Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
КИА-Карнивал. 2002 год. 2.9 CRDi.Америкос.
Притащили её на эвакуаторе. Заглохла на ходу. Сразу обнаружили масло в системе охлаждения. Моторист проверил метки-всё О.К. Мне предложили её осмотреть, найти причину-почему заглохла. По сканеру ошибки Р1119 и Р1120. Речь идёт о проблеме в топливной магистрали или inlet metering valve (впускной измеряющий клапан). Кручу стартером давление поднимается с 1.5 до 50 бар, иногда до 80 бар, скважность на впускном клапане 8-12%. Форсунки начинают срабатывать при давлении около 50 бар, присутствует и дополнительный (pilot) импульс, но дальше вспышек, которых не хватает для работы без стартера дело не доходит. Нагрев воздуха на впуске есть. Прозвонил этот впускной клапан-21 Ом. Скважность сигнала соответствует показаниям в дате. Что интересно, при его отключении давление при прокрутке сразу поднимается до 180 бар, но форсунки не работают (нет даже вспышек), возможно из-за того, что блок сразу «видит» отключение клапана. Ещё заметил большую разницу по форсункам в дате по параметру вроде как адаптации. На 1 и 2 +771, а на 3 и 4 минус 3400 и минус 7000. Что это-Кирдык Форсам? Пытался поискать по форуму, пришёл к выводу, что нужно посмотреть слив с каждой форсунки.
Вся эта возня направлена на то, чтобы попытаться определить необходимый перечень заказываемых деталей перед снятием головы, для устранения утечки масла в ОЖ и других возможных неприятностей.
Игнорировать
Сообщение отправлено: 19 сентября 2007 2:11
Сообщение отредактировано: 19 сентября 2007 22:28
IM METER OR FUEL CIRCUIT
Inlet metering valve control malfunction.
В дате ещё такой пунктик есть-Target rail pressure -170bar. Это на прокрутке должно быть или уже на ХХ, тогда сколько на прокрутке для нормального запуска минимально? Импульсы на форсунки на каком давлении должны появляться, или от давления не зависит? Кто-нибудь ТНВД разбирал на Common Rail , можно там увидеть, что мешает ему работать?
P.S. Tопливная -Delfi .
Игнорировать
Сообщение отправлено: 19 сентября 2007 22:06
Сообщение отредактировано: 19 сентября 2007 22:15
Уточнил параметр, не адаптация, а MDP Injector №1-4, это не с пропиской связано? Кстати попробовал замерить слив с форсунок. Первая даёт за 5 сек. прокрутки грамма 3, остальные вроде не сливают. А сдругой стороны, если давление 50 бар, может и мерить не имеет смысла?
Как-то скучно на моей ветке, может уже закругляться пора. Ни у кого мыслей на счёт KIA нет? Сутки висю. Токо без соболезнований.
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
да действительно, чтото тут скучновато. Вот ссылка. http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1399 Это мой первый «шедевр» шучу конечно. Но при таком давлении в 50 бар. действительно форсунки не проверишь. А еслибы было положенное давление в 20-23 Мпа. Тогда сколько бы на перелив сбрасывала первая форсунка. Попробуй проверит просто на стенде для проверок форсунок. Важно то сколько она держит. Все проверки только с «»секундомером и зорким глазом»».
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Да и по по ваду масла в системе охлаждения. Как определили от куда оно попадает в тосол? Если двигатель с АКПП. Может быть оно попадает с нижнего бочка радиатора.
Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка
IM METER OR FUEL CIRCUIT
Inlet metering valve control malfunction.
В дате ещё такой пунктик есть-Target rail pressure -170bar. Это на прокрутке должно быть или уже на ХХ, тогда сколько на прокрутке для нормального запуска минимально? Импульсы на форсунки на каком давлении должны появляться, или от давления не зависит? Кто-нибудь ТНВД разбирал на Common Rail , можно там увидеть, что мешает ему работать?
P.S. Tопливная -Delfi .
особенность delphi,что топливо с обратки форсунок не очищаясь попадает на вход насоса, вместе с продуктами износа запорных элементов форсунок,выводя из строя клапан регулирования количества топлива,косвенно это можно проверить слив отстой из фильтра в пластиковую емкость и снаружи провести магнитом,присутствие металлической стружки будет свидетельствовать об этом,как правило ресурс форсунок не превышает 80-90 ткм
косвенно это можно проверить слив отстой из фильтра в пластиковую емкость и снаружи провести магнитом,присутствие металлической стружки будет свидетельствовать об этом
Есть стружка!
Кроме того, мне сразу не сказали как он умер. Перед этим у хозяина начал прогрессировать скрежащий звук от мотора, возможно и от ТНВД. Потом он на трассе остановился на посту ГАИ. После этого уже не завёлся. А по началу версия была такая будто заглох при движении. Как будто это одно и тоже?! Короче насос будет искать, видимо и форсунки. Не знаю новые или б/у из Литвы. Благо стружку в фильтре показал начальству.
Форсы обязательно проверю после разборки на протечку, для статистики.
Спасибо Tappet-у и Володе!
Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка
косвенно это можно проверить слив отстой из фильтра в пластиковую емкость и снаружи провести магнитом,присутствие металлической стружки будет свидетельствовать об этом
Есть стружка!
Кроме того, мне сразу не сказали как он умер. Перед этим у хозяина начал прогрессировать скрежащий звук от мотора, возможно и от ТНВД. Потом он на трассе остановился на посту ГАИ. После этого уже не завёлся. А по началу версия была такая будто заглох при движении. Как будто это одно и тоже?! Короче насос будет искать, видимо и форсунки. Не знаю новые или б/у из Литвы. Благо стружку в фильтре показал начальству.
Форсы обязательно проверю после разборки на протечку, для статистики.
Спасибо Tappet-у и Володе!
в идеале подлежит замене как не смешно, и топливный бак и трубопроводы,не говоря о насосе,форсах и рейки,потомучто эту металическую пыль не вымыть с внутренней поверхности бака,не выполнив это условие ресурс нового насоса и форсунок не превысит и 40ткм,проверенно неоднократно
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 21 сентября 2007 1:58
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2007 3:32
Кое-что прояснил об этой системе. На КИА установлен двигатель J3TCI-DSL2.9 , то есть Хундай-Таракан. Так вот накопал, что сопротивление выше упоминавшегося впускного клапана 5.5 Ом, а у меня вышло 21 Ом! Возможно это причина отсутствия давления. Клапан без управления открыт, но там ещё есть фильтрик тонкой очистки, может заклинить шток, короче нужно смотреть.
Подкачивающий насос находится в корпусе ТНВД, но впускной клапан регулирует подачу в насос высокого давления, тем самым регулируя высокое давление.
Насос низкого давления даёт 6 бар(есть перепускной клапан) на впускной клапан. Давление в аккумуляторе возрастает до 200 бар за 1.5 оборота коленвала! Большого слива топлива в бак нет, так как насос низкого давления в процессе работы сам начинает запитываться только что перекаченным топливом( по кругу). Хотя производительность его на 300 об.-90л/ч, на 2500об.-650л/ч. Замечу обороты насоса, а не коленвала. Минимум 50 л/ч, наверное на ХХ.
Теперь о сливе топлива через форсунки. Смысл прочитанного заключается в том, что принцип действия форсунки таков, что во время каждого открытия из неё вытекает определённое кол-во топлива! Значит, отсутствие слива не говорит о исправности форсунки. Другое дело, если в момент измерения импульсы на неё не будут поступать или слив будет значительно больше, чем у заведомо исправной форсунки. Честно говоря, мне кажется, что быстродействия, того самого впускного клапана, вполне достаточно для поддержания необходимого давления в аккумуляторе, несмотря на какую-то утечку через форсунки. Это конечно лишь моё мнение, нужно ещё читать.
В общем что-то затягивает меня Коммон Рэил. Попробую снять насос и разобрать его, чтобы оценить его поверхности и наличие стружки. У хозяина всё равно нет более дешёвой альтернативы на сегодняшний день. Проблема в расходных материалах-прокладки, шайбы и т.д. Ума не приложу-где это всё брать, если понадобится?
Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка
Ошибка р1119 киа карнивал
Вот ещё что, при запуске на холодную, утром.
Долго-долго крутиш, он незаводится и вылазят вот эти ошибки:
P1611 NO ANSWER FROM IMMOBILIZER
P1613 IMMOBI. COMMUNICATION FAULT
Но когда заведётся всётаки, ошибки стираются и больше не вылазят.
а вот его утренние параметры после неполучившегося запуска:
ATMOSOHERIC PRESS.SNSR 99.9 kpa
TARGET PILOT FUEL 5.2 Mg/st
FUEL PRESSURE-TARGET 170.0 Bar
P1119-ошибка давления топлива.
Смотри когда крутишь стартером сколько RAIL PRESS
Виноват, это я попутал MAIN с PILOT!
Что это ваще за параметры такие?
Когда незаводится, то RAIL PRESS при прокрутке 1-2 бар.
Но это другая проблемма, там возможно проблемма с АКБ и ИММО недаёт работать насосу. Ошибки то по иммо вылезают при утреннем запуске.
Но при помощи пуско-зарядного заводится.
Меня интересует причина неправильной работы двигла.
Если получится заказать регулятор давления,а не целиком ТНВД,поделись каталожным номером регулятора.Давно разыскиваю.Смотрю у тебя с Карнивалом идёт к завершению.Удачи!
Ну 1-2 бара то это вообще ничего нету, или датчик врет или регулятор остается открытым, ули уходит топли с ситемы. Для проверки когда незапускается отключи розьем с регулятора давления и подсоедине вместо регулятора лампочку на 5 ват и смотри на сканере при прокрутке стартером как наростает давление.
Ошибки по иммо скорей всего появляются из за просаженого акумулятра.
По неправильно работе двигателя тяжело так судить, этож нужно видеть как прыгает давление, проверять форсунки, катализатор
Пока отставим этот дизель, будем учить матчасть.
FUEL PRESSURE MEASURED : similar to «FUEL PRESSURE-TARGET»
FUEL PRESS. S/POINT : 28.5 ± 5 Mpa
RAIL PRESS. REGULATOR1 : 17 ± 5%
INJ. PUMP REGULATOR : 35 ± 5%