Отключается электроусилитель руля kia ceed

Тема: Куча ошибок + ЭУР местами не работает. Что делать?

Maikl

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Maikl вне форума

0 0

Куча ошибок + ЭУР местами не работает. Что делать?

Такое дело. машина была битая, в ней нет подушек, стоят обманки везде. Такую купил. Вобщемто, лампочка аирбегов горела своих положенных 8мь секунд и гасла. Но чтото произошло, и она стала гореть постоянно. Поехал к электрикам и считал ошибки, а там — жопа:

P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
C1203 Датчик скорости колеса Передн.-RH Откр./Закороч. — едет замена
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal
B1477 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок. —-
B2500 Предупредительная лампа — Отказ — какая?
B1382 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок.
B1346 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Высок. (1-й этап)
B1383 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Низк.

Ну вот с этимто понятно — C1203 Датчик скорости колеса Передн.-RH Откр./Закороч. — заказал замену, лампочка АБС, и ESP тоже загорелась недавно, тут хоть понятно. Датч ABS заказал — едет. А со всем остальным неочень, как без восстановления подушек, заставить комп не писать такого количества ошибок, и как понять почему лампа аирбега, стала вдруг гореть постоянно?

Далее, на днях в процессе езды, стал отключатся электроусилитель руля. Это както лечится, или только замена? Симтомы такие — завел, едешь едешь, едешь — минут 20ть, и вдруг руль наливается, становится тугим неинформативным. Заглушил — завел, проблема исчезла, опять минут 10-20 катаемся, и опять руль тугой.

Источник

Читайте также:  Размеры kia picanto 2010
Оцените статью