрочем, ничего нового сертификат не сообщил.
Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм, а в паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат».
Новая передняя часть кузова увеличила габаритную длину на пять сантиметров (4930 мм против 4880 до рестайлинга) при неизменной колесной базе 2895 мм, а в ширину прибавка составила лишь 5 мм (до 1920 мм). Полностью изменен интерьер. Среди прочих отличий от дореформенной версии — электроусилитель руля вместо гидравлического узла, а также новые 20-дюймовые колеса: до сих пор Mohave мог похвастать лишь 18-дюймовыми.
Mohave — самая возрастная модель в российской гамме Kia: внедорожник был представлен в 2008 году, а нынешний масштабный рестайлинг стал вторым по счету. Из всего модельного ряда корейской марки хуже у нас продаются только дорогие седаны К900: по информации Авторевю, за первые девять месяцев этого года Mohave нашел 625 покупателей. По предварительной информации, продажи обновленных машин начнутся не раньше марта 2020 года.
Обновленный внедорожник Kia Mohave легализован в России
Кирилл Кадощук
Вместе с Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Kia Seltos в базе Росстандарта появился аналогичный документ на обновленный внедорожник Kia Mohave. Сборка этих рамных машин в скором времени должна начаться на калининградском Автоторе, и уже стали известны технические подробности. Впрочем, ничего нового сертификат не сообщил.
Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм, а в паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат».
Новая передняя часть кузова увеличила габаритную длину на пять сантиметров (4930 мм против 4880 до рестайлинга) при неизменной колесной базе 2895 мм, а в ширину прибавка составила лишь 5 мм (до 1920 мм). Полностью изменен интерьер. Среди прочих отличий от дореформенной версии — электроусилитель руля вместо гидравлического узла, а также новые 20-дюймовые колеса: до сих пор Mohave мог похвастать лишь 18-дюймовыми.
Mohave — самая возрастная модель в российской гамме Kia: внедорожник был представлен в 2008 году, а нынешний масштабный рестайлинг стал вторым по счету. Из всего модельного ряда корейской марки хуже у нас продаются только дорогие седаны К900: по информации Авторевю, за первые девять месяцев этого года Mohave нашел 625 покупателей. По предварительной информации, продажи обновленных машин начнутся не раньше марта 2020 года.
Обновленный внедорожник Kia Mohave легализован в России
Кирилл Кадощук
Вместе с Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Kia Seltos в базе Росстандарта появился аналогичный документ на обновленный внедорожник Kia Mohave. Сборка этих рамных машин в скором времени должна начаться на калининградском Автоторе, и уже стали известны технические подробности. Впрочем, ничего нового сертификат не сообщил.
Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм, а в паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат».
Новая передняя часть кузова увеличила габаритную длину на пять сантиметров (4930 мм против 4880 до рестайлинга) при неизменной колесной базе 2895 мм, а в ширину прибавка составила лишь 5 мм (до 1920 мм). Полностью изменен интерьер. Среди прочих отличий от дореформенной версии — электроусилитель руля вместо гидравлического узла, а также новые 20-дюймовые колеса: до сих пор Mohave мог похвастать лишь 18-дюймовыми.
Mohave — самая возрастная модель в российской гамме Kia: внедорожник был представлен в 2008 году, а нынешний масштабный рестайлинг стал вторым по счету. Из всего модельного ряда корейской марки хуже у нас продаются только дорогие седаны К900: по информации Авторевю, за первые девять месяцев этого года Mohave нашел 625 покупателей. По предварительной информации, продажи обновленных машин начнутся не раньше марта 2020 года.