Ошибка р1693 киа церато

Мотор Мастер Клуб

не заводится периодически. как понимаю иммо не видит ключ.? с чего начать. ?
другой ключ пробовался. может с замены антенны?

ЗЫ блок Bosch M 7.9.8 . можно ли как нибудь вырубить иммо?

Сообщения: 3729 Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51 Откуда: Россия Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1894 раза

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение Sergey » 21.05.2013, 00:03

Залить прошивку безимовую. Напиши иденты, погляжу есть ли у меня без иммо, заодно попробуешь мой тюнинг, как раз все закончил по Бош798

Модератор Сообщения: 1803 Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31 Откуда: Белгородская обл. Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 211 раз Контактная информация:

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение Виджар » 21.05.2013, 00:07

Посмотри саму антенну, её разъем. может там косяк? Не замыкает там случаем ничего? Вот из сети отрывки.
«. в КИА проблемы иммо довольно частое явление. Лечил несколько Сerato приближением антенны иммо к ключу — подложил под антенну резиновое кольцо. »
«. Я делал с такой проблемой KIA Cerato, между катушкой и ECU стоит блочек размером где-то 2 на 3 см. ( за щитком приборов справа в глубине). Контакты раэъёма вставлены в плату без олова (наверное такая технология) пропаял, дефект ушел.

Читайте также:  Запчасти по vin kia cerato

Модератор Сообщения: 4727 Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59 Откуда: Калуга Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 482 раза

Re: KIA CERATO 2008г ошибка P1693

Сообщение rins » 21.05.2013, 00:30

Sergey писал(а): Залить прошивку безимовую. Напиши иденты, погляжу есть ли у меня без иммо, заодно попробуешь мой тюнинг, как раз все закончил по Бош798

его ещё разобрать надо ). опенпорта нету пока.
машина не то что бы клиента. скорей знакомого. посоветовал поменять антенну. если малой кровью не отделаемся. буду мучать блок, спасибо за предложение.
иденты когда-то записывал. даже вроде находил сайт со стоковыми прошивками.

«. Я делал с такой проблемой KIA Cerato, между катушкой и ECU стоит блочек размером где-то 2 на 3 см. ( за щитком приборов справа в глубине). Контакты раэъёма вставлены в плату без олова (наверное такая технология) пропаял, дефект ушел.

Источник

Ошибка р1693 киа

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА

  • Связь между ЭБУД и SMARTRA.
  • Функции SMARTRA и передатчика.
  • Данные (сохраненные в ЭБУД для работы
    иммобилайзера).

Приведенная ниже таблица показывает соответствие
отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому
типу:

  • Передатчик не находится в режиме пароля
  • Произошло изменение данных при передаче их
    приемопередатчиком.
  • «Чистый» блок SMARTRA при запрограммированной
    системе EMS
  • Нейтральный блок SMARTRA при запрограммированной
    системе EMS
  • Неверная аутентификация EMS и SMARTRA
  • Блокировка SMARTRA
  • Нет ответа от SMARTRA
  • Ошибка кольцевой антенны
  • Ошибка канала обмена данными (разрыв/короткое
    замыкание и пр.)
  • Недопустимое сообщение от SMARTRA в блок PCM
    (ЭБУД)
  • Искаженные данные от передатчика
  • В магнитном поле (антенной катушки) находится
    более одного передатчика
  • Нет передатчика (ключ без передатчика) в
    магнитном поле (антенной катушки)
  • Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM
    (ЭБУД)
  • Ошибка при записи данных во встроенную постоянную
    память (ЭСППЗУ)

P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)

Описание стратегии контроля

Иммобилайзер подключен к системе управления
двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не
предусмотрено

Ошибка состояния передатчика

Ошибка программирования передатчика

ошибка сообщения блока SMARTRA

Сбой аутентификации SMARTRA

Приемопередатчик не дает ответа / дает неверный
ответ

Ошибка СООБЩЕНИЯ БЛОКА EMS

Ошибка сообщения диагностического сканера
HI-SCAN

Источник

Тема: ошибка P1693 и P1678

lexa777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lexa777 вне форума

2 0

ошибка P1693 и P1678

Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

ЦитатаСообщение от lexa777 Посмотреть сообщение

Уважаемые одноклубники имеется такой вопрос еще осенью купил себе ЕЛМ ну и когда юзал её то увидкл две ошибки P1693 P1678 это что то связано с иммобелайзером,но чек на панели не загорался и я не стал её удалять,подумал что поеду на ТО там её увидят и что нибудь скажут , но вот ездил на ТО, про ошибки нечего не сказал и каково мое было моё удивление когда мне дали распечатку с отсутствием ошибок и сказали ,что всё норм.Уехав от них я проверил своей ЕЛМ и да шибки были.Когда смотрел расшифровку ошибок ,то там писалось ,что иммо не видит ключ или идет задвоение ключа , но машина заводится без проблем ,что с ключа , что с автозапуска и почему не выскакивает чек на панели. Может ли влиять на эти ошибки сигналка Старлайн с автозапуском.Если кто то в этом разбирается то пожалуйста обьясните . Всех благодарю за внимание.

Скрытый текст

Иммобилайзер: Защитное устройство, которое для предотвращения угона автомобиля позволяет запустить автомобиль только при соответствии друг другу кода пароля КЛЮЧА (транспондера) / иммобилайзера / EMSВыключение зажигания → включение связи иммобилайзера с EMS. При наличии EMS. Если данные не получены в течение 2 секунд после начала связи, генерируется код диагностированной проблемы P1678 и запуск двигателя становится невозможным.

Скорее всего сигналка некорректно поставлена, похоже что управление иммо полностью отдано сигналке.
Есть возможность понять, что если ключ без иммо (можно в фольгу завернуть например) после снятия с охраны в автозапуске все включает и дает двигаться? если дает, то коравто в очень большой группе риска.
Чек и знак диагностики иммо если что разные лампы.

Источник

Оцените статью