Отключить датчика дождя киа спортейдж

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 67

отпустить. Стеклоочистители
будут работать непрерывно.

OFF / O : Стеклоочистители не

INT / — : Стеклоочистители работают в

прерывистом режиме с
постоянной частотой.
Используйте этот режим при
моросящем дожде или в
тумане. Для изменения
частоты работы
стеклоочистителей поверните
ручку.

LO / 1 : Нормальная скорость пере-

HI / 2 : Высокая скорость перемещения

При наличии толстого слоя снега или
льда на ветровом стекле перед
использованием стеклоочистителей
для обеспечения их работы в
нормальном режиме включите
обогреватель примерно на 10 минут
или до тех пор, пока снег и/или лед не
будут удалены.
Если не удалить снег и/или лед перед
использованием стеклоочистителя и
стеклоомывателя, это может
привести к повреждению системы
стеклоочистителя и
стеклоомывателя.

Автоматическое управление
(при наличии)

Датчик дождя (A), расположенный в
верхней части ветрового стекла,
определяет количество осадков и
управляет частотой работы
стеклоочистителей. Чем сильнее
дождь, тем быстрее они работают.
При прекращении дождя
стеклоочистители останавливаются.
Для изменения частоты работы
стеклоочистителей поверните ручку (1).

Если переключатель стеклоочистителя
установлен на автоматический режим
(AUTO), то при повороте ключа замка
зажигания в положении ВКЛ
стеклоочиститель выполнит один цикл,
чтобы выполнить самопроверку
системы. Когда стеклоочиститель не
используется, переключатель следует
установить в положение выключено (O).

При включенном зажигании и
переключателя управления
стеклоочистителями в
положении AUTO проявляйте
осторожность в перечисленных
ниже случаях во избежание
получения травм рук или других
частей тела:
• Не прикасайтесь к верхней

части ветрового стекла в
месте установки датчика
дождя.

• Не протирайте верхнюю

часть ветрового стекла
влажной или мокрой тканью.

• Не давите на ветровое стекло.

• При мойке автомобиля

установите переключатель
управления работой
стеклоочистителей в
положение OFF (O) для
отключения функции его
автоматического включения.
Стеклоочистители могут
начать работать и получить
повреждение в случае
нахождения переключателя в
положении AUTO при мойке
автомобиля.

• Не снимайте крышку датчика,

расположенную в верхней
части ветрового стекла со
стороны пассажира. Это
может привести к
повреждению элементов
системы, на которое не будет
распространяться гарантия.

(Продолжение)
• При запуске автомобиля в

зимнее время установите
переключатель управления
работой стеклоочистителей
в положение OFF (O). В
противном случае
стеклоочистители могут
начать работать, и лед
может повредить их щетки.
Всегда полностью удаляйте
снег и лед и включайте
обогреватель перед началом
работы стеклоочистителей.

• При тонировке ветрового

стекла соблюдайте
осторожность, чтобы не
допустить попадания
жидкостей в датчик,
расположенный по центру в
верхней части стекла. Это
может стать причиной
повреждения связанных
компонентов.

Стеклоомыватель ветрового
стекла (пepeднегo)

При нахождении рычага в положении
O (OFF) легко потяните его на себя
для подачи жидкости на ветровое
стекло и включения
стеклоочистителей на 1 — 3 цикла
работы.

Используйте эту функцию при
загрязнении ветрового стекла.
Работа стеклоомывателя и стекло-
очистителей будет продолжаться до
тех пор, пока не будет отпущен рычаг.
Если стеклоомыватель не работает,
проверьте уровень жидкости в его
бачке.
Если жидкости недостаточно,
необходимо долить в бачок подходящую
жидкость для стеклоомывателя
ветрового стекла, не обладающую
абразивными свойствами.
Горловина бачка стеклоомывателя
находится в передней части отсека
двигателя со стороны пассажира.

Для предотвращения
возможного повреждения насоса
стеклоомывателя ветрового
стекла не включайте
стеклоомыватель при
отсутствии жидкости в его
бачке.

Не пользуйтесь стеклоомы

вателем ветрового стекла при
минусовой температуре без
предварительного нагрева
ветрового стекла при помощи
обогревателя; водный раствор
может замерзнуть при контакте с
ветровым стеклом и ограничить
обзор.

Омыватель передних фар
(при наличии)

Если имеется омыватель фар, он
включается одновременно с
омывателем ветрового стекла. Однако
после однократного использования
этой функции омыватель фар не будет
работать в течение 15 минут. Он будет
работать, когда переключатель света
фар включен, а замок зажигания или
кнопка пуска/остановки двигателя
находится в положении ON (ВКЛ).
Жидкость для стеклоомывателя будет
распыляться на фары.

• Периодически проверяйте

омыватели передних фар, чтобы
убедиться, что жидкость правильно
разбрызгивается на стекла фар.

• Омыватель фар может быть

включен через 15 минут после
последнего использования.

Переключатель
стеклоочистителя и
стеклоомывателя заднего стекла

Переключатель стеклоочистителя и
стеклоомывателя заднего стекла
установлен на конце рычажка
управления стеклоочистителями и
стеклоомывателем ветрового стекла.

• Для предотвращения

повреждения стеклоочис

тителей или ветрового
стекла не включайте
стеклоочистители, если
ветровое стекло сухое.

• Для предотвращения

повреждения щеток
стеклоочистителей не
допускайте их контакта с
бензином, керосином,
растворителем для краски
или другими растворителями,
и не используйте эти
жидкости в непосредственной
близости от щеток.

• Для предотвращения

повреждения рычагов
стеклоочистителей и других
элементов не пытайтесь
перемещать стеклоочисти

• Во избежание потенциального

повреждения системы
стеклоочистителя и
стеклоомывателя используйте
в зимний сезон и в холодную
погоду незамерзающую
жидкость стеклоомывателя.

Источник

Тема: Датчик дождя

lineykin вне форума

50 28

Датчик дождя

Коллеги, если в дождь терпимо еще как-то было, то в снег это просто АХТУНГ.
Принцип его работы ваще не поддается логике! Казалось бы, когда надо тереть — он стоит как вкопаный, а когда надо редко тереть — он такое впечатление, что начинает нагонять упущенное. В общем кошмар. Лучше бы его не было, или сделали бы обычный датчик на ускорение очистки в зависимости от скорости движения авто.

Nikkiray вне форума

37 100

но он же назван датчик дождя не спроста, не думаю, что в снег он адекватно должен работать.

Лично я не использую автоматическую работу дворников, выставляю на мощность дождя: ливень-быстрый темп, моросит — средне/медленно.

Bil вне форума

22 19

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

Проблема в том, что водитель и датчик оценивают необходимость очистки лобового по совершенно разным критериям.

Человеку плохо видно- дергает дворник. И неважно почему — дождь, снег налип, пыль осела, грязью забрызгало.
А датчик проверяет лишь степень намоченности стекла по изменению картинки отражения света в толще стекла.
Потому только в дождь он хоть как-то адекватен.

Лично меня тоже очень удивляет, что мешает автопроизводителям оставлять тупое управление частотой взмахов дворников в добавок к активации датчика и регулировке его чувствительности.

вас поблагодарили

Dreamer76 вне форума

41 3

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Dreamer76 Посмотреть сообщение

Они логичные, только логика не человеческая

Bil вне форума

22 19

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Нет никаких проблем. У других. На фольце датчик работал более, чем.
И, конечно, датчику достаточно реагировать только на воду. Снег, не ставший водой, сдувает со стекла. И заверзшая капля не становится, вдруг, прозрачной для датчика.
Проблема есть в геометрии. Максимум снега прилипает (тает) в нижней части, так как оттуда его меньше всего вытягивает. Мы в нее и смотрим. А вот выше снег лучше сдувает и туда датчик смотрит. Поэтому,с дождем (тяжелыми каплями) такого отстоя не наблюдалось — они равномернее распределялись.

KoT вне форума

370 64

в моросящий дождь или в движении в потоке (когда стекло забрызгивается впереди едущими машинами) датчик более менее адекватен только на максимальной чувствительности. Да и то не всегда вовремя смахивает.
Это меня не слишком радует, буду общаться с дилером.
Точно знаю что датчик дождя может быть адекватным. И тогда это очень удобно.

KAZAK вне форума

1,099 304

Понятие Адекватно у каждого своё.Мне что на 3м Спорте нравилась работа,что на новом,нужно просто не стесняться и подстраивать частоту,по интенсивности осадков.

bash вне форума

8 5

Мне тоже не нравится как он работает. На предыдущей машине вручную регулировал 5 положений частоты взмахов щетками, здесь приходится дрочить регулятор в двух верхних позициях, потому что или плохо чистит, или чистит слишком быстро. В итоге наличие этого датчика никакого преимущества не дает. Еще раз повторюсь — с алгоритмами на этой машине беда.

Источник

Тема: Датчик дождя

lineykin вне форума

50 28

Датчик дождя

Коллеги, если в дождь терпимо еще как-то было, то в снег это просто АХТУНГ.
Принцип его работы ваще не поддается логике! Казалось бы, когда надо тереть — он стоит как вкопаный, а когда надо редко тереть — он такое впечатление, что начинает нагонять упущенное. В общем кошмар. Лучше бы его не было, или сделали бы обычный датчик на ускорение очистки в зависимости от скорости движения авто.

Nikkiray вне форума

37 100

но он же назван датчик дождя не спроста, не думаю, что в снег он адекватно должен работать.

Лично я не использую автоматическую работу дворников, выставляю на мощность дождя: ливень-быстрый темп, моросит — средне/медленно.

Bil вне форума

22 19

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

Проблема в том, что водитель и датчик оценивают необходимость очистки лобового по совершенно разным критериям.

Человеку плохо видно- дергает дворник. И неважно почему — дождь, снег налип, пыль осела, грязью забрызгало.
А датчик проверяет лишь степень намоченности стекла по изменению картинки отражения света в толще стекла.
Потому только в дождь он хоть как-то адекватен.

Лично меня тоже очень удивляет, что мешает автопроизводителям оставлять тупое управление частотой взмахов дворников в добавок к активации датчика и регулировке его чувствительности.

вас поблагодарили

Dreamer76 вне форума

41 3

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Dreamer76 Посмотреть сообщение

Они логичные, только логика не человеческая

Bil вне форума

22 19

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Нет никаких проблем. У других. На фольце датчик работал более, чем.
И, конечно, датчику достаточно реагировать только на воду. Снег, не ставший водой, сдувает со стекла. И заверзшая капля не становится, вдруг, прозрачной для датчика.
Проблема есть в геометрии. Максимум снега прилипает (тает) в нижней части, так как оттуда его меньше всего вытягивает. Мы в нее и смотрим. А вот выше снег лучше сдувает и туда датчик смотрит. Поэтому,с дождем (тяжелыми каплями) такого отстоя не наблюдалось — они равномернее распределялись.

KoT вне форума

370 64

в моросящий дождь или в движении в потоке (когда стекло забрызгивается впереди едущими машинами) датчик более менее адекватен только на максимальной чувствительности. Да и то не всегда вовремя смахивает.
Это меня не слишком радует, буду общаться с дилером.
Точно знаю что датчик дождя может быть адекватным. И тогда это очень удобно.

KAZAK вне форума

1,099 304

Понятие Адекватно у каждого своё.Мне что на 3м Спорте нравилась работа,что на новом,нужно просто не стесняться и подстраивать частоту,по интенсивности осадков.

bash вне форума

8 5

Мне тоже не нравится как он работает. На предыдущей машине вручную регулировал 5 положений частоты взмахов щетками, здесь приходится дрочить регулятор в двух верхних позициях, потому что или плохо чистит, или чистит слишком быстро. В итоге наличие этого датчика никакого преимущества не дает. Еще раз повторюсь — с алгоритмами на этой машине беда.

Источник

Читайте также:  Kia sorento prime автосалон
Оцените статью