Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)
Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.
хрень какая-то, возможно мозги полетели, попробуй аккум скинуть на пару минут, может датчик ХХ моросит
Immlogic
Новичок
хрень какая-то, возможно мозги полетели, попробуй аккум скинуть на пару минут, может датчик ХХ моросит
ок, попробую вариант. А если я на последнее ТО не ездил и поеду с данным глюком к дилеру — отказать могут?
Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)
Что под рулевой монтажный блок предохранителей,нужно все что можно перевтыкать шлейфы,я думаю из за сырости у самого было так высушил салон,стараюсь ложить что нибудь влаговпитывающие на коврики и под них,больше не повторялось.
masteryoda
Старожил
Машина 12 года, механика, 1.6, пробег 103к
Ситуация точно такая же.
Первый раз заглох на светофоре, кое как завелся — машина еле едет, очень вялая, тахометр на нуле. Движок не стал перезапускать, хрен его знает заведется или нет потом. Доехал до нужного места, через пару часов поехал назад. Завелась как обычно, тахометр на нуле. Только тронулся, тахометр ожил.
Второй раз заглох недели через 2-3 после первого случая, опять еле завелся, но решил сразу перезапустить движок. Завожусь заново и ситуация повторяется — тахометр оживает, машина норм едет.
Третий раз заглох через 2 дня, 4 и 5 на следующий день по пути на работу, после 5-го раза загорелся чек. Вечером мотнулся к другу за тестером, диагноз подтвердился — датчик коленвала.
Заказал, поменял. Уже 2 недели всё норм.
Hyundai/Kia 39180-2B000 — Датчик положения коленвала.
Надеюсь кому-то пригодиться и закажет датчик сразу, а то мне неделю пришлось ждать и машина на приколе стояла, дабы ну его нахрен заглохнуть и не завестись
Ptzkia
Новичок
Похожая ситуация и у меня. Рио 12 г. Автомат. Первый раз упала стрелка тахометра, обороты повысились, тормозить стала ужасно. С автоматом это превратилось в сжатие педали чуть ли не двумя ногами, спустя день появилась ошибка дпкв. Новый оригинальный датчик поставили — ошибка не исчезла, стало ещё хуже. Вернули старый все симптомы исчезли — заработала, но через два дня вообще заглохла и все пошло по новой. Официалы проверили — ничего не нашли. Сказали надо разъёмы чистить слева под рулем. Также появился, при длительном удержании тормоза в режиме Д, непонятный звук снизу, при трогании с места, как будто коллектор отвалился, подняли посмотрели — все норм. Хз что такое. Все началось после замены масла и свечей с воздушным фильтром.
Honor
Новичок
Описываю свою ситуацию. Авто 2014 года 1.6, 6АТ. После непродолжительной стоянки (около 30 мин.) авто на парковке не сразу завелся, ключ в зажигании пришлось держать около 4-5 секунд. После завода двигателя стрелка тахометра показывала обороты на нуле, была ощутима вибрация от двигателя, при отпускании педали тормоза машина поехала быстрее чем обычно. На светофоре при нажатии тормоза было большое сопротивление от высоких оборотов двигателя, при этом стрелка тахометра продолжала лежать на нуле, продолжалась вибрация от двигателя, ошибка двигателя на панели не появлялась. Остановил машину через 5 минут, заглушил двигатель, завел снова через пару минут, все в порядке. На следующий день машина заглохла на светофоре. Собрав всю информацию, почитав форумы, в этот же день записался в сервис и заказал у них датчик положения коленовала NGK CMC2-V390 за 1900 руб. Оригинальный датчик положения коленвала на мой авто Hyundai/Kia 39180-2B100 (цена около 3000 руб. и ждать пришлось бы неделю, если бы не срок поставки заказал бы его). Приехав вечером в сервис, загоняя машину в бокс, все симптомы повторились как днем ранее на парковке, только плюсом загорелась лампочка двигателя на приборной панели. После подключения к компьютеру диагностики код ошибки подтвердился — неисправность датчика положения коленовала. Замена датчика 10 минут, после замены машина работает как надо!
Всем удачи на дорогах!
rinatt
Новичок
Всем ПРИВЕТ!
В моей ситуации алгоритм такой: через 30-40 минут поездки глохнет двигатель, при повторном запуске (стартер крутит 5-10 сек) стрелка тахометра ложится на 0, обороты на холостом ходу становятся постоянными, примерно 1500. И так может быть несколько раз в день. Заранее купил оригинальный датчик положения коленвала (4150 р., был в наличии). Чек не загорался, а тест показывал ошибку — именно этот датчик. После замены датчика проблема исчезла.
бегимот
Завсегдатай
надо поменять датчик. залез на Автодок цена на оригинал от 1400 до 6000. что брать? может не оригинал? или не угадаешь! или может с направления Хендэ/киа-3500 руб.? посоветуйте!
Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)
нет, не поднимается, ничего не влияет на нее — паркинг, нейтраль, перегазовки, реакций ноль. Обороты повышенны в это время, ощущается сильная вибрация машины, в руль и в педаль тормоза, при отпускании тормоза машина чуть ли не прыгает. Однозначно повышены обороты.
mr-nick
Местный
нет, не поднимается, ничего не влияет на нее — паркинг, нейтраль, перегазовки, реакций ноль. Обороты повышенны в это время, ощущается сильная вибрация машины, в руль и в педаль тормоза, при отпускании тормоза машина чуть ли не прыгает. Однозначно повышены обороты.
У меня на ниссане аналогичное было, но стрелка в 0 не уходила.
Решил проблему чисткой и настройкой дроселя. Делал в ниссановском клубно сервисе, т.ч. что именно там крутилось — не подскажу.
Светлячок
Резидент
нет, не поднимается, ничего не влияет на нее — паркинг, нейтраль, перегазовки, реакций ноль. Обороты повышенны в это время, ощущается сильная вибрация машины, в руль и в педаль тормоза, при отпускании тормоза машина чуть ли не прыгает. Однозначно повышены обороты.
у меня прыгает машина — троит двигатель. обороты при этом падают изначально. пыталась на малых скоростях заглохнуть и глохнула иногда. разгонялась крайне тяжело, но около 40-60 ехала более-менее.
еще на малых скоростях тормоз порою дубовым становился
Immlogic
Новичок
крайне тяжело, но около 40-60 ехала более-менее.
еще на малых скоростях тормоз порою дубовым становился
такие симптомы и у меня есть, когда возникает проблема. После перезапуска машины — все опять норм, тахометр работает. Все таки пока попробую разъемы в монтажном блоке подергать, повтыкать, потом дальше будет видно.
Immlogic
Новичок
Immlogic
Новичок
Вобщем пробил у знакомого диагностический прибор elm 327 — считал код, оказался датчик коленвала, тут как раз датчик и показал себя — машина стала глохнуть, потом не заводится, после остывания — заводится — маленько проедишь и опять глохнет — еле еле добрался до дома. Заказал, через неделю поменяю — отпишусь.
Alexander Cornelius
Новичок
Вобщем пробил у знакомого диагностический прибор elm 327 — считал код, оказался датчик коленвала, тут как раз датчик и показал себя — машина стала глохнуть, потом не заводится, после остывания — заводится — маленько проедишь и опять глохнет — еле еле добрался до дома. Заказал, через неделю поменяю — отпишусь.
Отпишись обязательно, у меня было один раз так. С парковки выезжал задом, задергалась, заглохла, потом раза с 4го завелась проехал метров 100, авто подергивается, заметил уже что тахометр лежит на нуле. Остановился, скинул клемму минут на 5, потом завел, работает ровно, но тахометр лежит, газанул пару раз, тахометр заработал, чек не горел, прошел месяц, тьфу тьфу все в норме.