- Коды ошибок KIA
- Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Двузначные коды
- Как проверить ошибки компьютера на Киа Рио?
- Как проверить ошибки на Киа Рио?
- Виды неисправностей. Серьезные и оперативные
- Диагностика
- Что можно выявить в процессе диагностики:
- Коды неисправностей
- Как сбросить ошибку на Киа Рио?
- Бесплатная диагностика ходовой части
- Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
- Как поменять масло в двигателе Киа Рио?
- Как поменять лампочки в фарах Киа Рио?
- Как снять блок предохранителей Киа Рио?
- 0 thoughts on “ Как проверить ошибки компьютера на Киа Рио? ”
Коды ошибок KIA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала
03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала
07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 – Датчик расхода воздуха
09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
12 – Датчик положения дроссельной заслонки
14 – Датчик атмосферного давления
15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 – Датчик положения клапана EGR
17 – Система обратной связи
18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи
19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи
20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи
21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи
24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
34 – Клапан регулятора холостого хода
35 – Неисправность форсунки
36 – Повреждение датчика расхода воздуха
37 – Негерметичность системы впуска
41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.
48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи
57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 – Датчик числа оборотов двигателя
87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи
88 – Неисправность ППЗУ блока управления
99 – Аккумуляторная батарея
Как проверить ошибки компьютера на Киа Рио?
Даже самая качественная бортовая компьютерная техника, установленная в системе управления автомобиля, иногда дает сбои.
Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера (как сбросить чек) на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей. Для диагностики потребуется специальный сканер.
Как проверить ошибки на Киа Рио?
Накопление ошибок в бортовом компьютере приводит к потере работоспособности транспортного средства. Появление надписи «Check Engine», горящей на индикаторе, может привести к блокированию машины.
Неисправность Kia Rio необходимо выявить и устранить или же сбросить (обнулить чек).
Виды неисправностей. Серьезные и оперативные
Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий.
Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:
- Оперативные. Появляется единожды за цикл от включения до выключения двигателя, она единожды диагностируется, но не подтверждается. Основанием для индикации становится плохой контакт, тряска или иные мгновенно устраняемые проблемы.
- Ожидаемые. Они записываются в память ЭБУ и подтверждаются при прохождении очередного ТО, но на управление машиной не влияют, и на дисплее запись об их возникновении не появляется.
- Подтверждаемая. Выявляется она за цикл 3-6 раз. На непосредственное управление не влияет. Неоднократное появление уведомления о ней нацелено на то, чтобы водитель на техосмотре проверил данный параметр.
- Частая. Возникает не менее 6 раз за цикл. Надпись «Check Engine» или мигает периодически или уже не исчезает с панели управления. Такие ошибки и приводят к блокировке и требуют обнуления памяти.
Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.
Диагностика
Работа ЭБУ требует своевременного проведения компьютерной диагностики. Самостоятельно ее провести нельзя, требуется обращаться на СТО, где имеется в наличии необходимое оборудование. Производитель поставляет дилерам специальные системы и сканеры, например, модели «HiCOM» и «Carman Scan VG».
Диагностика производится на сервисе. Разъем для подключения сканера можно найти в салоне, под рулевой колонкой, с правой стороны от салонного блока предохранителей. Некоторые водители иногда готовы приобрести сканер сами, чтобы не зависеть от СТО.
Что можно выявить в процессе диагностики:
- провести диагностику всех узлов, при необходимости сбросить коды ошибок;
- адаптировать новые программные компоненты;
- проанализировать все данные, создать и вывести на печать протокол диагностики.
Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.
Коды неисправностей
Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.
- Первая, буквенная, позиция определяет, к какой из систем автомобиля относится неисправность. «P» — неисправность нужно искать в двигателе или в коробке-автомат, «B» — поломка в электронике кузова или в подушках безопасности, «C» — что-то произошло в системе шасси, «U» — пострадала электроника в части управления блоками.
- Вторая, цифровая – не имеет существенного значения, это резервные коды или коды производителя.
- Третья, также цифровая, покажет тип неисправности.
- Четвертая и пятая укажет на номер ошибки.
Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.
Как сбросить ошибку на Киа Рио?
Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз.
Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей. Если сканера для снятия чека под рукой нет, многие автовладельцы идут по пути отключения аккумулятора примерно на сутки. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и таким образом не угрожают блокировкой.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок.
- заглушить машину;
- найти диагностический разъем, расположенный справа от блока предохранителей;
- замкнуть 4 и 9 контакты разъема OBD-II;
- вновь включить зажигание;
- посчитать длинные и короткие включения лампочек для выявления кода ошибки. Длинные обозначают десятки, короткие – единицы. Записать получившееся двузначное число;
- найти ошибку на сайте, выяснить, к какой системе транспортного средства она относится;
- неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки.
Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения – лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере.
Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их.
Бесплатная диагностика ходовой части
- проверка за 0 рублей;
- запись на любое удобное для вас время;
- проверка основных узлов подвески;
- диагностика навесных ремней;
- оценка состояния осветительных приборов.
Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса. Необходимо помнить, что обнуление показаний бортового компьютера не устраняет причину ошибок, их необходимо устранять дополнительно.
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Как поменять масло в двигателе Киа Рио?
Как поменять лампочки в фарах Киа Рио?
Как снять блок предохранителей Киа Рио?
0 thoughts on “ Как проверить ошибки компьютера на Киа Рио? ”
Как в Киа Рио Х 2018 обнулить пройденный за день километраж? Подскажите пожалуйста Как в Киа Рио Х 2018 обнулить пройденный за день километраж? Подскажите пожалуйста
Стал мигать значок ЧЕК КИА РИО 3. Что посоветуете. Вчера поменял вечером масло. Стал моргать чек. Колбасить машину. Сегодня с утра встал, завёл и было все нормально. Чек не моргал а просто горел. Машину не колбасило. Но проехал км 30 и машину заколбасило, затрясло. Чек стал моргать.
я думаю катушка зажигания, у них они часто ломаются. Нужен компик почитать ошибку, перекинуть катушки между цилиндрами и посмотреть перешла ли ошибка.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Коды ошибок KIA — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Ошибка P0068 и датчик положения дроссельной заслонки Здравствуйте! Машина kia rio 2 jb с двигателем G4EE, недавно делал диагностику через ELM327, и увидел ошибку P0068, нашей информацию о ней, эта ошибка значит нарушение корреляции ( зависимости) показаний ДПДЗ и MAPS, решил проверить ДПДЗ, по статьям написано, что проверка сопротивления между 1 и 2 контактом ДПДЗ должно составлять при полностью закрытой заслонке — 1, 6– 2, 4 кОм, а при открытой около 4 кОм. Мои замеры показали следующее: при закрытой заслонке показало сопротивление 2, 7 кОм, а при полностью открытой — 1, 1 кОм, то есть при открытии заслонки у меня сопротивление УМЕНЬШАЕТСЯ. Такое вообще возможно? Может я не правильно провожу замер? просто между двумя другими пинами сопротивление вообще нет. Все началось с того, что машина, когда достаточно прогреется, начала дергаться, при старте, если просто отпускать сцепление на 1 скорости может заглохнуть, и при прогреве на холостых чувствуется небольшое троение мотора. А когда двигатель холодный от — 10 до + 40, тянет только так, просто отпускаю сцепление и он спокойно едет. Уже 2 месяца не пойму в чем дело, поменял бензонасос, топливный фильтр ( грубой и тонкой очистки), воздушный фильтр, высоковольтные провода, свечи, промыл инжектор, а проблема все никак не уходит. Уже не знаю куда копать. . . . (
Если бы проблема была в дросселе, то на холодном ещё больше было бы троение и т. п. , датчик холостого хода тоже врятли. Надо смотреть всё от проводки и топливной системы до вакуумного усилителя тормозов. У меня например бедная смесь выскакивала из- за вакуумника, а лямбда ругалась потому как свечи не родные поставил, а аналоги. . .
Kia Rio сбился датчик показывающий » пробег до заправки» Отдавала машину в сервис, сегодня забрала и увидел, что датчик сбился ( лампочка горит, а на экране еще 78км. как его сделать?