Тактика общения с дилером при спорных вопросах и отказе в ремонте по гарантии!
Знаю что на форуме достаточно владельцев кто «бодался» с дилером по вопросам гарантии (отказ в гарантийном ремонте).
Прошу помочь разработать план действия при общении с таким дилером.
Кстати, думаю что это будет интересно многим участникам нашего форума.
Сразу оговорюсь речь пойдет о марке авто Хендай, но она же родственница КИА и разницы в работе дилеров нет.
Кратко, о сложившейся ситуации:
Пробег примерно 70тыс.км.
Авто на гарантии. (2012г.в.)
Автомобиль уводит вправо.
Приехали к дилеру, описали ситуацию, мастер говорит что нужно сделать развал и стоить это будет столько-то.
Мы говорим нам не важно что вы будете делать, главное решите проблему.
Сделали развал, говорят что что-то там поправили с вас оплата за развал. Мы знаем что развал всегда оплачивает владелец и оплачиваем ремонт.
Отъехали от салона, а авто как вело так и ведет в сторону.
Возвращаемся, говорим что проблема осталась, а они в ответ что можно сделать еще одну операцию, но она будет стоить столько-то.
Мы попросили вернуть деньги за развал на что они нам отказали.
Делают еще одну операцию и берут за нее деньги.
Проверяем как ведет себя авто, а проблема-то и не решена.
Возвращаемся в салон и просим вернуть нам денежки за процедуры которые не решили нашу проблему.
Получаем отказ. Мы пригрозили что сходим к начальнику и будет хуже. НА что они сказали что ладно ладно сейчас все вернем.
Деньги вернули, но проблема та с авто не решена. Просим решить на что они отвечают что нужно сделать корректировку развального стенда и сделать снова развал. Но попросили приехать через пару дней. ОК.
Приезжаем через пару дней и они делают снова развал и выносят такой вердикт:
Задняя балка находится за пределами допуска (кривая) и нужно ее менять!
И тут же ответ гарантийщика: Отказано по пункту такому-то (там про повреждения и прочие косяки которые нанес машине сам владелец.
Мы попросили показать эти повреждения на что он ответил: Повреждений там нет. Но ему кажется что был наверное какой-то удар. И сказал что на машине поставлены не оригинальные колесные диски.
Наш ответ ему: 1. Нам ваши догадки не нужны, нам нужны факты где мех. повреждения на балке?
2. Как колесные диски могут погнуть балку?
В общем этот гарантийщик ничего не обосновал и отказал.
Тех. директор поддержал своего подопечного и тоже отказал в гарантийном ремонте.
Что мы имеем:
1. Копии документов с вердиктом сервиса что балка требует замены и что на ней нет повреждений.
2. Отказ в гарантийном ремонте.
Подскажите как действовать дальше?
Писать жалобы? Кому (хендай моторс)?
Писать что-то типа претензии на имя директора дилера?
Письмо о досудебном урегулировании споров?
Суд?
Давайте составим некий перечень действий по порядку в таких ситуациях.
Особенно интересно мнение бывалых в таких ситуациях. Чего вообще боится дилер (если он вообще чего-то боится).
Осталась ли гарантия на КИА в России?
Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?
zzpop
Член клуба
Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?
У нас, на весь Белгород у ОД, осталось две новые машины, сид и спортэйдж, Как ты думаешь, это дилер КИА? Берегите тачки, братья.
Djo
Член клуба
Всем доброго дня. Подходит время проведения ТО-2 на машине.Вдруг звонок с бывшего салона КИА(где обслуживался до ухода этой марки из страны и где сейчас торгуют китайцами) и барышня милым голосом приглашает на проведение ТО.
Вопрос знатокам. Дилерство ещё поддерживается в нашей стране или просто базы остались в компах и обзванивают клиентов в надежде заработать на ТО?
Ignassio
Член клуба
У нас, на весь Белгород у ОД, осталось две новые машины, сид и спортэйдж, Как ты думаешь, это дилер КИА? Берегите тачки, братья.
zzpop
Член клуба
Подкраска, это такая себе гарантия, они эти работы одним ТО по 15 тыщ отобьют. Вот ДВС, коробка, да те же стойки, как тут с гарантией? И по дилерству. ОД зарабатывает продажей машин, и производитель держит ОД, для продажи машин. Если не чего продавать, то зачем дилер? У нас парень генератор на к5 уже 70 дней ждёт. Всё идёт к тому, что предложат или бу, или покупать самому с бесплатной заменой. Всё не так сладко.
Djo
Член клуба
Не подкраска, а покраска. Проводилась по стандартной их процедуре через систему. Кроме того у другого ОД мне одновременно с работами НЕ по гарантии, проводили работы ПО гарантии. И оформлялись разными заказ-нарядами с четкой отметкой о гарантийных работах. Вопрос был: осталась ли гарантия, а не продают ли дилеры автомобили. На поставленный вопрос ответ — гарантия осталась.
zzpop
Член клуба
Я написал русским языком, покраска, это херня, красят везде, не лезь с нею, интересует гарантия на крупные запчасти.
KirillHack
SoulMaster
Подкраска, это такая себе гарантия, они эти работы одним ТО по 15 тыщ отобьют. Вот ДВС, коробка, да те же стойки, как тут с гарантией? И по дилерству. ОД зарабатывает продажей машин, и производитель держит ОД, для продажи машин. Если не чего продавать, то зачем дилер? У нас парень генератор на к5 уже 70 дней ждёт. Всё идёт к тому, что предложат или бу, или покупать самому с бесплатной заменой. Всё не так сладко.
Пример с к5 показательный, но уверять что ОД зарабатывает на продаже машин — я бы не стал, это может быть даже другое юр лицо с плюшками к первому и также наоборот.
И к покраске тоже вопрос, отобьют, не отобьют, за чей счет в данный момент банкет ? В россии не работают на перспективу, думаю не надо объяснять …