Отрегулировать педаль газа киа сид

Отрегулировать педаль газа киа сид

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

      Тема: Педаль акселератора — неисправность или норма?

      Mikhalych

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Mikhalych вне форума

      1 13

      Педаль акселератора — неисправность или норма?

      Здравствуйте, уважаемые участники клуба!
      Хочу, с вашей помощью, попытаться выяснить, является ли описанное ниже поведение педали акселератора особенностью (неисправностью) моего автомобиля. Или это нормальное поведение и таковы её заводские настройки.
      Итак, по прошествии некоторого времени с момента приобретения авто, заметил неприятную особенность.
      У педали акселератора есть небольшой свободный ход, на протяжении которого двигатель никак не реагирует на её нажатие. Когда же, при дальнейшем нажатии, педаль доходит до зоны, где заканчивается её свободный ход, обороты двигателя с холостых поднимаются сразу до уровня 1800-1900. Стоит чуть отпустить педаль, обороты вновь возвращаются на уровень холостых.
      В остальном диапазоне выше 1900 об/мин педаль реагирует нормально, обороты можно легко дозировать. А вот в зоне ХХ-1800 поймать обороты довольно проблематично. Получается это сделать только специально, тонко дозируя усилие на педали. И то, удается зафиксироваться только на промежуточном значении в районе 1200 оборотов.

      Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
      Заранее благодарю откликнувшихся.

      lesnoy

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      lesnoy вне форума

      733 445

      Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
      Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

      kadafi

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      kadafi вне форума

      103 154

      AleksVL

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      AleksVL вне форума

      69 86

      На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
      Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

      Пользователь сказал cпасибо:

      Mikhalych

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Mikhalych вне форума

      1 13

      ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

      В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

      Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

      ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

      Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

      Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

      ЦитатаСообщение от kadafi Посмотреть сообщение

      Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
      У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

      tty85

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      tty85 вне форума

      74 35

      ЦитатаСообщение от Mikhalych Посмотреть сообщение

      Здравствуйте, уважаемые участники клуба!
      Хочу, с вашей помощью, попытаться выяснить, является ли описанное ниже поведение педали акселератора особенностью (неисправностью) моего автомобиля. Или это нормальное поведение и таковы её заводские настройки.
      Итак, по прошествии некоторого времени с момента приобретения авто, заметил неприятную особенность.
      У педали акселератора есть небольшой свободный ход, на протяжении которого двигатель никак не реагирует на её нажатие. Когда же, при дальнейшем нажатии, педаль доходит до зоны, где заканчивается её свободный ход, обороты двигателя с холостых поднимаются сразу до уровня 1800-1900. Стоит чуть отпустить педаль, обороты вновь возвращаются на уровень холостых.
      В остальном диапазоне выше 1900 об/мин педаль реагирует нормально, обороты можно легко дозировать. А вот в зоне ХХ-1800 поймать обороты довольно проблематично. Получается это сделать только специально, тонко дозируя усилие на педали. И то, удается зафиксироваться только на промежуточном значении в районе 1200 оборотов.

      Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
      Заранее благодарю откликнувшихся.

      Пользователь сказал cпасибо:

      sereno

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Домашняя страница
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Источник

      Тема: Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.

      Stige

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Stige вне форума

      5 0

      Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.

      Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.

      Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.

      Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.

      К дилеру записался на 19 февраля.

      Pandimm

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Pandimm вне форума

      76 76

      Самое первое — проверьте коврик водителя. У меня на прошлых авто было неоднократно, что ковер попадал под педаль газа, соответственно газ всегда частично выжат + тугое нажатие.
      Для проверки уберите ковер вообще + проверьте педаль на факт наличия рядом подозрительных предметов.

      nerv76

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      nerv76 вне форума

      32 5

      ЦитатаСообщение от Stige Посмотреть сообщение

      Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.

      Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.

      Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.

      К дилеру записался на 19 февраля.

      Как ни странно, сегодня утром такая же фигня. Подъехал к работе, обороты 2000. Но перегазовка решила проблему. Думаю или коврик или посторонний предмет, разбираться не стал на работу нужно, вечером посмотрю. Да, мороз -20 С.

      Источник

      Тема: Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.

      Stige

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Stige вне форума

      5 0

      Педаль газа тугая, повышенные обороты холостого хода.

      Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.

      Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.

      Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.

      К дилеру записался на 19 февраля.

      Pandimm

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Pandimm вне форума

      76 76

      Самое первое — проверьте коврик водителя. У меня на прошлых авто было неоднократно, что ковер попадал под педаль газа, соответственно газ всегда частично выжат + тугое нажатие.
      Для проверки уберите ковер вообще + проверьте педаль на факт наличия рядом подозрительных предметов.

      nerv76

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      nerv76 вне форума

      32 5

      ЦитатаСообщение от Stige Посмотреть сообщение

      Этой зимой у нас в Челябинске относительно тепло и сильные морозы не часты. Так вот, когда температура опускается ниже -10 градусов педаль газа становится очень тугой (встает колом), нажимается с усилием. Обороты холостого хода 2000 об. При выжиме сцепления обороты двигателя не падают, а подскакивают на 500 оборотов. Под педалью газа никаких посторонних предметов нет.

      Автомобиль с МКПП, двигатель 1,6, 13 года выпуска.

      Что это может быть? Ездить неприятно, так как мотор орет и при переключении передач машина дергается из-за повышения оборотов.

      К дилеру записался на 19 февраля.

      Как ни странно, сегодня утром такая же фигня. Подъехал к работе, обороты 2000. Но перегазовка решила проблему. Думаю или коврик или посторонний предмет, разбираться не стал на работу нужно, вечером посмотрю. Да, мороз -20 С.

      Источник

      Чувствительность педали газа при разгоне с места.

      Screenshot_2015-10-23-13-03-01.jpg

      Установил прогу авто доктор с obd2 и посмотрел положение педали акселерометра .
      Оно начинается с 14.5%
      Включил зажигание на полностью прогретом моторе и давил до упора педаль.
      Если есть возможность , сравните показания.

      Далее завёли начал фиксировать обороты и нажатие в Р.
      Нажатие на педаль делал пальцем для более точного результата и первый столбик мм нажатия очень приближен к %.
      Нажатие — показания др — тахометр
      0мм 14.5% 700об
      14мм 14.5% 700об
      19.0мм 19.6% 700об
      20.0мм 20.0% 1100об
      22.0мм 22.0% 3000об
      23.0мм 23.15% 4500об

      Итого при нажатии на 20мм машина практически не разгоняется , а при нажатии 22-23мм уже много.

      Ищу не сильно занятого вечером человека для сравнения показаний, желательно на севере Питера !

      412;2102;21061;2112;Ford Fusion;Rav4;Kia Soul;
      Sportik III 2X4 Сзади пружины Фобос.Подушки ТТС спереди . Опущен тормоз. Шумка дверей.наклон сидушки.складной пол багажника.

      OFFUSION

      КИАвод

      Снял я педальный узел и разобрал.
      там 4 гребёнки ходят по дорожкам и у одной из них был загнут усик. я выправил его и думал что счастье наступит, не тут то было
      20151023_144805.jpg20151023_144342.jpg20151023_144356.jpg20151023_144434.jpg20151023_150138.jpg20151023_150144.jpg20151023_150203.jpg
      Потом я разобрал узел с другой стороны и там сдвоенная пружина с механизмом странным для меня, он по сути механизм но не работает кроме пружины
      20151023_145432.jpg20151023_145458.jpg20151023_145507.jpg
      Потом я поехал к О.Д. и спросил про калибровку педального узла. Мне сказали что у них они не калибруются.
      После долгой беседы мне порекомендовали попробовать поменять педальный узел или попробовать с др машины поставить.
      сейчас попробую найти в продаже необходимую часть педального узла

      412;2102;21061;2112;Ford Fusion;Rav4;Kia Soul;
      Sportik III 2X4 Сзади пружины Фобос.Подушки ТТС спереди . Опущен тормоз. Шумка дверей.наклон сидушки.складной пол багажника.

      Источник

      Читайте также:  Разборка заднего бампера киа сид
Оцените статью