А никто не думал ? ( хочу отключить полный привод )
Понимаю,что сейчас посыпется куча говна в меня,типа нафига тогда покупал 4 на 4, НО вот мне он например нужен только зимой, а летом (я ни охотник и не рыбак ) он мне нафиг не нужен,только жрёт бензин за зря,т.к после прочтения профильных тем по нашему полному приводу я понял,что на 100% он не отключается вообще. Да и нафига мне лишняя работа муфты ( жалко как то её).
Вот собственно и вопрос : КАК ?
Ответы типа СНИМИ Кардан,не принимаются
P\S И да, я знаю,что мысль идиотская. Я и сам в шоке , какие меня иногда мысли посейщяют )))
val.r
Член КИА клуба
Tijs
Член КИА клуба
Если серьезно:
Судя по всему отключать собрался только электронно.
Но это не имеет смысла, поскольку при отсутствии пробуксовки привод всегда передний, кроме режима принудительного подключения заднего моста.
Кардан и полуоси всё равно будут вращаться, следовательно, экономии топлива не будет, улучшения динамики тоже.
Вывод: выгоды от немеханического отключения нет.
hitmen
КИАвод
Если серьезно:
Судя по всему отключать собрался только электронно.
hitmen
КИАвод
Но это не имеет смысла, поскольку при отсутствии пробуксовки привод всегда передний, кроме режима принудительного подключения заднего моста.
Tijs
Член КИА клуба
Это не отменяет вышесказанного.
Если вдруг получится электронно отключить — это ничего не даст.
Механически все равно вращать те же валы и размешивать то же масло.
Жесткой связи постоянно нет и паразитных трансмиссионных нагрузок тоже.
Acidscorp
КИАвод
Хочу приготовить ужин, но газовая плита меня не устраивает. Как поставить дровяную печь в квартире?
Ответы типа «купи электрическую» — не принимаются.
aaalexxx
Член КИА клуба
Нда.
Мне все таки кажеться что расход передне и полноприводного не сильно разнится.
Больше зависит от манеры вождения и погодных условий (в некоторых рйонах России зима подольше и греть надо подольше)
Если литр разницы наберется — то хорошо.
Не стоит как то принудительное отключение и откручивание железяк такой разницы.
ИМХО
elen
Член КИА клуба
Не вижу смысла в отключении.
ПП у нас не автоматически ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, а автоматически ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕМЫЙ — т.е. машина САМА решает, когда и сколько колесиков подключать. и по нормальной дороге она и так будет двигаться АНАЛОГИЧНО ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМУ — следовательно, и кушать будет так же. а если решит, что НАДА — ЗНАЧИТ, НАДА ))))
art76
Член КИА клуба
Понимаю,что сейчас посыпется куча говна в меня,типа нафига тогда покупал 4 на 4, НО вот мне он например нужен только зимой, а летом (я ни охотник и не рыбак ) он мне нафиг не нужен,только жрёт бензин за зря,т.к после прочтения профильных тем по нашему полному приводу я понял,что на 100% он не отключается вообще. Да и нафига мне лишняя работа муфты ( жалко как то её).
Вот собственно и вопрос : КАК ?
Ответы типа СНИМИ Кардан,не принимаются
P\S И да, я знаю,что мысль идиотская. Я и сам в шоке , какие меня иногда мысли посейщяют )))
Дружище скинь свой номер,я тебе денег кину на трубу,чтобы ты съэкономил,реально брошу деньжат,просто жалко стало тебя,ведь ты же хочешь СЪэкономить 50 р. на 100-а км.Я тебе помогу.Ну не бросать же человеа в беде.ВЕРНО!Всегда тебе отвечу и помогу.
Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012
Уже продал,но остался на форуме
Мазда СХ-5 на фарше,серебро!
Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) — страница 159
Это называется эффектом
торможения на крутых поворотах.
Торможение на крутых поворотах — это
свойство, присущее полноприводным
автомобилям, обусловленное разной
скоростью вращения четырех колес и
выравниванием передних колес и
подвески (0 градусов).
При крутых поворотах на малой
скорости необходимо соблюдать
особую осторожность.
Включение сигнальной лампочки
системы полного привода (
указывает на возникновение
неисправности в системе
полного привода. В этом случае
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.
При крутом повороте на
асфальтированной дороге,
выполняемом на малой
скорости в режиме полного
привода, рулевое управление
затрудняется.
• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки
“AWD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “AWD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.
• При отключении блокировки полного привода (AWD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный
подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.
Включение режима полного привода
• Этот режим используется при движении вверх и вниз по
наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.
• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях
свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (AWD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (AWD LOCK).
• При движении в автоматическом режиме полного привода (AWD
AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.
• При движении по обычным асфальтированным дорогам
автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.
Техника безопасности при
использовании полного
привода
• Не пытайтесь переезжать через
глубокие лужи с водой или грязью,
поскольку в результате может
заглохнуть двигатель, или
засориться выхлопная труба. Не
двигайтесь на автомобиле вниз по
наклонной поверхности с крайне
сильным уклоном, поскольку при
этом крайне сложно сохранить
управление автомобилем.
• При движении по наклонной
поверхности сохраняйте как можно
более прямой курс. Будьте очень
внимательны при движении вниз и
вверх по поверхности с сильным
уклоном, поскольку автомобиль
может перевернуться в зависимости
от градуса наклона, условий
местности, количества воды и грязи.
Использование полного
привода
При движении автомобиля в
условиях, при которых требуется
включение полного привода,
происходит значительно более
сильная нагрузка на все системы
автомобиля, чем при обычных
условиях. В этом случае
необходимо уменьшить скорость
автомобиля и внимательно
следить за сцеплением колес.
При малейших сомнениях
относительно дорожных условий
остановите автомобиль и
обдумайте дальнейшие
действия. Не превышайте
пределы технических
возможностей автомобиля и
своих навыков вождения.
• Необходимо четко прочувствовать
управление полноприводным
автомобилем, чтобы научиться
преодолевать сложные повороты.
Не полагайтесь на опыт управления
автомобилем с передним или
задним приводом, выбирая скорость
для прохождения поворота на
полноприводном автомобиле. При
отсутствии опыта рекомендуется
двигаться на небольших скоростях.
• Соблюдайте осторожность при
движении по пересеченной
местности, поскольку наличие
камней и корней деревьев на дороге
может привести к повреждению
автомобиля. Ознакомьтесь с
условиями пересеченной
местности, по которой необходимо
проехать, до начала движения.
Наклонные поверхности
Движение по дороге вдоль
возвышенности с сильным
уклоном сопряжено с огромной
опасностью. Незначительный
поворот рулевого колеса может
привести к потере устойчивости
автомобиля. Даже если
автомобиль сохраняет
стабильность при работе
привода колес, он может
потерять ее при прекращении
подачи мощности.
(Продолжение)
Автомобиль
перевернуться, и водитель не
успеет исправить ошибку,
последствием которой может
стать травмирование или гибель
людей.
Снижайте скорость на поворотах.
Центр тяжести полноприводного
автомобиля расположен выше,
чем у автомобилей с приводом
на два колеса, а потому
опасность его переворачивания
выше.