Оцинкован ли кузов нового КИА РИО?
Вот такое ощущение складыватся что вы всю жизнь собираетесь ездить на этой машине. Сказано-машина обработана,зачем еще что то мазать? Так обмокните ее целиком в мовиль или что нибудь подобное)))) Я на ВАЗе 2 года от..ездил ничго не заржавело. Это все таки импортный авто.
JYK
Старожил
JYK
Старожил
считаю локера это лишнее, за ними будет скапливаться грязь и вода что в итоге ни к чему хорошему не приведет
JYK
Старожил
Вот, что говорит руководство https://kiario.club/t276/ по поводу нашей защиты
Используя для защиты от коррозии самые современные технологии проектирования и производства, мы производим автомобили самого высокого качества. Однако это только часть работы. Для обеспечения долгосрочной защиты Вашего автомобиля от коррозии также требуется помощь и содействие со стороны владельца.
Основными причинами появления коррозии автомобиля являются:
• Дорожная соль, грязь и влага, которые накапливаются под днищем автомобиля.
• Сколы краски или защитных покрытий камнями, гравием, а также незначительные сколы и вмятины, оставляющие незащищенный металл открытым для воздействия коррозии.
Если автомобиль эксплуатируется в тех местах, где он постоянно подвергается воздействию материалов, вызывающих коррозию, защита от нее является особенно важной. Одними из основных причин усиления коррозии являются дорожная соль, химические препараты для пылеподавления, морской воздух и промышленное загрязнение.
Влага создает такие условия, в которых возникновение коррозии наиболее вероятно. Например, коррозионные процессы ускоряются при высокой влажности, особенно когда температура окружающего воздуха немного превышает нулевую отметку. При таких условиях влага испаряется слишком медленно, что обеспечивает постоянный контакт вызывающих коррозию веществ с поверхностью автомобиля.
Особенно активным источником коррозии является грязь, потому что она медленно высыхает и задерживает влагу на поверхности автомобиля. Даже если грязь выглядит сухой, она все еще может содержать влагу и способствовать коррозионным процессам.
Высокие температуры также могут ускорять процесс появления коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля, на которых может оседать влага. Поэтому особенно важно содержать Ваш автомобиль в чистоте, регулярно удалять с него грязь и скопления других материалов. Это относится не только к видимым поверхностям, но и к днищу автомобиля.
Вы можете помочь предотвратить появление коррозии следующим образом: Содержите свой автомобиль в чистоте Самый лучший способ предотвращения коррозии это содержание Вашего автомобиля в чистоте и регулярное удаление коррозионных веществ
Очень важно уделять особое внимание днищу автомобиля.
• При эксплуатации автомобиля в регионах активной коррозии (где дороги посыпают солью, рядом с морем, в регионах с сильным промышленным загрязнением, кислотными дождями и т.п.), Вы должны принимать особые меры для предотвращения коррозии. В зимний период очищайте струей воды днище автомобиля не реже одного раза в месяц, а после окончания зимнего периода тщательно промывайте его.
• При очистке днища автомобиля необходимо уделять особое внимание компонентам, расположенным в колесных нишах и прочих местах, недоступных для визуального осмотра. Производите тщательную очистку, поскольку простое смачивание скопленной грязи, а не ее удаление, скорее ускорит коррозию, чем предотвратит ее. Для удаления отложений грязи и коррозионно-активных материалов наиболее эффективны вода под высоким давлением и пар.
При очистке нижних панелей дверей, порогов автомобиля и элементов рамы следите за тем, чтобы дренажные отверстия были открыты, позволяя влаге испаряться, а не скапливаться внутри, ускоряя появление коррозии. Обеспечьте отсутствие влаги в гараже Нельзя парковать автомобиль в сыром, плохо проветриваемом гараже. Это создает благоприятные условия для развития коррозии. Особенно это относится к тем случаям, когда Вы моете автомобиль внутри гаража или ставите в гараж влажный или покрытый снегом, льдом или грязью автомобиль.
Даже в отапливаемом гараже могут создаваться условия для развития коррозии, если он плохо вентилируется, и влага не испаряется. Содержите лакокрасочное покрытие и декоративные панели в хорошем состоянии.
Царапины или сколы на лакокрасочном покрытии необходимо как можно скорее покрыть быстровысыхающей краской, чтобы уменьшить вероятность возможного появления коррозии.
При обнаружении незащищенного металла рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую для кузовного ремонта.
Птичий помет: Птичий помет является очень коррозионноактивным веществом и может повредить лакокрасочное покрытие в течение нескольких часов. Всегда удаляйте птичий помет как можно скорее.
Не забывайте о салоне Под напольными ковриками и покрытием пола может собираться влага, вызывая тем самым коррозию.
Периодически проверяйте отсутствие влаги под ковриками. Будьте особенно осторожны, если Вы используете автомобиль для перевозки удобрений, чистящих материалов или химических реагентов. Такие материалы необходимо перевозить только в предназначенных для этого контейнерах, а любые капли и пятна от них необходимо промывать чистой водой и тщательно высушивать.
Оцинкован ли кузов ?
Металл цинкуют на «Северсталь», но как видно по крыше рио.
wvosem
Новичок
Omileha
Участник тусовки
Да, серьезное издание.
Даже представительство КМР заявляет, что КИА не использует оцинкованный металл. Единственный факт в силу оцинкованности рио, это производство на той же линии, что и солярис. И я могу допустить мысль, что Рио получает бонус от хюндая в виде оцинковки, просто потому, что иначе для рио придется завозить металл отдельно. Но железных доказательств моих догадок никто не предоставил до сих пор — только слова (надеюсь меня простят некоторые форумчане).
Vladim
Заблокирован
с 5-й минуты
https://www.youtube.com/watch?v=fGR1hcXihEY;
оцинкованный металл + катодное грунтование с обратной полярностью
ИгорьВладимирович
Участник тусовки
Az0m@
Завсегдатай
Да, серьезное издание.
Даже представительство КМР заявляет, что КИА не использует оцинкованный металл. Единственный факт в силу оцинкованности рио, это производство на той же линии, что и солярис. И я могу допустить мысль, что Рио получает бонус от хюндая в виде оцинковки, просто потому, что иначе для рио придется завозить металл отдельно. Но железных доказательств моих догадок никто не предоставил до сих пор — только слова (надеюсь меня простят некоторые форумчане).
эээээ. хотите сказать что для хундай и киа используют разные технологии для соплатформенников? а где сказано что у солярки оцинковка?
Omileha
Участник тусовки
Ну даже на фото выше показан рулон с оцинковкой, пусть и с российской, но тем не менее. А по поводу оцинковки Киа мне в КМР по телефону было сказано, что киа использует обычный металл с последующим катафорезом. Да и лично не раз осматривал на улицах СИДы и СПОРТАЖи -ржавеют.
Вот посмотрите на «оцинкованые» Киа.
https://youtu.be/rPKYwN37rKg?t=170;
Поло седан — ржавчины НЕТ.
Рено Логан и Сандеро — ржавчины НЕТ.
ПС. Здесь высмеивают отечественный оцинкованый металл, как видно из видео — металл то не плохой (рено, фольц), когда его заказывают серьезные конторы.
А вот Киа и Хюндай если и делают из оцинковки — то явно из хреновой.
ППС. Сколько ещё нужно доказательств?
Fanton
Новичок
Тема стара как все автомобильные форумы
Да почти все современные авто, выпущенные последние 15 лет, при порче ЛКП до контакта с металлом, ржавеют. Может повезти, если ЛКП слетело, но тот самый слой «катодной грунтовки с обратной полярностью» не поврежден. Тогда поржавеет не сразу. Ну и уже 100 раз перемалывалось, что крыша не «оцинкована».
Оцинковка кузова KIA Rio 3 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.
Другие поколения KIA Rio
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.