Отличия киа соул 2 от рестайлинга

KIA Soul 2017 после рестайлинга стал выглядеть стильнее

Первое поколение этой модели появилось на рынке 9 лет назад. Сейчас миру представили обновленный Киа Соул 2017 года. А пока мы можем обсудить, что нас ждёт в стильной автоновинке. Всё-таки, эта машина – одна из популярнейших в своём классе.

обновленный kia soul 2017

Корейские производители долго скрывали внешность рестайлингового авто, но на открытых участках, не замаскированных плёнкой, было видно, что боковые части и крыша не изменились. Следовательно, можно было ожидать нового дизайна бамперов и воздухозаборников. Вероятно, изменится оптика. Есть все шансы, что появятся новые варианты покраски.

Во многом подтверждались слухи, о том, что новый Киа Соул 2017 получит некоторые элементы оформления от концептуального Trailster’а. Его показывали на автосалоне в Чикаго еще в прошлом году. Тогда публика неплохо приняла автомобиль, признав, что у серийной модели на её основе есть будущее.

Развенчать мифы и убедиться в своих догадках людям удалось прошлой осенью, когда Soul и его модификация GT появились на парижском автосалоне. Действительно изменились бамперы и фальш-радиаторная решётка. В остальном внешний вид машины остался прежним.

kia soul 2017 фото

Теперь у Киа Соул 2017 новый кузов имеет длину 4, 14 м. при ширине 1,8 м. и высоте 1,618 м. Колёсная база – 2,57 м. Благодаря специфике формы, машина со стороны кажется компактной, но внутри по-прежнему много места.

kia soul 2017 новый кузов

Многие поклонники ждали выхода Kia Soul GT 2017 года. Этой машине достался 204-сильный турбодвигатель 1,6 литра GDI. Разгон до 100 км/ч за 7,8 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч. У спортивной версии установлены тормозные диски большего размера.

Внешность этой модификации выглядит более ярко, чем у «классики». Это и мощная светодиодная противотуманная оптика, и решётка. Мощный спортивный Soul великолепно смотрится на красивых 18-дюймовых колёсах с легкосплавными дисками. Поменялись также бамперы и насадка на трубе выхлопной системы.

Если заглянуть в салон, то вы увидите, что отделка в нём оригинальная, сочетающая элементы из ткани и качественной кожи. Интересным штрихом стала строчка оранжевого цвета, применяемая в оформлении приборной панели, подлокотника, руля, кресел и даже рукоятки коробки передач.

Теперь новый Киа Соул gt 2017 комплектуется ЭРА ГЛОНАСС – современная система реагирования при авариях. Также опционально могут устанавливаться ассистент парковки при езде на задней передаче, датчик дождя, контроль «слепых зон» и даже подогрев для омывателя переднего стекла. С нашим климатом весьма актуальная функция.

kia soul 2017 EV

Если вы являетесь поклонником автоматики, то производитель предлагает возможность выбора одного из трёх режимов передвижения – спортивный, экономичный и нормальный.

Также у Kia Soul gt есть возможность выбора мультимедийной системы. Есть бюджетный вариант с 5” экраном и варианты 7 и 8 дюймов. Модели с экранами побольше оснащены навигатором, задним обзором через камеру и системами от Google и Apple.

Цвета покраски

Если раньше вас смущал скромный выбор расцветок, то сейчас их стало на три больше. Теперь доступны 11 цветов. Новые оттенки – Russet (коричневый), Wild (оранжевый) и Mysterious Blue (синий). Также представлена возможность выбора двухцветного Киа Соул 2017. К примеру:

  • синий кузов/белая крыша;
  • белый кузов/красная крыша;
  • красный кузов/черная крыша;
  • коричневый кузов/белая крыша.

kia soul gt

Для кого эта машина?

Если машины, вроде Citroen Cactus люди считают молодёжными, то новый Soul в этом плане более универсален. Его дизайн хорош тем, что содержит уникальное сочетание современных и консервативных элементов.

Источник

Паркетник Kia Soul претерпел эволюционные изменения

Kia soul,Kia soul ev. Обычный Soul нам покажут позднее. Пока представлены три спецверсии (слева направо): электрическая EV, вседорожная X-Line и нарядная GT-Line. Зауженные ходовые огни соединяет прозрачная полоска, а «нос тигра» опустился на расширенную решётку, по бокам от которой сидят основные фары.

Обычный Soul нам покажут позднее. Пока представлены три спецверсии (слева направо): электрическая EV, вседорожная X-Line и нарядная GT-Line. Зауженные ходовые огни соединяет прозрачная полоска, а «нос тигра» опустился на расширенную решётку, по бокам от которой сидят основные фары.

Полный привод, о котором было много разговоров, третьему поколению Соула не достался, ведь вместо «тележки» от Коны он переехал на платформу K2 от Сида, но по-прежнему с полузависимой подвеской сзади, спереди сохранились стойки McPherson. Общая длина машины выросла на 56 мм (до 4196), колёсная база прибавила 30 мм (2600). Но вот незадача — места для ног задних пассажиров и над головой передних седоков стало на 5–7 мм меньше. Получается, добавка пошла на грузовую вместимость. При сложенном заднем диване в багажнике (под шторку) и салоне отныне помещается на 145,5 л больше (651 л). Сам отсек располнел литров на десять.

Дизайн задних стоек с надписью Soul призван напоминать крылья самолёта, а фонари — бумеранги. Проём пятой двери, как и всех остальных, расширен, однако погрузочная высота, похоже, осталась такой же большой. Двустволка патрубков впервые разместилась по центру (привет Велостеру).

В салоне всё на прежних местах, но центральная консоль с 10-дюймовым дисплеем выдвинулась на седоков. Полностью цифровая приборка доступна только Соулу EV, а здесь аналоговые шкалы с монохромным экраном. Подсветка в дверях синхронизируется с музыкой, создавая 11 «настроений».

Моторная гамма Соула в США, как и раньше, включает одни лишь бензиновые «четвёрки». Однако безнаддувная версия двигателя 1.6 (132 л.с.), вокруг которой строилась базовая комплектация, исчезла. Поэтому Soul «начинается» с атмосферника 2.0 (152 л.с., 179 Н•м), спаренного с «механикой» либо новым вариатором IVT, пришедшим от седана Forte и заменившим шестиступенчатый «автомат». Топовый паркетник оборудован турбомотором 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) с семидиапазонным «роботом».

Электрический Soul EV по архитектуре остался во втором поколении, для него это как бы рестайлинг. Но он разжился батареей ёмкостью 64 кВт•ч (было 30). Запас хода (было 179 км) — загадка. Отдача мотора скакнула со 110 л.с., 285 Н•м сразу до 204 л.с., 395 Н•м. Задняя подвеска стала независимой.

В перечень средств безопасности входят автоторможение с распознаванием пешеходов, слежение за разметкой и мёртвыми зонами. Медиацентр дружит по Bluetooth с двумя устройствами сразу, благо он такой же, как у Hyundai Palisade. Особые версии GT-Line, X-Line и EX Designer Collection хвастаются двухцветной раскраской кузова, 18-дюймовыми легкосплавными дисками (с шинами 235/45 R18), разного рода акцентами снаружи и внутри. Для них можно заказать премиальную аудиосистему Harman Kardon с десятью динамиками, включая сабвуфер. Продажи «третьего» Соула на американском рынке начнутся в первой половине 2019 года. Примерно тогда же он приедет в Россию.

История Никита Гудков, Константин Болотов

По преданию образ кабанчика с рюкзаком послужил источником вдохновения для дизайнера Майка Торпи, которому приписывают авторство концепта Soul 2006 года. Серийный хэтчбек с заводским кодом AM был доведён до производства уже под началом шеф-дизайнера Питера Шрайера к осеннему Парижу 2008 года. В Южной Корее выпуск Соула начался в ноябре 2008-го, а в течение первой половины 2009-го автомобиль появился в Европе и США. Предлагались бензиновые моторы 1.6 (126 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также 128-сильный турбодизель 1.6.

Длина Соула первого поколения не превышала 4105 мм, колёсная база достигала 2550, высота — 1610. «Заряженной» версии у первого поколения Соула не было, привод ― только передний.

В ходе рестайлинга 2011 года добавился более экономичный двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 136 л.с. Постепенно пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить на протяжении всего жизненного цикла модели, меняя конструкцию почти каждый год. Всего было продано 716 578 Соулов первой волны, в основном на рынке США.

Кузов автомобилей второго поколения был абсолютно новым, несмотря на визуальное сходство с машинами образца 2008 года. Благодаря увеличению колёсной базы на 20 мм объём багажника вырос на 14 л.

Машина второго поколения была представлена в сентябре 2013 года, а глобальное производство стартовало в 2014 году, в том числе и в России, методом отвёрточной сборки. «Непосредственный» двигатель 1.6 был дефорсирован до 132 сил (к нам он попал только летом 2015-го), турбодизель CRDi напротив прибавил восемь «дошадей». Модификации с двухлитровым бензиновым атмосферником GDI (165 л.с.) семейства Beta II у нас не появлялись. Однако после рестайлинга 2016-го (который дошёл до России к февралю 2017-го) был добавлен 150-сильный мотор Nu с распределённым впрыском. В результате того же обновления дизельные версии покинули наш рынок. На продвижении в России электромобиля Soul EV после кризиса и введения системы ЭРА-ГЛОНАСС был поставлен крест.

Едва ли не главным результатом рестайлинга 2016 года стал запуск «заряженной» версии Soul GT с турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Вместе с тем все Соулы прибавили в высоте 25 мм, у них был немного подправлен дизайн экстерьера (оптика, бамперы), дополнен список систем безопасности, расширены возможности медиасистемы.

Источник

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

Новый «Соул» на 56 мм длиннее предшественника (колесная база выросла на 30 мм), при этом ширина и высота кузова остались прежними. Проем пятой двери стал шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника.

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

Хетчбэк настолько хорошо зашел в двух предыдущих генерациях, что в компании решили сильно не менять дизайн. Но отличия все же имеются и их не мало. «Делают» новинку узкие светодиодные фары визуально «стянутые» прозрачной декоративной планкой. Воздухозаборник в переднем бампере стал существенно больше, а по бокам от него разместились внушительные ниши для ДХО. Профиль модели остался хорошо узнаваемым, но задняя стойка теперь «оторвана» от крыши. Сзади тон также задает оптика — бумеранги L-образный фонарей смотрятся очень круто!

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

В салоне также сохранилась преемственность стилей, но при этом дизайнеры сделали акцент на визуализации звука: фоновая подсветка на передней панели и дверях может синхронизироваться со звучанием аудиосистемы. Кстати, опциональная «музыка» от Harman Kardon, в комплект которой входят входят усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, стала вдвое мощнее и теперь развивает 640 Вт. Помимо 10,25-дюймового монитора нового медиацентра в перечне опций также появился 8-дюймовый проекционный дисплей.

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

Линейка версий Soul стала шире и теперь включает не только спорт-пакет GT-Line с 18-дюймовыми колесами, красными акцентами в экстерьере, элементами отделки из черного глянцевого пластика, но и «внедорожную» модификацию X-Line — с рейлингами, защитным обвесом, оригинальной двухцветной окраской кузова и. стандартным дорожным просветом.

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

Двигатели и трансмиссии

Базовый мотор для американского рынка — 2,0-литровый «атмосферник» семейства Nu мощностью 147 л. с. в паре с вариатором, а топовые версии получили 201-сильный 1,6-литровый турбомотор — он идет только с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также американским покупателям доступен электрический Soul EV с более емким аккумулятором. В России «электрички» не будет, но должен появится 1,6-литровый атмосферный мотор.

Безопасность

В комплекс активной безопасности новинки входит адаптивный круиз контроль с с системой автоматического торможения и распознаванием пешеходов, функция удержания в полосе, контроль слепых зон, предупреждение о помехах при выезде с парковки задним ходом и автоматический дальний свет.

Источник

Читайте также:  Kia soul какие двигатели
Оцените статью