Отсечка на киа церато

Неадекватное поведение машины — отсечка на 3000 оборотах.

3 года и 52тыс.км — без проблем. Сегодня первый сюрприз. :-(
2011 г.в. Дизель 2 литра, 136 л.с., автомат, полный привод. Никаких вмешательств в электронику, прошивку и т.п. (ну кроме сигналки) не было.
Топливный фильтр поменян этой осенью на ТО-45
Анамнез:
Сегодня начал замечать что машина подтупливает. При детальном разбирательстве ситуация следующая. После запуска двигателя некоторое время работает как обычно. Через 1-2 минуты всякая попытка раскрутить двигатель выше 3000 оборотов — упирается в отсечку. Т.е. вначале плавно нажимаю на газ — обороты набирает как надо, по достижении 3000 оборотов стрелка тахометра останавливается и вне зависимости от дальнейшего положения педали газа остается на них.
Такая ситуация, что в движении, что на паркинге, что на нейтрали — при любом положении рычага АКПП. Перезапускаешь двигатель — ситуация повторяется. сначала все нормально, потом начинает отсекать обороты. Чек не зажигается.
За пару дней до этого заправился на лукойловской заправке (обычно на ТНК) — есть ли вероятность что из-за солярки? Самое противное — не могу точно сказать, с этого момента проблема или нет. Сейчас зима, гололедица, дизель крутить выше 3000 нужды не было.
Понятно, что прямой путь на диагностику к официалам, но т.к. от гарантии там почти ничего не осталось — хотелось бы выслушать ваши мнения, чего ждать.
Спасибо.

romaut

Член КИА клуба

ИгорьОК

Член КИА клуба

Не знаю как на наших, но на додике друга тоже всю голову изломали,(там 2000) и ведь в сервисе не знали об этом.

Читайте также:  Новое поколение киа серато

Источник

Оцените статью