- С1261 ошибка киа сид 2009
- C1261 KIA — Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
- Возможные симптомы
- C1261 Kia Описание
- P1C9D — Цепь датчика положения 2 переключения передач
- Читать
- P1C9D CHRYSLER — Цепь датчика положения коробки передач 2
- Читать
- P1C9C JEEP — Низкая цепь датчика положения 2 переключения передач
С1261 ошибка киа сид 2009
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
Автор
Тема: Лампочка EPS . (Прочитано 7650 раз)
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему.
Откалибруйте датчик поворота руля.
Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?
Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?
От нечоделать на работе подключил к своему авто аппаратец под названием ScanDoc, узрел там функцию калибровки руля , но тыкать ОК по-боялси
ЭУР перестал вообще выключаться — а зачем его отключать?! У меня позавчера отключился, так я не в один поворот не мог вписаться, крутил через силу! Мазохизм какой-то…
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему.
такая же пробемка сегодня вылезла,кто как её вылечил.
У меня лампочка EPS и лампочка занос загорается каждый раз после снятия клеммы АКБ! Подключал сканер на работе ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса, при всем этом после стирания всё работает!
а можно ездить то с этим eps ? а чтобы починить нужно обезательно датчик новый покупать или есть другой вариант ?
Можно. Лампочка должна погаснуть вскоре, после нескольких поворотов руля от упора до упора.
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему.
Как вылечил? у меня один в один на днях приключилось… калибровал или новый датчик заказывал? если новый, то подскажите его код.
Похоже на Сиде только калибровкой дилерским сканером, т.к. методом кручения руля похоже пока не у кого не получилось, у меня тоже. Через полмесяца ежедневных отключений аккумулятора (чтоб отключить ЭУР) на ночь сегодня попал к челу с дил.сканером, пять минут «позора» и о «СЧАСТЬЕ» лампочка EPS погасла, ЭУР отключается.
А я столкнулся с такой проблемой:При замене втулки на рейке не поставил метки и уменя загорелся ЕPS на диагностике стереть ошибку не получается (слабый сигнал датчика поворота) разводят руками ,на одной станции сказали надо Эур разбирать — я думаю это бред! В интернете накопал что это ноль сбился — надо правильно выставить рейку с эуром и через 50 км ошибка сотрется .Эур работает с утра ЕPS тухнет только повернешь руль -загорается. Только как это выставить нигде не найду
Такая же проблема. Лампочка загорается во время движения, от чего непонятно.. в сухую погоду и в дождь. Когда глушу двигатель и запускаю снова она гаснет, но через какое то время снова горит. Ездил делал сход-развал и калибровку — погасла недели на три. Потом снова началось… Незнаю что делать с ней. Вообщем ездить так то не мешает
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.
Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C1261 у автомобиля KIA была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1261
Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1261 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1261 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.
Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
Автор
Тема: Лампочка EPS . (Прочитано 7620 раз)
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему.
C1261 KIA — Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.
Возможные симптомы
C1261 Kia Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC.
P1C9D — Цепь датчика положения 2 переключения передач
Неисправен датчик положения переключения передач 2 Датчик положения переключателя передач 2 жгут разомкнут или замкнут Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения переключения передач.
Читать
P1C9D CHRYSLER — Цепь датчика положения коробки передач 2
Неисправен датчик положения переключения передач 2 Датчик положения переключателя передач 2 жгут разомкнут или замкнут Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения переключения передач.
Читать
P1C9C JEEP — Низкая цепь датчика положения 2 переключения передач
Неисправен датчик положения переключения передач 2 Датчик положения переключателя передач 2 жгут разомкнут или замкнут Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения переключения передач.