Ошибка р1690 киа соренто

Ошибка P1690 у KIA SORENTO (2009-2014), XM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1690 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1690 автомобиля KIA Sorento (XM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Возможные причины: Шум переменного тока через насос перекачки топлива; Другие DTC присутствуют; Проводка и разъемы; Топливный насос статического времени; Разрыв цепи сигнала синхронизации топлива; Короткое замыкание цепи сигнала синхронизации топлива; Модуль управления двигателем (ECM).

Читайте также:  Kia ceed нужно ли удалять катализатор

Цепь положения коленчатого вала насоса впрыска топлива ( CKP ) контролируется при включенном зажигании и работающем двигателе. Код P1690 может быть сохранен, если в указанных параметрах окна отсутствует сигнал, а датчик положения распределительного вала (CMP) или коды неисправности CKP отсутствуют.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Источник

KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690

Притащили. Не заводится.
Ошибка Р1690 — текст Скандок не определяет.
Ошибка удаляется , но после прокрутки стартёром снова прописывается.
Дроссель управляется.
ДПКВ исправен — проверил Постолографом.
Управления впрыском и зажиганием нет.
Иммо ?
Скандок просит 6-значный код для прописки ключей.

malagar

Судя по коду -нет ответа от SMARTRA ANTENNA.

Andr

malagar

В параметрах иммо :
Smartra status — не проверено
Состояние ключа — не проверено.
Разъём на антенне передернул , — криминала нет.
Авто 5 000км проехала. Допов нет.

malagar

Если честно-х.з. чего должно быть. По другим данным ошибка лампы диагностики(так и не понял чего ошибка лампы).

Andr

Там много чего .
Audi:Malfunction Indication Light Malfunction BMW:Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical Chrysler:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Dodge:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Jeep:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Ford:Wastegate Solenoid Circuit Mercury:Wastegate Solenoid Circuit Lincoln:Wastegate Solenoid Circuit GMC:ECM Loop Overrun Chevrolet:ECM Loop Overrun Buick:ECM Loop Overrun Oldsmobile:ECM Loop Overrun Cadillac:ECM Loop Overrun Pontiac:ECM Loop Overrun Saturn:ECM Loop Overrun Land Rover:Brake vacuum enhancer solenoid.Short circuit to ground Mazda:Wastegate Solenoid Circuit Toyota:OCV Circuit Malfunction Volkswagen:Malfunction Indication Light Malfunction

Источник

Код P1690 KIA — Иммобилайзер smartra не реагирует

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1690 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1690 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1690 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Ситуация отсутствия запуска.

Что означает код p1690 kia?

Система иммобилайзера отключает автомобиль, если не используется соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильные сигнализации, система иммобилайзера призвана резко снизить уровень угона автомобилей. SMARTRA осуществляет связь со встроенным транспондером ключа зажигания. Беспроводная связь осуществляется с помощью радиочастоты 125 кГц.SMARTRA устанавливается на замке зажигания рядом с антенной катушки для передачи и приема радиосигнала. Радиочастотный сигнал от транспондера, принимаемый антенной катушкой, преобразуется в сообщения для последовательной передачи устройством SMARTRA. Полученные сообщения от EMS преобразуются в радиочастотный сигнал, который передается на транспондер с помощью антенны. SMATRA выполняет алгоритм шифрования и передает результат шифрования.SMARTRA отвечает за ретрансляцию от EMS к транспондеру. SMARTRA обучается в процессе изучения ключей и хранит DPN (преобразованный из PIN) в памяти внутри SMARTRA. Этот DPN (преобразованный из PIN) используется в алгоритме шифрования между EMS и SMARTRA и для нейтрализации SMARTRA. Когда SMARTRA становится нейтральной, старая DPN (преобразованная из PIN) и SEK (сгенерированная из DPN) удаляются. Новый DPN (преобразованный из PIN) может быть сохранен в нейтральном SMARTRA. Обучение SMATRA возможно в случае, если статус SMARTAR девственный или нейтральный. В случае обучения SMARTRA3, SMARTRA передаст информацию о том, совпадает ли DPN (преобразованный из PIN), введенный тестером, с DPN (преобразованным из PIN) в SMARTRA. Обучение SMARTRA возможно независимо от статуса ключа.SEK (сгенерированный из DPN) используется в зашифрованной связи между SMARTRA и EMS.SEK (сгенерированный из DPN) создается из DPN (преобразованного из PIN), введенного во время обучения SMARTRA3. Если SMARTRA обучена, SEK (сгенерированный из DPN) будет сохранен в EEPROM.EMS сохраняет SEK (сгенерированный из DPN) в EEPROM на случай, если еще один ключ будет обучен правильно. Если DPN (преобразованный из PIN), введенный из EMS, не пройдет 3 испытания (3 испытания: постоянно или периодически), EMS не будет принимать запрос на обучение ключа в течение часа. Отключение батареи или другие манипуляции не могут уменьшить это время. После подключения батареи к EMS таймер снова запускается на один час

Источник

Ошибка р1690 киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Бензиновые двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685

Добрый вечер! Прошу помочь. Создал отдельную тему, т.к. в других возможно описываются иные неисправности.

Некоторое время назад машина не захотела заводиться — стартер крутится, но не схватывает. После 5-7 попыток завелась, через пару часов то же самое. Затем несколько раз и холодный и горячий заводился, а потом перестал. Ранее никаких проблем с мотором не было. Дроссельную заслонку чистил пару месяцев назад при замене фильтра. Комп показывает ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685. Прочитав форум решил заменить датчик положения дроссельной заслонки, заодно почистил контакты (были чистые). Ничего не помогло. Мотор крутится, но не схватывает.

Классический вопрос: что делать?
Заранее благодарствую за помощь!

MikeSPb &nbsp Сообщения: 51 Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57 Откуда: СПб Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Mike Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Достал насос. В цепи насоса стоит блок от сигналки, который размыкает цепь насоса. Он вспух и напился бензина. Разобрал — есть коррозия на печатной плате. Подключил насос напрямую к аккуму — работает. Буду подключать напрямую. Нет худа без добра — поменяю фильтр заодно.
Странно, а почему комп не выдал ошибку, что насос не работает. Ведь он по идее должен контролировать цепь питания и давление в топливной магистрали. Почему то ошибки были, связанные с дроссельной заслонкой.
Завтра отпишусь по результатам.
Может поставить новый насос от «десятки», а то этот более 100.000 прошел?

Добавлено через 17 часов 12 минут 56 секунд:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Не насос. На разъёме бензонасоса нет напряжения. Предохранитель целый.

MikeSPb &nbsp Сообщения: 51 Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57 Откуда: СПб Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Mike Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Бензонасос работает только при вращении коленчатого вала, то есть в моменты прокрутки стартера и на заведенной машине. Замеряй в момент работы стартера. Сам так попал как-то, реле перемыкал чтоб проверить.

Добавлено через 43 секунды:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Когда фильтр менял резинки не забыл пере ставить со старого фильтра?

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Резинки все поставил.
Напряжение проверял при крутящемся стартере — воткнул в разъём лампочку и нифига.
Думаю реле проверить и кнопку аварийного отключения подачи топлива, может с ней что. Хотя первое что делал нажимал именно её, просто у товарища недавно подобное было и долго не могли ничего сделать, пока не нажали кнопку.

MikeSPb &nbsp Сообщения: 51 Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57 Откуда: СПб Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Mike Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Попробуй реле напрямую замкнуть на блоке предранителей под капотом. Если не будет напруги, подай прямой плюс на Бензонасос и попробуй завести. Потом уже преды смотреть. Чудес не бывает, скорее всего либо предохранитель либо аварийное отключение бензонасоса из-за ошибок по машине.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Как вариант датчик коленвала, одна из основных проблем со стартом машины

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Насос работает, даже облил меня бензином. Все реле поменял местами на всякий случай. Предохранители целые. Кнопка аварийного отключения соответственно ни при чём. Уж даже не знаю куда теперь лезть.

Добавлено через 9 минут 47 секунд:
Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P0685
Остался один подозреваемый — ДПКВ.

MikeSPb &nbsp Сообщения: 51 Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57 Откуда: СПб Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Mike Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ИЖ

Re: 3.3 не заводится. Ошибки P2106, P1295, P0638, P1690, P06

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Источник

Оцените статью