Ошибки климат контроля киа церато

Самодиагностика климат-контроля.

Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

Читайте также:  Диски киа на кашкай

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Источник

Тема: Проблемы с системой кондиционирования

Ivanka_xxx

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Ivanka_xxx вне форума

Junior Member Регистрация 16.04.2022 Город Тамбов Сообщений 7 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Prestige Цвет Glittering Metal Metallic (K3G) Год выпуска 2015

QuestionПроблемы с системой кондиционирования

Всем здравствуйте! Может кто сталкивался. Во время поездки кондиционер внезапно перестал охлаждать воздух. Все органы управления на вид исправны (а/с горит), у меня климат-контроль. Сначала подумал, что ушел фреон. Поехал к заправщикам кондиционеров. Они скачали фреон из системы (была полная), гоняли под давлением 20 минут — протечек нет, система герметична и исправна. Диагностика блока управления климатом выдает 00, т.е. ошибок в нем он не видит. Думал, что умер компрессор (заклинило или сгорела муфта). Прочитал книгу 2013 года по ремонту и эксплуатации, написано — проверьте работу муфты. Визуально сверху, из под капота, никакой муфты не увидел. Разобрал у правого колеса и при осмотре компрессора оказалось, что он у меня постоянного привода и никаких муфт там нет (машина 2015 года выпуска). Вал не заклинило, вращается легко. Электрических схем для таких систем на нашу машину я не нашел (везде для кондиционера и компрессора с муфтой и нигде для климата и компрессора постоянного привода). Посмотрел в интернете, вроде как управление осуществляется электромагнитным клапаном в самом компрессоре посредством ШИМ-сигнала амплитудой 12 вольт и разной скважности. Снял фишку с компрессора, подключил к ней осциллограф — никаких ШИМ сигналов не обнаружил и близко, висит постоянка 4,65 вольта не зависимо от манипуляций с кнопкой кондиционера в салоне. Подавал импульс 12 вольт на клапан, вроде что-то щелкает. Так как схем не нашел, куда идут эти провода и какой должен быть вид сигнала, определить не представляется возможным. Но склоняюсь к тому, что все же сигнал управления поступает некорректный. Может кто подскажет, в какую сторону копать или есть схема.

Источник

Оцените статью